Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[201-300]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Развитие межкультурной компетентности студентов педагогического университета на основе использования телекоммуникационных технологий»
- «Развитие профессиональной компетентности студентов строительных специальностей при обучении графическим дисциплинам»
- «Административно-общественное управление процессом воспитания гражданина в государственных школах сша в 90-х гг. xx – начале xxi века»
- «Развитие теории и практики профессиональной подготовки студентов гуманитарных вузов российской федерации»
- «Формирование музыкальн о-творческих способностей учащихся в условиях внеклассной работы учреждения дополнительного образования ( на при мере детской музыкальной школы )»
- «Методика изучения церковнославянского языка как путь осуществления межпредметных связей в современной школе»
- «Участие офицерского корпуса в развитии физического воспитания и спортивного движения в россии во второй половине xix – начале xx вв.»
- «Формирование творческой активности студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству (на примере ткачества)»
- «Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода»
- «Исследовательская деятельность учащихся по изучению поэтики художественных произведений на уроке литературы (на примере изучения творчества м.ю. лермонтова в 9 классе)»
- «Профессиональная подготовка будущих специалистов по направлению лингвистика и межкультурная коммуникация в вузе»
- «Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе»
- «Концептуальные и технологические основы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в процессе изучения гуманитарных дисциплин»
- «Вячеславовна формирование экономической культуры инженера в системе высшего профессионального образования»
- «Методическая система литературного развития младших школьников при изучении курса литературное чтение на бурятском языке»
- «Формирование конкурентоспособного специал и ста в системе регионального высшего педагогического образования (на примере педагогических вузов якутии)»
- «Формирование социальной компетенции будущих инженеров»
- «Оценочно-функциональная модель управления специальным (коррекционным) образовательным учреждением»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Формирование управленческих умений у будущих офицеров-менеджеров »
- «Методика предсоревновате ль ной подг о товки кикбоксеров на основе учета особенностей ат а кующих действий»
- «Методика формирования стратегического мастерства шахматистов на этапе спортивного совершенствования»
- «Методика развития общей выносливости у студентов вузов средствами легкоатлетического бега»
- «Технология организации коммуникативного взаимодействия педагога и обучающихся в процессе предупреждения отклоняющегося поведения»
- «Коррекция орфографических и пунктуационных умений и навыков старшеклассников как средство повышения уровня правописной грамотности»
- «Формирование готовности преподавателей к разработке и использованию электронных учебных средств в профессиональной деятельности (на примере учреждений среднего профессионального образования)»
- «Профильного образованиястаршеклассников»
- «Изучение биографии писателей в 5 – 11 классах с привлечением краеведческого материала»
- «Навыка у студентов-лингвистовпри обучении английскому языку»
- «Культурыоценочной деятельности педагога в системеповышения квалификации (теория, методология,практика)»
- «Организация деятельности студентов по р аскрыти ю содержательных связей в курсе алгебры педагогического вуза»
- «Концепция формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов на основе иноязычных медиатекстов»
- «Концепция формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов на основе иноязычных медиатекстов»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Коммуникативные основы моделирования уроков литературы»
- «Формирование медиаобразованности старшеклассников в эколого-информационном педагогическом пространстве урока»
- «Концепция общепрофессиональной подготовки бакалавра»
- «И развитиетеории и практики педологической работы в народном образованииприенисейского края второй половины xix – первой трети xxвв.»
- «Концепция общепрофессиональной подготовки бакалавра»
- «Педагогическое содействие творческому самовыраж е нию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности»
- «Формирование экологического компонента профессиональной компетентности студентов медицинского вуза средствами дисциплин естественнонаучного цикла»
- «Педагогическое обеспечение интерактивного взаимодействия преподавателей со студентами средних профессиональных образовательных учреждений»
- «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
- «Профессиональная подготовка будущих учителей иностранного языка на основе использования технологии медиаобразования»
- «Технология самооздоровления студента – спортсмена в связи с состоянием предболезни»
- «В обученииправописанию как текстооформляющейдеятельности (10-11 классы)»
- «Методика развития умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов (английский язык, базовый уровень)»
- «Формирование конкурентоспособности будущего учителя в образовательном процессе университета»
- «Наталья александровна конструирование содержания и технология подготовки преподавателей дошкольной педагогики и психологии»
- «Формирование творческих возможностей учащегося в процессе технологического образования»
- «Теория и практика развития ценностно-смыслового отношения детей 5-7 лет к культуре родного края»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Профессиональная подготовка специалистов в системе классического музыкального образования»
- «Совершенствование колористической подготовки будущих художников-педагогов в педвузе»
- «Учебно-методический комплекс нового поколения как средство развития субъектной позиции учащихся»
- «Педагогическая система эвристического обучения учащихся художественно- творческой деятельности средствами народного искусства»
- «Развитие познавательного интереса к русскому языку у студентов экономического факультета вуза в условиях многоязычия»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Этнокультурное воспитание школьников на традициях якутского сельского социума»
- «Педагогические условия повышения качества профессиональной подготовки студентов ссуз в процессе внеучебной деятельности»
- «Совершенствование методики использования иллюстративного материала школьного учебника как средства развития биологических понятий (раздел растения)»
- «Особенности обучения японскому языку студентов-международников (на основе общественно-политических текстов)»
- «Культуры и условия егореализации»
- «Управление качеством образовательного проце с са в педагогическом колледже на основе принципа интеграции»
- «Административно-общественное управление процессом воспитания гражданина в государственных школах сша в 90-х гг. xx – начале xxi века»
- «Урусова музалифа юсуфовна развитие художественно-творческого мышления студентов художественно-графического факультета на занятиях декоративно-прикладным искусством (на примере вышивки национального го»
- «Развитие коммуникативной культуры будущего учителя в условиях двуязычия»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Проектирование коррекционной работы в проце с се обучения будущего учителя математики эл е ментам логики и теории множеств в педвузе»
- «Формирование творческих способностей учащихся ста р шего школьного возраста при реализации медиаобр а зования»
- «Работа над словом в процессе анализа текста на уроках развития речи в начальной школе»
- «Формирование культуры межнационального общения будущего специалиста сельского хозяйства»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Спортивно-оздоровительные технологии профилактики травматизма и в посттравматический период в тяжелой атлетике»
- «Педагогическая концепция формирования образовательного имиджа гуманитарного вуза»
- «Ценностного сознания будущего учителя ваксиологическом педагогическом пространстве»
- «Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Формирование языковой образовательной политики университета как фактора обеспечения качества профессионального образования»
- «Формирование профессионально-посреднической культуры будущего переводчика в культуросообразной среде университета»
- «Педагогическая система морально-психологической подготовки личного состава органов внутренних дел»
- «Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников»
- «Формирование личной безопасности студентов на основе компетентностного подхода»
- «Экспериментально аналитическое обучение студентов педагогике»
- «Подготовка педагогов в учреждениях дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей»
- «Региональная система поддержки самоуправления обучающихся в учреждениях профессионального образования»
- «Профессиональная подготовка будущих специалистов к согласованному принятию реш е ний»
- «Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга»
- «Подготовка кадров вколледже для сферы малогобизнеса»
- «Русский язык в современной образовательной среде стран снг и балтии»
- «Идея личностного пространства в педагогике личности германии и теории свободного воспитания россии (конец xix – начало xx вв.)»
- «Дополнительная профессиональная подготовка студентов туристского вуза в сфере менеджмента делового туризма»
- «Индивидуализация физической подготовки высококвалифицированных единоборцев в подготовительном периоде»
- «Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности»
- «Этнохудожественное воспитание учащихся в условиях сельского социума»
- «Развитие региональной системы внешней оценки качества общего образования»
- «Формирование патриотизма у студентов вузов культуры и искусств в процессе изучения древнерусской литературы»
- «Методика обучения средствам выражения возможности в практическом курсе русского языка на занятиях со студентами-нефилологами»
- «Культурно-исторические проблемы лингвообразования в россии»