WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[301-400]
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Нравственное воспитание руководящих кадров полиции стран европы в процессе профессиональной подготовки»
  2. «Социокультурное развитие учащихся в учебном процессе на основе синтеза видов искусств»
  3. «Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школы»
  4. «Разработка и использование электронного учебно-методического комплекса на базе модульно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений»
  5. «Профессиональная устно-речевая подготовка студентов туристского вуза к зарубежным стажировкам»
  6. «Дополнительная подготовка студентов туристского вуза в области профессиональной культуры речи»
  7. «Дидактическая концепция карла роджерса и ее реализация в педагогической практике»
  8. «Историко-педагогические основы преподавания иностранных языков в отечественном профессиональном образовании конца xix-го - начала xx-го веков (на примере нижегородской губернии)»
  9. «Проектирование профессионально ориентированных обучающих комплексов в системе дополнительного профессионального образования»
  10. «Сбалансированное использование разных видов рисунка в развитии композиционного мышления студентов»
  11. «Формирование оценочных суждений учащихся на уроках русской литературы в школах республики татарстан (на материале изучения прозы а. п. чехова)»
  12. «Профессионально-ценностное ориентирование студентов переводческих специальностей»
  13. «Формирование оценочных умений у первоклассников в условиях современной школы республики казахстан»
  14. «Формирование готовности руководителя общеобразовательного учреждения к организации личностно-ориентированного обучения школьников»
  15. «Динамическое построение образовательного процесса вуза (по гуманитарным направлениям)»
  16. «Построение тренировки кикбоксеров-юниоров высших разрядов на этапе предсоревновательной подготовки»
  17. «Совершенствование базовой физической подг о товки курсантов военно-технического училища федеральной службы о х раны россии»
  18. «Развитие социально-личностной компетентности будущего учителя в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе»
  19. «Масура алтыбаевна поликультурное образование в средних профессиональных учебных заведениях республики казахстан»
  20. «Формирование экономической культуры старшеклассников как направление деятельности классного руководителя»
  21. «Методика применения средств музыкальной культуры в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников на занятиях по иностранному языку»
  22. «Методика развития гностических умений в научно-методической деятельности студентов (немецкий язык, языковой вуз)»
  23. «Формирование ценностного отношения студентов к образованию в процессе их участия в социально-культурной деятельности научной библиотеки вуза»
  24. «Развитие профессионально значимых личностных качеств будущего учителя технологии»
  25. «Обучение студентов туристских вузов созданию турпродукта»
  26. «Формирование технико-тактических двигател ь ных действий у юных вратарей на основе моделирования условий и ситуаций соревновательной деятельн о сти»
  27. «Система адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе музыкально-двигательной деятел ь ности»
  28. «Компетентностно-модульная технология подготовки в колледже специалистов по видам профессиональной деятел ь ности»
  29. «Формирование профессионально-ориентированной личности студента современного вуза в условиях многоязычной коммуникации.»
  30. «Лингвометодические основы обучения имени существительному бурятского языка в 6 классе»
  31. «Духовно-нравственные основания традиционного уклада жизни как социально-педагогическая проблема»
  32. «Формирование культурных ценностей у ребенка в польской семье спецциальность»
  33. «Культурно-исторический и лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в сша»
  34. «Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в свободных школах за рубежом»
  35. «Патриотич е ское воспитание будущего уч и теля начальных классов средствами музыкального искусс т ва»
  36. «Формирование умений системной деятельности студентов в процессе производственной практики»
  37. «Формирование иноязычной компетенции будущих специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств.»
  38. «Формирование представлений о семейных отношениях у старших дошкольников доу»
  39. «Формирование инвариантов профессиональной компетентности студента: ситуационно-контекстный подход»
  40. «Профессиональное воспитание будущего врача в медицинском вузе на основе аксиологического подхода»
  41. «Модульное построение практического обучения студентов туристского вуза»
  42. «Развитие личностно-профессиональной компетентности будущих педагогов в системе высшего образования»
  43. «Продуктивность деятельности детей в летнем оздоровительном лагере как условие их самореализации»
  44. «Модульное построение практического обучения студентов туристского вуза»
  45. «Педагогические условия развития корпоративной культуры студентов в проектно-творческой деятельности для малых учебных групп»
  46. «Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий ( на примере иностранного языка)»
  47. «Совершенствование образовательного процесса в современном вузе»
  48. «Образования франции (вторая половинаxx века)»
  49. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  50. «Гражданское образование учащихся в учебно-воспитательном процессе школы»
  51. «Развитие изобразительного творчества учащихся общеобразовательных школ в региональных условиях (на примере карачаевского и балкарского народов )»
  52. «Методика технико-тактической подготовки хоккеистов на этапе углубленной специализации»
  53. «Развитие социально-профессиональной активности студентов туристского вуза в условиях коммуникативно-тренинговой лаборатории»
  54. «Структура и содержание оздоровительно-развивающих занятий по физической культуре студенток подготовительной медицинской группы педагогических специальностей»
  55. «Формирование готовности будущего учителя к педагогическому взаимодействию с родителями»
  56. «Стандартизированный контроль по иностранному языку в россии, японии и великобритании (на материале егэ, центрального экзамена и экзаменов gce a levels)»
  57. «Формирование индивидуального опыта здоровьесбережения у учащихся в образовательной среде школы»
  58. «Лингводидактические основы технологии интегративного обучения русскому языку иностранных студентов подготовительного профиля»
  59. «Дифференцирующая модель обучения русскому произношению»
  60. «Интеграция воспитательных сил школы, семьи и общины в сша»
  61. «Теория и практика подготовки учителя к сопровождению процесса гражданского становления школьников»
  62. «Хиен сравнительно-сопоставительный анализ систем высшего образования россии и вьетнама»
  63. «Декоративно-прикладное искусство народов севера как фактор духовно-нравственного воспитания подростков в полиэтничн ой среде»
  64. «Лингводидактическое описание ключевых компетенций иностранного студента-филолога»
  65. «Таджикском государственном педагогическом университете им. с.айни научный руководитель: - доктор педагогических наук, профессор сулейманов сафарали исаевич официальные оппоненты: - доктор педагогическ»
  66. «О вление и развитие государственно-общественной системы обеспечения качества высш его образования китая»
  67. «Проектирование и реализация системы религиоведческой подготовки студентов - будущих специалистов по связям с общественностью»
  68. «Развитие коммуникативной толерантности студентов технического вуза средствами иностранного языка»
  69. «Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев»
  70. «Модульное обучение иноязычной аудитивной компетенции студентов-лингвистов (английский язык как второй иностранный)»
  71. «Содержание и формат сертификационного экзамена судебных переводчиков как методическая проблема»
  72. «Методика обучения иноязычной электронной коммуникации на основе телекоммуникационных проектов (в неязыковом вузе)»
  73. «Развитие визуальной грамотности студентов-дизайнеров на занятиях по фотографике»
  74. «Формирование коммуникативной компетентности дирижера в процессе профессиональной подготовки»
  75. «Становление и развитие дошкольных образовательных учреждений в россии второй половины xix – начала xx века»
  76. «Формирование гражданственности школьников в процессе деятельности детской прессы»
  77. «Формирование национально-культурной идентичности личности подростка в условиях самодеятельного творческого коллектива (на м а териал ах коллектива бального танца )»
  78. «Сравнительно-педагогический анализ реформирования университетского образования франции в рамках болонского процесса»
  79. «Гражданская социализация студентов в условиях медийного культурно-образовательного пространства морской академии»
  80. «Развитие системы дошкольного воспитания в москве (1930 – 1950 гг.)»
  81. «Моделирование компетентностного образования в формировании межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа»
  82. «М етодика обучения математике младших школьников на основе индивидуализации и восприятия информации»
  83. «Педагогические особенности технологии информационно-корректирующего контроля качества обученности курсантов высших военных учебных заведений»
  84. «Формирование профессионально-педагогической подготовленности будущих следователей в учебных заведениях мвд республики казахстан»
  85. «Педагогические условия повышения качества иноязычной подготовки слушателей вузов мвд республики казахстан»
  86. «Формирование у студентов коммуникативной компетенции на основе межпредметных связей (на материалах гуманитарных дисциплин)»
  87. «Научно-теоретические основы формирования культуры профессионального мышления будущих учителей»
  88. «Формирование профессионально-педагогического потенциала педагога профессионального обучения на основе синергетического подхода в условиях непрерывного образования»
  89. «Педагогические условия оптимизации управления воспитательной системой колледжа»
  90. «Педагогические условия формирования профессиональной культуры бакалавра дизайна»
  91. «Теория и практика формирования экономической культуры личности школьников в современных условиях»
  92. «Педагогическое управление межличностными конфликтами подростков в общеобразовательной школе»
  93. «Формирование культуры профессионально-педагогического общения будущих учителей с использованием инновационных технологий обучения»
  94. «Педагогические условия формирования патриотических качеств личности в процессе краеведческой деятельности в общеобразовательной школе (на материале южно-казахстанской области)»
  95. «Педагогические условия организации эстетического воспитания школьников средствами танцевальной культуры народов казахстана»
  96. «Формирование у младшего школьника системы позитивных отношений в учебном взаимодействии»
  97. «Развитие информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве дополнительного образования»
  98. «Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной компетентности учащихся»
  99. «Социально-педагогические ресурсы повышения качества подготовки студентов педагогического вуза к духовно-нравственному воспитанию младших школьников»
  100. «Приобщение младших школьников к музыкальным традициям казахского народа»
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.