WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1-100]
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Развитие художественно – творческих способностей студентов средствами орнамента (на примере занятий декоративно-прикладным искусством в системе художественно-графических факультетов педагогических вуз»
  2. «Мотивационное управление развитием диалоговой культуры студентов вуза»
  3. «Формирование лексической компетентности иностранных курсантов при овладении русским языком в специальных целях»
  4. «Методика обучения чтению иностранных учащихся инженерного профиля с использованием компьютерных технологий (этап предвузовской подготовки)»
  5. «Педагогические аспекты подготовки учащегося-музыканта к публичному выступлению»
  6. «Дифференцированное обучение теории вероятностей и математической статистике студентов-социологов в высшей школе»
  7. «Разработка и использование учебно-методического комплекса обеспечения межпредметных связей на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере информатики и английского языка)»
  8. «Создание и использование учебно-методического и организационного обеспечения дисциплины информатика для военного вуза командного профиля»
  9. «Координирующая модель методической системы обучения инфор м а тике и информационным технологиям»
  10. «Развитие художественного воображения студентов художественно-графического факультета на занятиях по скульптуре»
  11. «Формирование информационной компетентности преподавателей колледжа в условиях информатизации образования»
  12. «Обучение решению сложных задач в системе элективных курсов по информатике»
  13. «Методика подготовки будущих учителей информатики к реализации сетевой модели организации профильного обучения»
  14. «Использование информационных технологий в обучении математике и информатике студентов средних специальных учебных заведений технического профиля»
  15. «Методическая система преемственности курса физики технического вуза (на примере вводного раздела механика)»
  16. «Развитие социально-правовой компетентности будущего учителя (на материале педагогических дисциплин)»
  17. «Визуальная учебная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей»
  18. «Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса в основной школе»
  19. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  20. «Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза»
  21. «Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего професси о нального образования (на примере курса отечественной ист о рии)»
  22. «Изучение вопросов представления информации в школьном курсе информатики»
  23. «Методика использования электронного обучающего комплекса в самостоятельной деятельности учащихся колледжей (на примере обучения информатике)»
  24. «Организационные и методические основы занятий по подготовке сельских школьников к единому государственному экзамену по математике на базе виртуального класса»
  25. «Профессиональное образование в россии: историко-педагогический анализ»
  26. «Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе»
  27. «Организация исследовательской деятельности по информатике при создании е-портфолио»
  28. «Педагогические условия эффективности самостоятельной творческой работы студентов на основе квалиметрии»
  29. «Формирование готовности будущих офицеров рвсн к профессиональной деятельности в области автомобильной службы»
  30. «Обучение математике студентов исторических факультетов педагогических вузов в контексте деятельностного подхода»
  31. «Предпрофильная подготовка школьников на основе рационального сочетания базовых и элективных курсов (на примере курса математики)»
  32. «Профессиональное образование осужденного к лишению свободы в исправительном учреждении как средство его ресоциализации»
  33. «Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образ о вания в канаде (вторая половина хх - начало хх i вв.)»
  34. «Комплексный подход к изучению топонимов на уроках русского языка и во внеурочной деятельности учащихся (5-9 классы)»
  35. «Формирование активной научной позиции будущих педагогов»
  36. «Правовая социализация студентов в профессиональных образовательных организациях»
  37. «Формирование творческого мышления учащихся с использованием средств информационно-коммуникационных технологий»
  38. «Методические основы овладения младшими школьниками коммуникативно-нормативным компонентом речи в условиях компьютерно опосредованного обучения»
  39. «Певческих умений у вокалистов в высших учебных заведениях кнр»
  40. «Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»
  41. «Формирование экономической компетен тности слушателей высших учебных заведений федеральной службы и с полнения наказаний россии»
  42. «Преемственность методов обучения академическому рисунку в системе : школа – вуз»
  43. «Д е азеведу фернанд еш физическая подготовка в армии анголы с учетом требований современного боя»
  44. «Организация профессионального самоопределения учащихся основной школы германии»
  45. «Профессионально -личностное развитие спортсменов-единоборцев с применением интерактивных методов педагогического воздействия ( на примере дзюдо)»
  46. «Михайловна формирование комплекса иноязычных умений и навыков в профессиональной компетентности студентов-программистов»
  47. «Теория и технология подготовки преп о давателей вуза к деятельности в системе дистанцио н ного обучения»
  48. «Формирование готовности будущих учителей технологии и предпринимательства к развитию нравственного сознания у школьников»
  49. «Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов»
  50. «Индивидуализация самостоятельной учебной деятельности студентов в педагогическом вузе»
  51. «Пе ­ да ­ го ­ ги ­ че ­ ские ас ­ пек ­ ты са ­ мо ­ ак ­ туа ­ ли ­ за ­ ции сту ­ ден ­ тов в ву ­ зе»
  52. «Методика дифференцированного обучения решению математических задач с использованием инфокоммуникационных технологий»
  53. «Подготовка будущих учителей физики, химии, биологии к формированию естественнонаучной картины мира у школьников»
  54. «Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы»
  55. «Система формирования компетенций в сфере физической культуры в процессе обучения студентов в вузе»
  56. «Психолого-педагогические условия непрерывного профессионального развития специалистов по маркетингу на предприятии»
  57. «Развитие профессионально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря»
  58. «Преемственность в реализации исследовательского подхода в обучении учащихся среднего и старшего школьного возраста»
  59. «Преемственность обучения в си с теме среднего общего и высше го профессиона льно го образован и я на основе инновационных дидактических технологий»
  60. «Формирование профессиональных инженерно-графических компетенций студентов в процессе их обучения компьютерной графике (на примере специальностей машиностроительного профиля)»
  61. «Формирование информационной компетентн о сти будущих инженеров в вузе»
  62. «Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам»
  63. «Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов инженерного профиля в условиях интеграции образования, науки и производства»
  64. «Формирование гражданского самосознания будущих учителей в целостном педагогическом процессе вуза»
  65. «Методические основы представления и контроля знаний в области информатики с использованием адаптивных семантических моделей»
  66. «Проектирование и реализация комплексного квалиметрического мониторинга подготовки обучающихся в системе профильная школа-втуз»
  67. «Формирование профессиональной компетентности будущих дизайнеров в негосударственных вузах»
  68. «Дидактическое сопровождение профессиональной подготовки инженеров пожарной безопасности на основе компьютерного моделирования»
  69. «Развитие информационной компетенции студентов в образовательном процессе гуманитарного вуза»
  70. «Технология формирования интегративных дидактических умений в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов»
  71. «Формирование стратегий самостоятельной работы будущих менеджеров средствами проектной технологии»
  72. «Оздоровительно коррекционная направленность процесса физического воспитания младших школьников с заболеваниями органов дыхания»
  73. «Театрализация как средство интерпретации эпических произведений в 5-8 классах»
  74. «Формирование профессиональной дискурсивной компетенции у студентов-филологов в сфере письменного делового общения»
  75. «Проектирование и реализация технологии закрепления профессионального выбора будущих специалистов по социальной работе»
  76. «Интеграция как основа формирования литературного пространства на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе (2 класс)»
  77. «Управление состоянием соревновательной готовности высококвалифицированных баскетболистов в процессе многолетней спортивной подготовки»
  78. «Дидактическая модель развития культуры мышления студентов вуза (на примере изучения учебной дисциплины логика)»
  79. «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования»
  80. «Структура и программно-содержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений»
  81. «Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в сша»
  82. «Педагогическая система физкультурной деятельности как средство профилактики социально-негативного поведения подростков»
  83. «Система управления специальной физической и технической подготовкой высококвалифицированных легкоатлетов-прыгунов»
  84. «Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
  85. «Взаимосвязь проектирования и самопроектирования методических компетенций в системе общетехнической и методической подготовки учителя технологии»
  86. «Ценностно-смысловые ориентации будущих педагогов на творческое саморазвитие в системе непрерывного образования»
  87. «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
  88. «Системой развития гражданственности студентовтехническоговуза»
  89. «Эколого-валеологическойготовностибудущих педагогов в условиях модернизацииестественнонаучного ообразования»
  90. «Региональная система поддержки самоуправления обучающихся в учреждениях профессионального образования»
  91. «Развитие патриотического самосознания студентов педагогического вуза в условиях становления гражданского общества в россии»
  92. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  93. «Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений»
  94. «Педагогика портретного искусства (педагогические принципы портретного образа в системе подготовки художника-педагога)»
  95. «Преподавание изобразительного искусства в школе с учетом национально-регионального компонента»
  96. «Педагогическое проектирование экологически безопасной образовательной среды»
  97. «Профессиональная физическая культура в непрерывном образовании учащейся молодежи с признаками девиантного поведения»
  98. «Реализация воспитательного потенциала детского оздоровительного лагеря как открытой педагогической системы»
  99. «Подготовка будущих социальных педагогов к работе с подростками, проявляющими агрессивное поведение»
  100. «Активизация самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе графической подготовки»
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 16 |


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.