WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[1-100]
Pages:     || 2 | 3 | 4 |
Психология, психика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «Психологические технологии повышения продуктивности профессиональной деятельности социальных педагогов»
  2. «Особенности интегральной индивидуальности старшеклассников с различными учебными интересами»
  3. «Развитие личностного потенциала летчика в процессе профессионального становления»
  4. «Психотипологическая изменчивость личности подростков с девиантным поведением в континууме их жизнедеятельности»
  5. «Психологические особенности совладающего поведения личности при деструктивных эмоциональных состояниях»
  6. «Взаимосвязь образа конфликтной ситуации с поведением в конфликте»
  7. «Предменструальный синдром: биологические и психосоциальные предикторы патогенеза, клиника, обоснование комплексной терапии»
  8. «Ценностно-потребностная сфера личности старших подростков, склонных к агрессивному и просоциальному поведению»
  9. «Психолого-педагогическая профилактика и коррекция тревожности современного подростка»
  10. «Функциональная структура и динамика взора человека»
  11. «Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности»
  12. «Психологическая устойчивость к внешним и внутренним источникам стресса (на примере сотрудников уголовно-исполнительной системы)»
  13. «Психология посттравматического стрессового расстройства у детей, жертв террористических актов (концепция формирования и коррекции)»
  14. «Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ»
  15. «Психологические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся (на материале английского языка)»
  16. «Возрастные особенности взаимосвязи психических состояний школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке»
  17. «Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения»
  18. «Развитие базовой культур ы взаимодействия психолога образования с родителями»
  19. «Учебно-профессиональное сознание будущих учителей на разных этапах профессиональной подготовки в вузе»
  20. «Школьная тревожность и ее связь с когнитивными и личностными особенностями младших школьников»
  21. «Стили познавательной активности личности студентов»
  22. «Реализуемостиличностных ценностей»
  23. «Психологические условия развития рефлексивных умений студента – будущего учителя»
  24. «Психологические механизмы взаимодействия интеллектуальных и коммуникативных способн о стей студентов в обучении иностранным языкам»
  25. «Сравнительный анализ индивидуалистических и коллективистических ценностных ориентаций как социально-психологических характеристик молодежи (на примере урбанизированной и неурбанизированной среды)»
  26. «Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами.»
  27. «Психотехнология преодоления рассогласования ценностных ориентаций педагогов и студентов колледжа»
  28. «Профессионально-личностная успешность руководителя образовательного учреждения: теория и практика»
  29. «Психологические основы развития профессиональной успешности личности муниципального руководителя»
  30. «Депрессивные расстройства вне психиатрической сети (распространенность, клинико-динамические и психологические закономерности, фармако- и психотерапия)»
  31. «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
  32. «Межпоколенные отношения как ресурс совладающего поведения»
  33. «Нравственная сфера личности студентов как субъектов учебно-профессиональной деятельности»
  34. «Развитие специальных способностей псих о лога в условиях профессиональной реорие н тации»
  35. «Постановкиучебных целей в совместной деятельностиучителя иучеников»
  36. «Психологические условия формирования ценностности учебной деятельности младшего школьника»
  37. «Конструктивная агрессивность в формировании навыков ассертивного поведения студентов вуза»
  38. «Взаимосвязь этнокультурной принадлежности и специфики социальных представлений об отношениях руководства и подчинения (на выборке русских и татар)»
  39. «Жизненное самоосуществление человека: системно-антропологический контекст»
  40. «Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций)»
  41. «Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов»
  42. «Глобальные отношения личности к себе и к миру»
  43. «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
  44. «Психология межэтнических отношений»
  45. «Игоревна психология трансформации ментальности поколений»
  46. «Психологические механизмы взаимодействия интеллектуальных и коммуникативных способн о стей студентов в обучении иностранным языкам»
  47. «Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и стратегий преодоления стресса у социальных работников»
  48. «Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгорания»
  49. «Мультимодальная групповая психотерапия эмоционального выгорания»
  50. «Глобальные отношения личности к себе и к миру»
  51. «Влияние двуязычия на этноидентичность этнофоров и их представления о культурных ценностях этнических соседей в татарстане»
  52. «Особенности психологической компетентности личности менеджера по персоналу»
  53. «Психологические основания воспитательной деятельности отца»
  54. «С609 солянкина людмила егоровна психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной обр а зовательной среде»
  55. «Телесность и субъективная картина жизненного пути личности»
  56. «Психологические механизмы становления и развития профессионального сознания студентов педвуза»
  57. «Психофизиологические механизмы обеспечения эффективности обучения студентов»
  58. «Глобальные отношения личности к себе и к миру»
  59. «Формирование психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному взаимодействию»
  60. «Профессиональная рефлексия личности в этнокультурных условиях (на материале исследования работников образования удмуртской и русской этнических групп)»
  61. «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
  62. «Психология извлечения экспертных знаний субъектов труда»
  63. «Влияние детско-родительских отношений на развитие ценностно-потребностной сферы личности дошкольника»
  64. «Психофизиологическое обоснование применения гипоксической тренировки для коррекции пограничных функциональных состояний авиационных специалистов»
  65. «Игоревна развитие контроля поведения , совлада ния и психологически х защит в подростковом возрасте»
  66. «Психология познавательных стратегий школьников в индивидуализации образования»
  67. «Особенности проявлений праксических состояний студентов в учебной деятельности»
  68. «Профессионально-личностное становление иностранных студентов в образовательной среде российского вуза»
  69. «Особенности перцептивных действий у детей 5 7 лет в условиях дидактических и компьютерных игр»
  70. «Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в открытом социум е»
  71. «Социально-психологические технологии работы с женщинами в системе социального обслуживания»
  72. «Межвидового взаимодействия человека с домашними животными»
  73. «Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
  74. «Условия и средства развития субъектн о сти»
  75. «Психолого-педагогическая профилактика и коррекция тревожности современного подростка»
  76. «Авто - и гетеростереотипы русских и немецких студентов»
  77. «Психолого-педагогические условия развития автономии личности в процессе подготовки студентов-психологов»
  78. «Динамика эти ко-психологических характеристик личности учащихся подросткового и юношеского возраста»
  79. «Особенности самосознания африканцев в контексте родовых традиций и современных тенденций образования этноса (на материале изучения ментальности ангольцев) с пециальность»
  80. «Перфекционизм как личностный фактор депрессивных и тревожных расстройств»
  81. «Взаимосвязь жизнеспособности и социальной адаптации подростков»
  82. «Субъектный подход в психофизике»
  83. «М 64 миронова галинавасильевна концепция акмеологическогоразвития личности в период ранней юности (15-20лет)»
  84. «Формирование позитивной я-концепции у одаренных старшеклассников»
  85. «Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения студентов-психологов»
  86. «Взаимосвязь субъектно-личностной сферы и тенденций самореализации выпускника вуза»
  87. «Психологические факторы профессионал ь ного самоопределения в условиях разнонаправленного образ о вания»
  88. «Динамика ценностных представлений и отношения друг к другу у городской и приезжей молодёжи (на начальном этапе профессионализации в учебном заведении)»
  89. «Психологические особенности развития самооценки старших школьников в условиях профильной дифференциации обучения»
  90. «Связь образа родителей с адаптивностью личности (на примере курсантов-лётчиков)»
  91. «Павлухина евгения александровна       формирование профессионально значимых субъективных отношений руководителей и специалистов (на примере повышения квалификации сотрудников природоресурсных отраслей»
  92. «Психология личностных потребностей детей дошкольного возраста»
  93. «Самоидентичность как условие устойчивости человека в меняющемся мире»
  94. «Возрастные особенности операциональной структуры рабочей памяти у детей 7-8 лет»
  95. «Нравственно-психологические детерминантымошенничества»
  96. «Психологические детерминанты труда руководителя военно-медицинского учреждения»
  97. «Деятельностно-смысловой подход к психологической трансформации личности»
  98. «Динамика индивидуально-психологических особенностей ветеранов боевых действий с различным характером военной травмы»
  99. «Мариям мустафаевна психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков»
  100. «Клинические, психологические и социальные характеристики участников боевых действий и их динамика в процессе групповой психотерапии»
Pages:     || 2 | 3 | 4 |


 



<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.