Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[1501-1600]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Развитие интеллектуальной одаренности старшеклассников в условиях раздельного обучения мальчиков»
- «Формирование компетентности в педагогическом менеджменте будущих педагогов профессионального обучения в агроинженерном вузе»
- «Формирование нравственных ценностей у студентов физкультурного вуза (на основе духовной культуры народа саха)»
- «Индивидуализация обучения школьников средствами образовательных технологий в условиях классно-урочной системы (на примере обучения химии)»
- «Методика развития социокультурных умений студентов направления подготовки педагогическое образование на основе современных интернет-технологий»
- «Иноязычное личностно ориентированное образование на старшей ступени средней школы»
- «Развитие образования народов северного кавказа в xix- начале xx веков: этапы, движущие силы, механизмы»
- «Формирование правовой активности курсантов военного вуза»
- «Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе (неязыковые»
- «Организационно-педагогические аспекты построения процесса профессиональной подготовки футбольных арбитров начальной категории»
- «Консервативно-педагогическая концепция м.н. каткова»
- «Управление качеством профессиональной подготовки в военно-технических вузах»
- «Особенности формирования поликультурной личности будущего специалиста в условиях глобальной информатизации»
- «Конструирование смысла содержания профессионального обучения студентов технического вуза (на примере дисциплины начертательная геометрия и инженерная графика)»
- «Подготовка будущего учителя информатики к внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях»
- «Формирование базовых профессиональных умений курсантов вуза в период л ё тной практики»
- «Формирование управленческих качеств педагогов профессионального обучения (на материале технического вуза)»
- «Совершенствование специальной стрелковой подготовленности биатлонистов 13-14 лет на этапе предварительной базовой подготовки»
- «Восстановление физической работоспособности мужчин зрелого возраста после дорожно – транспортных и уличных травм в связи с процессом реадаптации»
- «Воспитание морально-волевых качеств подростков в условиях школьных спортивных клубов»
- «Формирование социально-экологической компе тентности у студентов технического университета в процессе их обучения гуманитарным, социально-экономическим и естественнонаучным дисциплинам»
- «Педагогические условия формирования профильной направленности личности учащихся»
- «Формирование творческой активности студентов специальности народное художественное творчество»
- «Педагогическая технология формирования культурологической компетентности студентов сельскохозяйственного вуза на основе интегративного подхода»
- «Феноменология развития читательской культуры д етей дошкольного возраста в контексте непреры вного литературного образования»
- «Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами»
- «Моделирование соревновательной деятельности квалифицированных триатлеток в велосипедном педалировании»
- «Формирование физической культуры студентов технических вузов на основе интегративной технологии информационной обучающей среды»
- «Развитие научно-методической компетенции преподавателя учреждения среднего профессионального образования»
- «Профессиональная кросскультурная подготовка студентов туристского вуза»
- «Технология адаптивного обучения студентов первого курса – будущих учителей математики»
- «Развитие музыкально-ритмических движений у слабослышащих учащихся младших классов»
- «Формирование коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования»
- «Этнокультурное ориентирование образовательной системы региона: научно-педагогические основы и опыт реального функционирования в республике адыгея»
- «Формирование организационно-управленческих умений студентов технических специальностей профессионального колледжа»
- «Методическая система формирования билингвальной личности младшего школьника»
- «Методическая система обучения студентов инженерных вузов основам технологии машиностроения в учебно-информационной среде (на примере подготовки инженеров конструкторско-технологических специальностей)»
- «Формирование готовности будущего учителя к развитию умения самоконтроля у младших школьников»
- «Воспитание ответственного отношения младших подростков к здоровью как общественной ценности»
- «Создание и использование комплекса моделей атомов и молекул для изучения строения вещества в курсе химии средней школы»
- «Развитие субъектности учащихся в процессе обучения информатике»
- «Уменийвзаимопомощи у младших школьников вфольклорном музыкальномансамбле»
- «Каксредство формирования умений творческоговзаимодействия у учащихся детскойшколы искусств»
- «Развитие лингво-нормативной учебной компетенции в профессиональном языковом образовании (на материале грамматики английского языка)»
- «Развитие иноязычной межкультурной компетенции курсантов речного училища в центре языкового обучения»
- «Развитие креативности у студентов композиторских отделений музыкальных вузов»
- «Развитие коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза»
- «Обучение учащихся детских школ искусств художественному движению на музыкально-ритмических занятиях»
- «Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках мировой художественной культуры»
- «Управление обучением монологической речи студентов языкового факультета педагогического вуза на основе методически значимых контекстов»
- «Конструирование среды дошкольного образовательного учреждения как условие формирования экономической культуры детей старшего дошкольного возраста»
- «Народная культура как средство формирования гендерной толерантности у детей старшего д о школьного возраста»
- «Социализация детей раннего возраста на основе взаимодействия педагога, ребенка и родителя в учреждениях дополнительного образования»
- «Формирование навыков безопасного поведения в природных условиях у подростков через систему дополнительного образования»
- «Социализация детей раннего возраста на основе взаимодействия педагога, ребенка и родителя в учреждениях дополнительного образования»
- «Педагогическая технология формирования и коррекции социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»
- «Обучение детей с нарушением интеллекта социальному взаимодействию в процессе моделируемой педагогом деятельности»
- «Подготовка будущих учителей русского языка для школ с казахским языком обучения к использованию инновационных технологий»
- «Формирование информационной компетентности студентов технического вуза в процессе активного обучения»
- «Формирование политической культуры учащихся: концептуальные основы»
- «Методическая система подготовки социальных педагогов в вузе к социально-педагогическому взаимодействию»
- «Индивидуально-ориентированные педагогические условия профессионального саморазвития будущего инженера в военном вузе в процессе подготовки к инновационной деятельности»
- «Профессиональное становление педагога в инновационном комплексе»
- «Реадаптация учащихся вечерней – открытой (сменной) общеобразовательной школы к учебной деятельности»
- «Социально-педагогическая реабилитация безнадзорных подростков»
- «Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровь ю у де тей м ладшего и среднего школьного возраст а»
- «Формирование профессиональных двигательных способностей курсантов-летчиков средствами физического воспитания»
- «Технико-тактическая подготовка начинающих самбистов-студентов на основе повышения эффективности защиты от болевых приемов»
- «Диагностические признаки смешанной формы дислексии»
- «Тьюторское сопровождение адаптации студентов к учебно-воспитательному процессу педагогического вуза»
- «Дополнительная профессиональная подготовка студентов туристского колледжа в условиях школы гостеприимства»
- «Организационно-педагогические условия профессионального образования людей с особыми образовательными потребностями посредством использования адаптивных компьютерных технологий»
- «Онтогенез системы подготовки специалистов творческих профессий в контексте социокультурных и педагогических трансформаций хх века»
- «Технология подготовки конкурентоспособных выпускников среднего профессионального образования (на примере»
- «Формирование профессионального самосознания у студентов туристского вуза»
- «Мария павловна обучение иноязычной коммуникативной компетенции на основе формирования у студентов личностного качества амбициозности (английский язык, неязыковой вуз)»
- «Педагогическая поддержка качества жизни людей пожилого возраста средствами художественного творчества»
- «Организационно-педагогическое сопровождение развития заграншкол мид россии»
- «Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста»
- «Развитие познавательных способностей учащихся на основе интегративного подхода на уроках русского языка»
- «Методология ценностно-мотивационного управления качеством образования в вузе»
- «Формирование художественно-проектн ой компетенци и педагога профессионального обучения в области дизайна»
- «Под готов к а учителя к инновационной деятельности в условиях повышения квалификации как фактор профессионального развития»
- «Оптимизация процесса формирования правосознания курсантов военного вуза»
- «Становление государственно-общественного управления школьным образованием в россии»
- «Дифференциация непрерывной профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы в университетском комплексе»
- «Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму»
- «Контроль знаний студентов спортивных вузов по дисциплине правовые основы физической культуры и спорта с использованием тестовых методик (технологий)»
- «Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников»
- «Формирование поликультурной компетентности школьников на основе педагогического проектирования (на материале городской национальной школы республики саха (якутия))»