WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Искусствоведение. Cпециальность 17.00.00

[1-100]
Pages:     || 2 |
Искусствоведение - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Искусствоведение. Российская бесплатная библиотека. Специальность 17.00.00.

  1. «Сольное академическое детское пение : охрана и развитие голоса , выбор репертуара»
  2. «Традиционное музыкальное наследие волжских немцев в прошлом и современности»
  3. «Обеспечение композ и ционного разнообразия конструк тивно однородных моделей одежды»
  4. «Художественная организация предметно-пространственной среды в башкирском народном искусстве»
  5. «Детское хореографическое творчество в художественной культуре россии xx – начала xxi вв.»
  6. «Штейн сергей юрьевич онтология кино в концепции андре базена»
  7. «Элегия и элегичность в русской музыке xix века»
  8. «Архаичные и традиционные технологии в современном дизайне текстиля»
  9. «Инновационные комплексные решения в дизайне меховых изделий»
  10. «Китайской скульптуры эпохи цинь»
  11. «Жанр марша и его воплощение в симфонической музыке конца xix – первой половины xx веков (г. малер, д. шостакович, ч. айвз)»
  12. «Симфонические жанры в творчестве г.а. канчели (к вопросу эволюции мировоззрения композитора)»
  13. «Влияние инновационных технологий и материалов на формирование модных тенденций в развитии костюма»
  14. «Мир ахорли ахмад изобразительные особенности исторического кино ирана 1980-х гг.»
  15. «Балетное творчество н. н. черепнина в контексте идей эпохи»
  16. «Импровизация в процессе воспитания актера»
  17. «Духовная музыка дж. б. перголези и неаполитанская традиция»
  18. «Скрипичный концерт в европейской музыке хх века»
  19. «Альбан берг и его время: опыт документальной биографии»
  20. «Гонги в музыкальной культуре»
  21. «Арт-дизайн в зарубежном проектировании мебели xx - начала xxi вв.»
  22. «Ир традиционная музыка дальнего востока (китай, корея. япония): историко – теоретический анализ»
  23. «Дизайн костюма как средство формирования имиджа теория, методология, практика»
  24. «Итальянские сады эпохи ренессанса. структурная организация и семантика»
  25. «- 613 амбарцумян эдуард давидович традиции изобразительной культуры армянского кино в творчестве кинооператора сергея исраеляна»
  26. «Рождение западно-арабской музыкальной классики»
  27. «Шаманские образы в творчестве г.и. чорос-гуркина»
  28. «Теория музыки в современной практике музицирования»
  29. «Imitatio alexandri портреты александра македонского и мифологические образы в искусстве эпохи эллинизма»
  30. «Классическая фаза американского музыкального минимализма»
  31. «Бурятская вокальная школа как феномен национальной музыкальной культуры»
  32. «Поиски стиля в немецкой архитектуре 1890 – 1940-х годов»
  33. «Музыка для русской домры: стадии эволюции и стилевые тенденции»
  34. «Творчество габриеля форе в историко-культурном контексте европейской музыки xix и хх в е ков.»
  35. «Кураторство в современной художественной практике»
  36. «Художественная структура авторского женского костюма в проектной культуре последней трети xx – начала xxi вв.»
  37. «Узлы как формообразующие структуры и возможности их применения в дизайне»
  38. «Микротоновая музыка в европе и россии в 1900 – 1920-е годы»
  39. «Специфика традиционной музыкальной письменности восточной азии (на примере китая и кореи)»
  40. «Микрохроматика в музыкальном искусстве позднего возрождения: вопросы истории, эстетики, теории»
  41. «Мифологичное в музыкальном наследии клода дебюсси»
  42. «Ирмосы великого канона в сербской и русской церковно-певческих традициях»
  43. «Индивидуальные системы контрапункта в музыке хх века (на примере творчества и.стравинского, а. шнитке, э. денисова)»
  44. «Стилевые тенденции в музыке для баяна композиторов сибири и дальнего востока (вторая половина 1970-х – 2000-е гг.)»
  45. «Традиции и инновации песенной культуры хори-бурят: историко-искусствоведческий аспект»
  46. «Николай дилецкий: творческий путь композитора xvii века»
  47. «Валерий кикта: художественное сознание и поэтика духовно-хорового жанра»
  48. «Личная библиотека п.и.чайковского как источник изучения его творческой биографии»
  49. «Скрипичные концерты в.а. моцарта: особенности жанра и исполнительской интерпретации»
  50. «Оперное творчество м.и. глинки в контексте западноевропейского музыкального театра xviii – первой половины xix веков»
  51. «Творческое наследие а. в. никольского в контексте русской хоровой культуры первой половины хх века»
  52. «Духовная музыка отечественных композиторов: поэтика жанровых форм (конец хх – начало ххi вв.)»
  53. «Художественный мир хоровых сочинений ю.м. буцко 1980-х – 1990-х годов»
  54. «Сергей протопопов: композиторское творчество и теоретические работы»
  55. «Музыкальный театр франсиса пуленка»
  56. «Фортепианные вариации бетховена: особенности жанра и эволюция интерпретаторских концепций»
  57. «Музыка сценических танцев французских композиторов xvii – начала xviii веков в контексте риторической эпохи»
  58. «Мемориальные доски как художественно- историческое наследие города кемерово (вторая половина хх – начало xxi вв.)»
  59. «Тенденции и традиции развития хачкаров в контексте народной культуры армении»
  60. «Духовные сочинения м. гайдна в контексте австрийской музыкальной традиции xviii века»
  61. «Ценностные ориентиры искусства авангарда хх века»
  62. «Античная пьеса на петербургской сцене конца xix начала хх века»
  63. «Проектный образ человека в рекламной графике»
  64. «Теоретико-методическая модель-концепция формирования структуры исследования исходных проектных данных в системе дизайн-проектирования спецодежды (на примере дизайна спецодежды для рабочих технических»
  65. «Темпоральное мышление б. бартока и д. лигети в свете диалога востока и запада»
  66. «Музыкально-акустические основы сольного многоголосия: механизмы звукообразования бурдонного баса (на примере башкирского узляу)»
  67. «Традиционный свадебный обряд орловской области: музыкально-этнографический аспект»
  68. «Метатекст протестантского хорала: семиотический континуум в музыкальной культуре запада и востока»
  69. «Народно - песенная традиция тамбовского края эволюционные процессы и проблемы современного состояния»
  70. «Фортепианная соната xix века дискурсы романтического мирочувствия»
  71. «Музыкальный стиль в истории европейской культуры эволюционно-синергетический подход»
  72. «Пространственно-ценностная ориентация и визуальная динамика храмового зодчества в христианстве и исламе»
  73. «Stylus phantasticus в органном творчестве дитриха букстехуде»
  74. «Артистизм как феномен музыкального искусства (на материале музыки для баяна и аккордеона)»
  75. «Концерт для баяна с оркестром в отечественном музыкальном искусстве процессы стилевой эволюции и принципы организации фактуры»
  76. «Русско-франко-бельгийские музыкальные связи на примере взаимодействия скрипичных школ»
  77. «Сказочные сферы русского модерна (на примере музыкального и изобразительного искусств)»
  78. «Музыкальный феномен в социокультурном пространстве полиэтнического региона: саратовская гармоника в поволжье»
  79. «Многослойность художественного пространства балетного театра р.щедрина»
  80. «Тамбовская гармонь как самобытный пласт традиционной музыкальной культуры»
  81. «Образ богоматери в западно европейской художественной культуре инвариант и эволюционные модификации»
  82. «Антиципация в структуре художественно-творческой деятельности концертмейстера»
  83. «Новое в музыкальном искусстве: онтологический и ценностный аспекты»
  84. «Пейзажные образы в фортепианном творчестве конца хiх – начала xx веков. к проблеме изобразительности в искусстве»
  85. «Инструментальный театр хх века: история и теория жанра»
  86. «Камерно-вокальное творчество хуго вольфа проблемы интонационной драматургии»
  87. «Онтологические аспекты громкостной динамики музыки»
  88. «Творчество с.прокофьева: анализ метафизической составляющей»
  89. «Музыкальное просветительство в деятельности концертно-филармонических организаций теория, история, практика»
  90. «Трансгрессия в авангардном искусстве хх – начала xxi веков»
  91. «Экзистенциальные основания отечественного рок-андеграунда 1980-х годов»
  92. «Визуализация художественного пространства в произведениях о.мессиана (на примере циклов двадцать взглядов на младенца иисуса, квартет на конец времени, каталог птиц)»
  93. «Синестезийность как системное свойство художественного сознания»
  94. «Проблема анализа оперы джорджа гершвина порги и бесс в североамериканском музыкознании конца хх – начала ххi века»
  95. «Интерпретация античного наследия в театрально-декорационном творчестве л.с. бакста»
  96. «Эволюция художественно-образной выразительности в графическом дизайне в процессе развития полиграфических средств»
  97. «Б – 825 борисов сергей игоревич героический образ в жанрах боевик и фильм-комикс в начале xxi века»
  98. «Концепция формы в серийной музыке антона веберна в контексте визуальных искусств хх века»
  99. «– 30 марченкова виктория германовна особенности языка нарративного видеоарта россии и китая»
  100. «85.374 (3) с 181 санданов аюр барасович постапокалиптический сюжет в американском кино: история развития и место в современном кинематографе»
Pages:     || 2 |


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.