Авторефераты диссертаций - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00
[1-100]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00. |
- «Психологические технологии повышения продуктивности профессиональной деятельности социальных педагогов»
- «Особенности интегральной индивидуальности старшеклассников с различными учебными интересами»
- «Развитие личностного потенциала летчика в процессе профессионального становления»
- «Психотипологическая изменчивость личности подростков с девиантным поведением в континууме их жизнедеятельности»
- «Психологические особенности совладающего поведения личности при деструктивных эмоциональных состояниях»
- «Взаимосвязь образа конфликтной ситуации с поведением в конфликте»
- «Предменструальный синдром: биологические и психосоциальные предикторы патогенеза, клиника, обоснование комплексной терапии»
- «Ценностно-потребностная сфера личности старших подростков, склонных к агрессивному и просоциальному поведению»
- «Психолого-педагогическая профилактика и коррекция тревожности современного подростка»
- «Функциональная структура и динамика взора человека»
- «Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности»
- «Психологическая устойчивость к внешним и внутренним источникам стресса (на примере сотрудников уголовно-исполнительной системы)»
- «Психология посттравматического стрессового расстройства у детей, жертв террористических актов (концепция формирования и коррекции)»
- «Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ»
- «Психологические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся (на материале английского языка)»
- «Возрастные особенности взаимосвязи психических состояний школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке»
- «Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения»
- «Развитие базовой культур ы взаимодействия психолога образования с родителями»
- «Учебно-профессиональное сознание будущих учителей на разных этапах профессиональной подготовки в вузе»
- «Школьная тревожность и ее связь с когнитивными и личностными особенностями младших школьников»
- «Стили познавательной активности личности студентов»
- «Реализуемостиличностных ценностей»
- «Психологические условия развития рефлексивных умений студента – будущего учителя»
- «Психологические механизмы взаимодействия интеллектуальных и коммуникативных способн о стей студентов в обучении иностранным языкам»
- «Сравнительный анализ индивидуалистических и коллективистических ценностных ориентаций как социально-психологических характеристик молодежи (на примере урбанизированной и неурбанизированной среды)»
- «Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами.»
- «Психотехнология преодоления рассогласования ценностных ориентаций педагогов и студентов колледжа»
- «Профессионально-личностная успешность руководителя образовательного учреждения: теория и практика»
- «Психологические основы развития профессиональной успешности личности муниципального руководителя»
- «Депрессивные расстройства вне психиатрической сети (распространенность, клинико-динамические и психологические закономерности, фармако- и психотерапия)»
- «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
- «Межпоколенные отношения как ресурс совладающего поведения»
- «Нравственная сфера личности студентов как субъектов учебно-профессиональной деятельности»
- «Развитие специальных способностей псих о лога в условиях профессиональной реорие н тации»
- «Постановкиучебных целей в совместной деятельностиучителя иучеников»
- «Психологические условия формирования ценностности учебной деятельности младшего школьника»
- «Конструктивная агрессивность в формировании навыков ассертивного поведения студентов вуза»
- «Взаимосвязь этнокультурной принадлежности и специфики социальных представлений об отношениях руководства и подчинения (на выборке русских и татар)»
- «Жизненное самоосуществление человека: системно-антропологический контекст»
- «Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций)»
- «Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов»
- «Глобальные отношения личности к себе и к миру»
- «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
- «Психология межэтнических отношений»
- «Игоревна психология трансформации ментальности поколений»
- «Психологические механизмы взаимодействия интеллектуальных и коммуникативных способн о стей студентов в обучении иностранным языкам»
- «Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и стратегий преодоления стресса у социальных работников»
- «Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгорания»
- «Мультимодальная групповая психотерапия эмоционального выгорания»
- «Глобальные отношения личности к себе и к миру»
- «Влияние двуязычия на этноидентичность этнофоров и их представления о культурных ценностях этнических соседей в татарстане»
- «Особенности психологической компетентности личности менеджера по персоналу»
- «Психологические основания воспитательной деятельности отца»
- «С609 солянкина людмила егоровна психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной обр а зовательной среде»
- «Телесность и субъективная картина жизненного пути личности»
- «Психологические механизмы становления и развития профессионального сознания студентов педвуза»
- «Психофизиологические механизмы обеспечения эффективности обучения студентов»
- «Глобальные отношения личности к себе и к миру»
- «Формирование психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному взаимодействию»
- «Профессиональная рефлексия личности в этнокультурных условиях (на материале исследования работников образования удмуртской и русской этнических групп)»
- «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
- «Психология извлечения экспертных знаний субъектов труда»
- «Влияние детско-родительских отношений на развитие ценностно-потребностной сферы личности дошкольника»
- «Психофизиологическое обоснование применения гипоксической тренировки для коррекции пограничных функциональных состояний авиационных специалистов»
- «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
- «Психология познавательных стратегий школьников в индивидуализации образования»
- «Особенности проявлений праксических состояний студентов в учебной деятельности»
- «Профессионально-личностное становление иностранных студентов в образовательной среде российского вуза»
- «Особенности перцептивных действий у детей 5 7 лет в условиях дидактических и компьютерных игр»
- «Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в открытом социум е»
- «Социально-психологические технологии работы с женщинами в системе социального обслуживания»
- «Межвидового взаимодействия человека с домашними животными»
- «Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- «Условия и средства развития субъектн о сти»
- «Психолого-педагогическая профилактика и коррекция тревожности современного подростка»
- «Авто - и гетеростереотипы русских и немецких студентов»
- «Психолого-педагогические условия развития автономии личности в процессе подготовки студентов-психологов»
- «Динамика эти ко-психологических характеристик личности учащихся подросткового и юношеского возраста»
- «Особенности самосознания африканцев в контексте родовых традиций и современных тенденций образования этноса (на материале изучения ментальности ангольцев) с пециальность»
- «Перфекционизм как личностный фактор депрессивных и тревожных расстройств»
- «Взаимосвязь жизнеспособности и социальной адаптации подростков»
- «Субъектный подход в психофизике»
- «М 64 миронова галинавасильевна концепция акмеологическогоразвития личности в период ранней юности (15-20лет)»
- «Формирование позитивной я-концепции у одаренных старшеклассников»
- «Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения студентов-психологов»
- «Взаимосвязь субъектно-личностной сферы и тенденций самореализации выпускника вуза»
- «Психологические факторы профессионал ь ного самоопределения в условиях разнонаправленного образ о вания»
- «Динамика ценностных представлений и отношения друг к другу у городской и приезжей молодёжи (на начальном этапе профессионализации в учебном заведении)»
- «Психологические особенности развития самооценки старших школьников в условиях профильной дифференциации обучения»
- «Связь образа родителей с адаптивностью личности (на примере курсантов-лётчиков)»
- «Павлухина евгения александровна формирование профессионально значимых субъективных отношений руководителей и специалистов (на примере повышения квалификации сотрудников природоресурсных отраслей»
- «Психология личностных потребностей детей дошкольного возраста»
- «Самоидентичность как условие устойчивости человека в меняющемся мире»
- «Возрастные особенности операциональной структуры рабочей памяти у детей 7-8 лет»
- «Нравственно-психологические детерминантымошенничества»
- «Психологические детерминанты труда руководителя военно-медицинского учреждения»
- «Деятельностно-смысловой подход к психологической трансформации личности»
- «Динамика индивидуально-психологических особенностей ветеранов боевых действий с различным характером военной травмы»
- «Мариям мустафаевна психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков»
- «Клинические, психологические и социальные характеристики участников боевых действий и их динамика в процессе групповой психотерапии»