Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[1301-1400]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование творческой активности будущего учителя технологии в процессе изучения дисциплины дизайн и художественное конструирование»
- «Педагогическое сопровождение профессиональной подготовки специалистов в области правоохранительной деятельности»
- «Творческая самореализация учащихся в системе непрерывного художественного воспитания (школа-колледж)»
- «Методика профессионально ориентированного физического воспитания студентов по специальности управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте»
- «Становление и развитие педагогического образования в казанском императорском университете (1804 — 1917 гг.)»
- «Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования»
- «Проектирование системы оценивания профессиональных компетенций преподавателей и руководителей образовательных у ч реждений»
- «Формирование социально-профессиональной направленности личности будущих специалистов правоохранительных органов посредством физич е ской культуры»
- «Компетентностная модель процесса повышения профессиональной квалификации бухгалтеров»
- «Физическая подготовка и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников региональных учреждений уголовно-исполнительной системы»
- «Инновационные подходы в системе профессиональной подготовки единоборцев-прикладников»
- «Обучение плаванию студентов вузов физической культуры с использованием мультимедийных средств»
- «Дифференцированна я подготовка детей 12-13 лет в группах начальной специализации по рукопашому бою»
- «Формирование готовности студентов вуза специальной медицинской группы к персональной физкультурно-оздоровительной деятельности»
- «Сравнительный анализ техники передвижений теннисистов на площадках с разным покрытием»
- «Проектирование системы физического воспитания студентов вузов в условиях информатизации образования»
- «Военно-физическая подготовка восточных славян до образования древнерусского государства»
- «Объёмы тренировочной нагрузки в основных группах упражнений у сильнейших тяжелоатлеток мира в зависимости от массы тела»
- «Управление технической подготовкой прыгунов в высоту с использованием имитационного моделирования на нейро-нечетких сетях»
- «Индивидуализация учебно-тренировочного процесса юных теннисистов 10-12 лет на основе учета их психофизиологических особенностей и уровня подготовленности»
- «Структура и содержание процесса экспорта образовательных услуг в вузах физической культуры и спорта (на примере российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризм»
- «Содержание и формы организации массовых спортивных соревнований студентов»
- «Физическая реабилитация студенток с заболеванием опорно-двигательного аппарата на основе компьютерной диагностики в образовательном пространстве гуманитарного вуза»
- «Совершенствование спортивного мастерства шахматистов средних и старших разрядов с использованием компьютерных шахматных программ»
- «Физическая реабилитация детей в возрасте 10-16 лет с неосложненными компрессионными переломами грудного отдела позвоночника»
- «Моделирование многолетней спортивной подготовки высококвалифицированных лыжниц-гонщиц»
- «Готовность педагога физической культуры к деятельности самообразования и ее развитие в процессе повышения квалификации»
- «Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов»
- «Взаимосвязанное формирование коммуникативных умений и навыков на русском и английском языках у учащихся 8-9 классов кабардинской школы»
- «Формирование информационно-коммуникативной культуры будущего учителя в образовательном процессе колледжа»
- «Дидактические основы построения систем форм организации обучения на уроке в начальной школе»
- «Развитие образовательной системы поликультурного региона (на примере республики адыгея)»
- «Проектирование и реализация педагогических условий развития творческой активности студентов в вузе (в процессе обучения иностранному языку)»
- «Формирование нравственно-волевой сферы студентов средствами физической культуры»
- «Формирование профессионально-прикладной физической культуры личности будущих мастеров общестроительных работ»
- «Корпоративное повышение квалификации специалистов сферы туризма»
- «Организационно-педагогические условия развития колледжа в системе непрерывного профессионального образования»
- «Формирование готовности учителя к инновационной деятельности в системе методической работы школы»
- «Дидактические условия эффективной психолого-педагогической подготовки специалистов – будущих руководителей предприятий»
- «Технология управления соревновательной деятельностью игроков квалифицированной баскетбольной команды»
- «Педагогическое управление профессиональным саморазвитием студентов технических вузов, обучающихся дистанционно»
- «Педагогическое управление профессиональным саморазвитием студентов технических вузов, обучающихся дистанционно»
- «Психолого-педагогические детерминанты коррекции процесса профессиональной подготовки в училищах олимпийского резерва»
- «Педагогическ ая система формирования базовой экономической культуры личн о сти»
- «Программно-методическое обеспечение физического воспитания будущего преподавателя хореографии»
- «Технология формирования физической культуры личности курсантов военного вуза (на примере рукопашного боя)»
- «Формирование гражданской культуры будущих юристов в процессе профессиональной подготовки»
- «Формирование базовой личностной физической культуры студенток на занятиях в специальных медицинских группах»
- «Региональный компонент курса биологии раздел животные как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
- «Взаимосвязанное обучение словосочетанию русского и английского языков учащихся адыгейской школы»
- «Организация дидактического контроля при коммуникативно-ориентированном обучении иноязычной письменной речи в неязыковом вузе (на материале английского языка)»
- «Обучение детей старшего дошкольн о го возра с та русской устной речи в условиях кабардинско-русского двуяз ы чия»
- «Проектирование образовательного процесса вуза на основе ментальных характеристик современных российских студентов»
- «Дидактические основы использования интернет- технологий в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза»
- «Дифференцированное обучение морфологии русского языка учащихся начальных классов национальной (кабардинской) школы на основе создания относи тельно подвижных разноуровневых групп (на материале имени с»
- «Индивидуализация тренировочной нагрузки детей и подростков 10-16 лет в процессе занятий культуризмом»
- «Миротворческое образование в условиях современного образовательного учреждения»
- «Организация компетентностно-ориентированного учебного процесса на основе интерактивных образовательных технологий в системе общего среднего образования»
- «Физическая и морально – волевая допризывная подготовка юношей к службе в вооруженных силах в процессе занятий борьбой дзюдо»
- «Развитие научно-исследовательской деятельности бакалавра юриспруденции»
- «Формирование культуры логического мышления будущих учителей в условиях интегрального образовательного пространства»
- «Лингвометодические основы формирования речевого этикета младших школьников»
- «Социальное партнерство вуза и гостиничного предприятия в профессиональной подготовке туристских кадров»
- «Корпоративное повышение квалификации специалистов сферы туризма по технологии продаж туристского продукта»
- «Предварительная спортивная подготовка старших дошкольников к занятиям теннисом»
- «Мониторинг эффективности изучения учебного предмета в профессиональном лицее»
- «Система профильной подготовки старшеклассников к деятельности в области физической культуры»
- «Социально-педагогические факторы развития высшего профессионального и технического образования в россии (вторая половина хiх - начало хх вв.)»
- «Подготовка учителя технологии и предпринимательства в контексте открытого образования»
- «Как фактор формированияэкологической культуры студента»
- «Обогащение лексического запаса младших школьников на основе использования лингвистических словарей»
- «Формирование нравственной готовности студента к профессиональной деятельности»
- «Оценка качества образовательных услуг как основа развития учреждений среднего профессионального образования»
- «Информационно-аналитическое сопровождение тренерской деятельности»
- «Методика развития деятельностной компоненты медиакомпетентности учащихся старших классов средствами информационных технологий»
- «Студенческое самоуправление в процессе профессионального образования в туристском вузе»
- «Студенческое самоуправление в процессе профессионального образования в туристском вузе»
- «Стратегия подготовки специалистов в сфере управления школьным образованием в условиях социального заказа»
- «Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья студентов»
- «Межпредметное взаимодействие субъектов образовательного процесса туристского вуза»
- «Формирование гуманистической установки у будущего специалиста в области защиты информации»
- «Становление и развитие иноязычной подготовки в школе дореволюционной россии»
- «Профильное обучение как средство социализации учащихся гуманитарных классов общеобразовательной школы»
- «Взаимосвязанное обогащение синонимической лексикой родной и русской речи учащихся vi-vii классов в условиях кабардино-черкесско-русского двуязычия»
- «Расширение пространства деятельности юных дзюдоистов в процессе технико-тактической подготовки»
- «Социально - педагогическая поддержка педагогов среднего профессионального образования с синдромом эмоционального выгорания»
- «Социально-педагогические средства формирования ответственного материнства девочки-подростка»
- «Физическая и техническая подготовка юных боксеров на основе учета тактики вед е ния поединка противн и ком»
- «Модернизации российскоговысшего образования в контексте болонского процесса»
- «Организационно-педагогические условия формирования общих компетенций у учащихся колледжа»
- «Педагогические аспекты коррекции нарушений произвольной регуляции деятельности у младших школьников средствами физической культуры»
- «Формирование коммуникативной компетентности будущего социального педагога»
- «Методика занятий оздоровительно-реабилитационной физической культурой с женщинами пожилого возраста в условиях выездной школы здоровья»
- «Михайлович акмеологический подход как фактор повышения качества профессионал ь ной подг о товки будущего учителя безопасности жизнедеятел ь ности»
- «Подготовка будущих социальных педагогов к деятельности по оптимизации детско-родительских отношений с пециальность»
- «Формирование точности метательных движений (на примере дартса)»
- «Обучение грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования (на материале кабардинской школы)»
- «Формирование толерантности подростков в системе воспитательной работы общеобразовательных учреждений»
- «Педагогический менеджмент качества физического воспитания учащихся в общеобразовательной школе»
- «Технологическое обеспечение обратной связи в дидактическом информационном взаимодействии педагога с детьми 6-7 лет»