WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1301-1400]
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование творческой активности будущего учителя технологии в процессе изучения дисциплины дизайн и художественное конструирование»
  2. «Педагогическое сопровождение профессиональной подготовки специалистов в области правоохранительной деятельности»
  3. «Творческая самореализация учащихся в системе непрерывного художественного воспитания (школа-колледж)»
  4. «Методика профессионально ориентированного физического воспитания студентов по специальности управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте»
  5. «Становление и развитие педагогического образования в казанском императорском университете (1804 — 1917 гг.)»
  6. «Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования»
  7. «Проектирование системы оценивания профессиональных компетенций преподавателей и руководителей образовательных у ч реждений»
  8. «Формирование социально-профессиональной направленности личности будущих специалистов правоохранительных органов посредством физич е ской культуры»
  9. «Компетентностная модель процесса повышения профессиональной квалификации бухгалтеров»
  10. «Физическая подготовка и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников региональных учреждений уголовно-исполнительной системы»
  11. «Инновационные подходы в системе профессиональной подготовки единоборцев-прикладников»
  12. «Обучение плаванию студентов вузов физической культуры с использованием мультимедийных средств»
  13. «Дифференцированна я подготовка детей 12-13 лет в группах начальной специализации по рукопашому бою»
  14. «Формирование готовности студентов вуза специальной медицинской группы к персональной физкультурно-оздоровительной деятельности»
  15. «Сравнительный анализ техники передвижений теннисистов на площадках с разным покрытием»
  16. «Проектирование системы физического воспитания студентов вузов в условиях информатизации образования»
  17. «Военно-физическая подготовка восточных славян до образования древнерусского государства»
  18. «Объёмы тренировочной нагрузки в основных группах упражнений у сильнейших тяжелоатлеток мира в зависимости от массы тела»
  19. «Управление технической подготовкой прыгунов в высоту с использованием имитационного моделирования на нейро-нечетких сетях»
  20. «Индивидуализация учебно-тренировочного процесса юных теннисистов 10-12 лет на основе учета их психофизиологических особенностей и уровня подготовленности»
  21. «Структура и содержание процесса экспорта образовательных услуг в вузах физической культуры и спорта (на примере российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризм»
  22. «Содержание и формы организации массовых спортивных соревнований студентов»
  23. «Физическая реабилитация студенток с заболеванием опорно-двигательного аппарата на основе компьютерной диагностики в образовательном пространстве гуманитарного вуза»
  24. «Совершенствование спортивного мастерства шахматистов средних и старших разрядов с использованием компьютерных шахматных программ»
  25. «Физическая реабилитация детей в возрасте 10-16 лет с неосложненными компрессионными переломами грудного отдела позвоночника»
  26. «Моделирование многолетней спортивной подготовки высококвалифицированных лыжниц-гонщиц»
  27. «Готовность педагога физической культуры к деятельности самообразования и ее развитие в процессе повышения квалификации»
  28. «Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов»
  29. «Взаимосвязанное формирование коммуникативных умений и навыков на русском и английском языках у учащихся 8-9 классов кабардинской школы»
  30. «Формирование информационно-коммуникативной культуры будущего учителя в образовательном процессе колледжа»
  31. «Дидактические основы построения систем форм организации обучения на уроке в начальной школе»
  32. «Развитие образовательной системы поликультурного региона (на примере республики адыгея)»
  33. «Проектирование и реализация педагогических условий развития творческой активности студентов в вузе (в процессе обучения иностранному языку)»
  34. «Формирование нравственно-волевой сферы студентов средствами физической культуры»
  35. «Формирование профессионально-прикладной физической культуры личности будущих мастеров общестроительных работ»
  36. «Корпоративное повышение квалификации специалистов сферы туризма»
  37. «Организационно-педагогические условия развития колледжа в системе непрерывного профессионального образования»
  38. «Формирование готовности учителя к инновационной деятельности в системе методической работы школы»
  39. «Дидактические условия эффективной психолого-педагогической подготовки специалистов – будущих руководителей предприятий»
  40. «Технология управления соревновательной деятельностью игроков квалифицированной баскетбольной команды»
  41. «Педагогическое управление профессиональным саморазвитием студентов технических вузов, обучающихся дистанционно»
  42. «Педагогическое управление профессиональным саморазвитием студентов технических вузов, обучающихся дистанционно»
  43. «Психолого-педагогические детерминанты коррекции процесса профессиональной подготовки в училищах олимпийского резерва»
  44. «Педагогическ ая система формирования базовой экономической культуры личн о сти»
  45. «Программно-методическое обеспечение физического воспитания будущего преподавателя хореографии»
  46. «Технология формирования физической культуры личности курсантов военного вуза (на примере рукопашного боя)»
  47. «Формирование гражданской культуры будущих юристов в процессе профессиональной подготовки»
  48. «Формирование базовой личностной физической культуры студенток на занятиях в специальных медицинских группах»
  49. «Региональный компонент курса биологии раздел животные как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
  50. «Взаимосвязанное обучение словосочетанию русского и английского языков учащихся адыгейской школы»
  51. «Организация дидактического контроля при коммуникативно-ориентированном обучении иноязычной письменной речи в неязыковом вузе (на материале английского языка)»
  52. «Обучение детей старшего дошкольн о го возра с та русской устной речи в условиях кабардинско-русского двуяз ы чия»
  53. «Проектирование образовательного процесса вуза на основе ментальных характеристик современных российских студентов»
  54. «Дидактические основы использования интернет- технологий в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза»
  55. «Дифференцированное обучение морфологии русского языка учащихся начальных классов национальной (кабардинской) школы на основе создания относи тельно подвижных разноуровневых групп (на материале имени с»
  56. «Индивидуализация тренировочной нагрузки детей и подростков 10-16 лет в процессе занятий культуризмом»
  57. «Миротворческое образование в условиях современного образовательного учреждения»
  58. «Организация компетентностно-ориентированного учебного процесса на основе интерактивных образовательных технологий в системе общего среднего образования»
  59. «Физическая и морально – волевая допризывная подготовка юношей к службе в вооруженных силах в процессе занятий борьбой дзюдо»
  60. «Развитие научно-исследовательской деятельности бакалавра юриспруденции»
  61. «Формирование культуры логического мышления будущих учителей в условиях интегрального образовательного пространства»
  62. «Лингвометодические основы формирования речевого этикета младших школьников»
  63. «Социальное партнерство вуза и гостиничного предприятия в профессиональной подготовке туристских кадров»
  64. «Корпоративное повышение квалификации специалистов сферы туризма по технологии продаж туристского продукта»
  65. «Предварительная спортивная подготовка старших дошкольников к занятиям теннисом»
  66. «Мониторинг эффективности изучения учебного предмета в профессиональном лицее»
  67. «Система профильной подготовки старшеклассников к деятельности в области физической культуры»
  68. «Социально-педагогические факторы развития высшего профессионального и технического образования в россии (вторая половина хiх - начало хх вв.)»
  69. «Подготовка учителя технологии и предпринимательства в контексте открытого образования»
  70. «Как фактор формированияэкологической культуры студента»
  71. «Обогащение лексического запаса младших школьников на основе использования лингвистических словарей»
  72. «Формирование нравственной готовности студента к профессиональной деятельности»
  73. «Оценка качества образовательных услуг как основа развития учреждений среднего профессионального образования»
  74. «Информационно-аналитическое сопровождение тренерской деятельности»
  75. «Методика развития деятельностной компоненты медиакомпетентности учащихся старших классов средствами информационных технологий»
  76. «Студенческое самоуправление в процессе профессионального образования в туристском вузе»
  77. «Студенческое самоуправление в процессе профессионального образования в туристском вузе»
  78. «Стратегия подготовки специалистов в сфере управления школьным образованием в условиях социального заказа»
  79. «Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья студентов»
  80. «Межпредметное взаимодействие субъектов образовательного процесса туристского вуза»
  81. «Формирование гуманистической установки у будущего специалиста в области защиты информации»
  82. «Становление и развитие иноязычной подготовки в школе дореволюционной россии»
  83. «Профильное обучение как средство социализации учащихся гуманитарных классов общеобразовательной школы»
  84. «Взаимосвязанное обогащение синонимической лексикой родной и русской речи учащихся vi-vii классов в условиях кабардино-черкесско-русского двуязычия»
  85. «Расширение пространства деятельности юных дзюдоистов в процессе технико-тактической подготовки»
  86. «Социально - педагогическая поддержка педагогов среднего профессионального образования с синдромом эмоционального выгорания»
  87. «Социально-педагогические средства формирования ответственного материнства девочки-подростка»
  88. «Физическая и техническая подготовка юных боксеров на основе учета тактики вед е ния поединка противн и ком»
  89. «Модернизации российскоговысшего образования в контексте болонского процесса»
  90. «Организационно-педагогические условия формирования общих компетенций у учащихся колледжа»
  91. «Педагогические аспекты коррекции нарушений произвольной регуляции деятельности у младших школьников средствами физической культуры»
  92. «Формирование коммуникативной компетентности будущего социального педагога»
  93. «Методика занятий оздоровительно-реабилитационной физической культурой с женщинами пожилого возраста в условиях выездной школы здоровья»
  94. «Михайлович акмеологический подход как фактор повышения качества профессионал ь ной подг о товки будущего учителя безопасности жизнедеятел ь ности»
  95. «Подготовка будущих социальных педагогов к деятельности по оптимизации детско-родительских отношений с пециальность»
  96. «Формирование точности метательных движений (на примере дартса)»
  97. «Обучение грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования (на материале кабардинской школы)»
  98. «Формирование толерантности подростков в системе воспитательной работы общеобразовательных учреждений»
  99. «Педагогический менеджмент качества физического воспитания учащихся в общеобразовательной школе»
  100. «Технологическое обеспечение обратной связи в дидактическом информационном взаимодействии педагога с детьми 6-7 лет»
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.