WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1501-1600]
Pages:     | 1 |   ...   | 14 | 15 ||
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Развитие интеллектуальной одаренности старшеклассников в условиях раздельного обучения мальчиков»
  2. «Формирование компетентности в педагогическом менеджменте будущих педагогов профессионального обучения в агроинженерном вузе»
  3. «Формирование нравственных ценностей у студентов физкультурного вуза (на основе духовной культуры народа саха)»
  4. «Индивидуализация обучения школьников средствами образовательных технологий в условиях классно-урочной системы (на примере обучения химии)»
  5. «Методика развития социокультурных умений студентов направления подготовки педагогическое образование на основе современных интернет-технологий»
  6. «Иноязычное личностно ориентированное образование на старшей ступени средней школы»
  7. «Развитие образования народов северного кавказа в xix- начале xx веков: этапы, движущие силы, механизмы»
  8. «Формирование правовой активности курсантов военного вуза»
  9. «Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе (неязыковые»
  10. «Организационно-педагогические аспекты построения процесса профессиональной подготовки футбольных арбитров начальной категории»
  11. «Консервативно-педагогическая концепция м.н. каткова»
  12. «Управление качеством профессиональной подготовки в военно-технических вузах»
  13. «Особенности формирования поликультурной личности будущего специалиста в условиях глобальной информатизации»
  14. «Конструирование смысла содержания профессионального обучения студентов технического вуза (на примере дисциплины начертательная геометрия и инженерная графика)»
  15. «Подготовка будущего учителя информатики к внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях»
  16. «Формирование базовых профессиональных умений курсантов вуза в период л ё тной практики»
  17. «Формирование управленческих качеств педагогов профессионального обучения (на материале технического вуза)»
  18. «Совершенствование специальной стрелковой подготовленности биатлонистов 13-14 лет на этапе предварительной базовой подготовки»
  19. «Восстановление физической работоспособности мужчин зрелого возраста после дорожно – транспортных и уличных травм в связи с процессом реадаптации»
  20. «Воспитание морально-волевых качеств подростков в условиях школьных спортивных клубов»
  21. «Формирование социально-экологической компе ­ тентности у студентов технического университета в процессе их обучения гуманитарным, социально-экономическим и естественнонаучным дисциплинам»
  22. «Педагогические условия формирования профильной направленности личности учащихся»
  23. «Формирование творческой активности студентов специальности народное художественное творчество»
  24. «Педагогическая технология формирования культурологической компетентности студентов сельскохозяйственного вуза на основе интегративного подхода»
  25. «Феноменология развития читательской культуры д етей дошкольного возраста в контексте непреры вного литературного образования»
  26. «Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами»
  27. «Моделирование соревновательной деятельности квалифицированных триатлеток в велосипедном педалировании»
  28. «Формирование физической культуры студентов технических вузов на основе интегративной технологии информационной обучающей среды»
  29. «Развитие научно-методической компетенции преподавателя учреждения среднего профессионального образования»
  30. «Профессиональная кросскультурная подготовка студентов туристского вуза»
  31. «Технология адаптивного обучения студентов первого курса – будущих учителей математики»
  32. «Развитие музыкально-ритмических движений у слабослышащих учащихся младших классов»
  33. «Формирование коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования»
  34. «Этнокультурное ориентирование образовательной системы региона: научно-педагогические основы и опыт реального функционирования в республике адыгея»
  35. «Формирование организационно-управленческих умений студентов технических специальностей профессионального колледжа»
  36. «Методическая система формирования билингвальной личности младшего школьника»
  37. «Методическая система обучения студентов инженерных вузов основам технологии машиностроения в учебно-информационной среде (на примере подготовки инженеров конструкторско-технологических специальностей)»
  38. «Формирование готовности будущего учителя к развитию умения самоконтроля у младших школьников»
  39. «Воспитание ответственного отношения младших подростков к здоровью как общественной ценности»
  40. «Создание и использование комплекса моделей атомов и молекул для изучения строения вещества в курсе химии средней школы»
  41. «Развитие субъектности учащихся в процессе обучения информатике»
  42. «Уменийвзаимопомощи у младших школьников вфольклорном музыкальномансамбле»
  43. «Каксредство формирования умений творческоговзаимодействия у учащихся детскойшколы искусств»
  44. «Развитие лингво-нормативной учебной компетенции в профессиональном языковом образовании (на материале грамматики английского языка)»
  45. «Развитие иноязычной межкультурной компетенции курсантов речного училища в центре языкового обучения»
  46. «Развитие креативности у студентов композиторских отделений музыкальных вузов»
  47. «Развитие коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза»
  48. «Обучение учащихся детских школ искусств художественному движению на музыкально-ритмических занятиях»
  49. «Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках мировой художественной культуры»
  50. «Управление обучением монологической речи студентов языкового факультета педагогического вуза на основе методически значимых контекстов»
  51. «Конструирование среды дошкольного образовательного учреждения как условие формирования экономической культуры детей старшего дошкольного возраста»
  52. «Народная культура как средство формирования гендерной толерантности у детей старшего д о школьного возраста»
  53. «Социализация детей раннего возраста на основе взаимодействия педагога, ребенка и родителя в учреждениях дополнительного образования»
  54. «Формирование навыков безопасного поведения в природных условиях у подростков через систему дополнительного образования»
  55. «Социализация детей раннего возраста на основе взаимодействия педагога, ребенка и родителя в учреждениях дополнительного образования»
  56. «Педагогическая технология формирования и коррекции социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»
  57. «Обучение детей с нарушением интеллекта социальному взаимодействию в процессе моделируемой педагогом деятельности»
  58. «Подготовка будущих учителей русского языка для школ с казахским языком обучения к использованию инновационных технологий»
  59. «Формирование информационной компетентности студентов технического вуза в процессе активного обучения»
  60. «Формирование политической культуры учащихся: концептуальные основы»
  61. «Методическая система подготовки социальных педагогов в вузе к социально-педагогическому взаимодействию»
  62. «Индивидуально-ориентированные педагогические условия профессионального саморазвития будущего инженера в военном вузе в процессе подготовки к инновационной деятельности»
  63. «Профессиональное становление педагога в инновационном комплексе»
  64. «Реадаптация учащихся вечерней – открытой (сменной) общеобразовательной школы к учебной деятельности»
  65. «Социально-педагогическая реабилитация безнадзорных подростков»
  66. «Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровь ю у де тей м ладшего и среднего школьного возраст а»
  67. «Формирование профессиональных двигательных способностей курсантов-летчиков средствами физического воспитания»
  68. «Технико-тактическая подготовка начинающих самбистов-студентов на основе повышения эффективности защиты от болевых приемов»
  69. «Диагностические признаки смешанной формы дислексии»
  70. «Тьюторское сопровождение адаптации студентов к учебно-воспитательному процессу педагогического вуза»
  71. «Дополнительная профессиональная подготовка студентов туристского колледжа в условиях школы гостеприимства»
  72. «Организационно-педагогические условия профессионального образования людей с особыми образовательными потребностями посредством использования адаптивных компьютерных технологий»
  73. «Онтогенез системы подготовки специалистов творческих профессий в контексте социокультурных и педагогических трансформаций хх века»
  74. «Технология подготовки конкурентоспособных выпускников среднего профессионального образования (на примере»
  75. «Формирование профессионального самосознания у студентов туристского вуза»
  76. «Мария павловна обучение иноязычной коммуникативной компетенции на основе формирования у студентов личностного качества амбициозности (английский язык, неязыковой вуз)»
  77. «Педагогическая поддержка качества жизни людей пожилого возраста средствами художественного творчества»
  78. «Организационно-педагогическое сопровождение развития заграншкол мид россии»
  79. «Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста»
  80. «Развитие познавательных способностей учащихся на основе интегративного подхода на уроках русского языка»
  81. «Методология ценностно-мотивационного управления качеством образования в вузе»
  82. «Формирование художественно-проектн ой компетенци и педагога профессионального обучения в области дизайна»
  83. «Под готов к а учителя к инновационной деятельности в условиях повышения квалификации как фактор профессионального развития»
  84. «Оптимизация процесса формирования правосознания курсантов военного вуза»
  85. «Становление государственно-общественного управления школьным образованием в россии»
  86. «Дифференциация непрерывной профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы в университетском комплексе»
  87. «Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму»
  88. «Контроль знаний студентов спортивных вузов по дисциплине правовые основы физической культуры и спорта с использованием тестовых методик (технологий)»
  89. «Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников»
  90. «Формирование поликультурной компетентности школьников на основе педагогического проектирования (на материале городской национальной школы республики саха (якутия))»
Pages:     | 1 |   ...   | 14 | 15 ||


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.