Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[1-100]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Развитие художественно – творческих способностей студентов средствами орнамента (на примере занятий декоративно-прикладным искусством в системе художественно-графических факультетов педагогических вуз»
- «Мотивационное управление развитием диалоговой культуры студентов вуза»
- «Формирование лексической компетентности иностранных курсантов при овладении русским языком в специальных целях»
- «Методика обучения чтению иностранных учащихся инженерного профиля с использованием компьютерных технологий (этап предвузовской подготовки)»
- «Педагогические аспекты подготовки учащегося-музыканта к публичному выступлению»
- «Дифференцированное обучение теории вероятностей и математической статистике студентов-социологов в высшей школе»
- «Разработка и использование учебно-методического комплекса обеспечения межпредметных связей на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере информатики и английского языка)»
- «Создание и использование учебно-методического и организационного обеспечения дисциплины информатика для военного вуза командного профиля»
- «Координирующая модель методической системы обучения инфор м а тике и информационным технологиям»
- «Развитие художественного воображения студентов художественно-графического факультета на занятиях по скульптуре»
- «Формирование информационной компетентности преподавателей колледжа в условиях информатизации образования»
- «Обучение решению сложных задач в системе элективных курсов по информатике»
- «Методика подготовки будущих учителей информатики к реализации сетевой модели организации профильного обучения»
- «Использование информационных технологий в обучении математике и информатике студентов средних специальных учебных заведений технического профиля»
- «Методическая система преемственности курса физики технического вуза (на примере вводного раздела механика)»
- «Развитие социально-правовой компетентности будущего учителя (на материале педагогических дисциплин)»
- «Визуальная учебная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей»
- «Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса в основной школе»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза»
- «Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего професси о нального образования (на примере курса отечественной ист о рии)»
- «Изучение вопросов представления информации в школьном курсе информатики»
- «Методика использования электронного обучающего комплекса в самостоятельной деятельности учащихся колледжей (на примере обучения информатике)»
- «Организационные и методические основы занятий по подготовке сельских школьников к единому государственному экзамену по математике на базе виртуального класса»
- «Профессиональное образование в россии: историко-педагогический анализ»
- «Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе»
- «Организация исследовательской деятельности по информатике при создании е-портфолио»
- «Педагогические условия эффективности самостоятельной творческой работы студентов на основе квалиметрии»
- «Формирование готовности будущих офицеров рвсн к профессиональной деятельности в области автомобильной службы»
- «Обучение математике студентов исторических факультетов педагогических вузов в контексте деятельностного подхода»
- «Предпрофильная подготовка школьников на основе рационального сочетания базовых и элективных курсов (на примере курса математики)»
- «Профессиональное образование осужденного к лишению свободы в исправительном учреждении как средство его ресоциализации»
- «Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образ о вания в канаде (вторая половина хх - начало хх i вв.)»
- «Комплексный подход к изучению топонимов на уроках русского языка и во внеурочной деятельности учащихся (5-9 классы)»
- «Формирование активной научной позиции будущих педагогов»
- «Правовая социализация студентов в профессиональных образовательных организациях»
- «Формирование творческого мышления учащихся с использованием средств информационно-коммуникационных технологий»
- «Методические основы овладения младшими школьниками коммуникативно-нормативным компонентом речи в условиях компьютерно опосредованного обучения»
- «Певческих умений у вокалистов в высших учебных заведениях кнр»
- «Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»
- «Формирование экономической компетен тности слушателей высших учебных заведений федеральной службы и с полнения наказаний россии»
- «Преемственность методов обучения академическому рисунку в системе : школа – вуз»
- «Д е азеведу фернанд еш физическая подготовка в армии анголы с учетом требований современного боя»
- «Организация профессионального самоопределения учащихся основной школы германии»
- «Профессионально -личностное развитие спортсменов-единоборцев с применением интерактивных методов педагогического воздействия ( на примере дзюдо)»
- «Михайловна формирование комплекса иноязычных умений и навыков в профессиональной компетентности студентов-программистов»
- «Теория и технология подготовки преп о давателей вуза к деятельности в системе дистанцио н ного обучения»
- «Формирование готовности будущих учителей технологии и предпринимательства к развитию нравственного сознания у школьников»
- «Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов»
- «Индивидуализация самостоятельной учебной деятельности студентов в педагогическом вузе»
- «Пе да го ги че ские ас пек ты са мо ак туа ли за ции сту ден тов в ву зе»
- «Методика дифференцированного обучения решению математических задач с использованием инфокоммуникационных технологий»
- «Подготовка будущих учителей физики, химии, биологии к формированию естественнонаучной картины мира у школьников»
- «Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы»
- «Система формирования компетенций в сфере физической культуры в процессе обучения студентов в вузе»
- «Психолого-педагогические условия непрерывного профессионального развития специалистов по маркетингу на предприятии»
- «Развитие профессионально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря»
- «Преемственность в реализации исследовательского подхода в обучении учащихся среднего и старшего школьного возраста»
- «Преемственность обучения в си с теме среднего общего и высше го профессиона льно го образован и я на основе инновационных дидактических технологий»
- «Формирование профессиональных инженерно-графических компетенций студентов в процессе их обучения компьютерной графике (на примере специальностей машиностроительного профиля)»
- «Формирование информационной компетентн о сти будущих инженеров в вузе»
- «Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам»
- «Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов инженерного профиля в условиях интеграции образования, науки и производства»
- «Формирование гражданского самосознания будущих учителей в целостном педагогическом процессе вуза»
- «Методические основы представления и контроля знаний в области информатики с использованием адаптивных семантических моделей»
- «Проектирование и реализация комплексного квалиметрического мониторинга подготовки обучающихся в системе профильная школа-втуз»
- «Формирование профессиональной компетентности будущих дизайнеров в негосударственных вузах»
- «Дидактическое сопровождение профессиональной подготовки инженеров пожарной безопасности на основе компьютерного моделирования»
- «Развитие информационной компетенции студентов в образовательном процессе гуманитарного вуза»
- «Технология формирования интегративных дидактических умений в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов»
- «Формирование стратегий самостоятельной работы будущих менеджеров средствами проектной технологии»
- «Оздоровительно коррекционная направленность процесса физического воспитания младших школьников с заболеваниями органов дыхания»
- «Театрализация как средство интерпретации эпических произведений в 5-8 классах»
- «Формирование профессиональной дискурсивной компетенции у студентов-филологов в сфере письменного делового общения»
- «Проектирование и реализация технологии закрепления профессионального выбора будущих специалистов по социальной работе»
- «Интеграция как основа формирования литературного пространства на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе (2 класс)»
- «Управление состоянием соревновательной готовности высококвалифицированных баскетболистов в процессе многолетней спортивной подготовки»
- «Дидактическая модель развития культуры мышления студентов вуза (на примере изучения учебной дисциплины логика)»
- «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования»
- «Структура и программно-содержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений»
- «Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в сша»
- «Педагогическая система физкультурной деятельности как средство профилактики социально-негативного поведения подростков»
- «Система управления специальной физической и технической подготовкой высококвалифицированных легкоатлетов-прыгунов»
- «Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
- «Взаимосвязь проектирования и самопроектирования методических компетенций в системе общетехнической и методической подготовки учителя технологии»
- «Ценностно-смысловые ориентации будущих педагогов на творческое саморазвитие в системе непрерывного образования»
- «Формирование ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования»
- «Системой развития гражданственности студентовтехническоговуза»
- «Эколого-валеологическойготовностибудущих педагогов в условиях модернизацииестественнонаучного ообразования»
- «Региональная система поддержки самоуправления обучающихся в учреждениях профессионального образования»
- «Развитие патриотического самосознания студентов педагогического вуза в условиях становления гражданского общества в россии»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений»
- «Педагогика портретного искусства (педагогические принципы портретного образа в системе подготовки художника-педагога)»
- «Преподавание изобразительного искусства в школе с учетом национально-регионального компонента»
- «Педагогическое проектирование экологически безопасной образовательной среды»
- «Профессиональная физическая культура в непрерывном образовании учащейся молодежи с признаками девиантного поведения»
- «Реализация воспитательного потенциала детского оздоровительного лагеря как открытой педагогической системы»
- «Подготовка будущих социальных педагогов к работе с подростками, проявляющими агрессивное поведение»
- «Активизация самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе графической подготовки»