Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[301-400]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Нравственное воспитание руководящих кадров полиции стран европы в процессе профессиональной подготовки»
- «Социокультурное развитие учащихся в учебном процессе на основе синтеза видов искусств»
- «Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школы»
- «Разработка и использование электронного учебно-методического комплекса на базе модульно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений»
- «Профессиональная устно-речевая подготовка студентов туристского вуза к зарубежным стажировкам»
- «Дополнительная подготовка студентов туристского вуза в области профессиональной культуры речи»
- «Дидактическая концепция карла роджерса и ее реализация в педагогической практике»
- «Историко-педагогические основы преподавания иностранных языков в отечественном профессиональном образовании конца xix-го - начала xx-го веков (на примере нижегородской губернии)»
- «Проектирование профессионально ориентированных обучающих комплексов в системе дополнительного профессионального образования»
- «Сбалансированное использование разных видов рисунка в развитии композиционного мышления студентов»
- «Формирование оценочных суждений учащихся на уроках русской литературы в школах республики татарстан (на материале изучения прозы а. п. чехова)»
- «Профессионально-ценностное ориентирование студентов переводческих специальностей»
- «Формирование оценочных умений у первоклассников в условиях современной школы республики казахстан»
- «Формирование готовности руководителя общеобразовательного учреждения к организации личностно-ориентированного обучения школьников»
- «Динамическое построение образовательного процесса вуза (по гуманитарным направлениям)»
- «Построение тренировки кикбоксеров-юниоров высших разрядов на этапе предсоревновательной подготовки»
- «Совершенствование базовой физической подг о товки курсантов военно-технического училища федеральной службы о х раны россии»
- «Развитие социально-личностной компетентности будущего учителя в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе»
- «Масура алтыбаевна поликультурное образование в средних профессиональных учебных заведениях республики казахстан»
- «Формирование экономической культуры старшеклассников как направление деятельности классного руководителя»
- «Методика применения средств музыкальной культуры в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников на занятиях по иностранному языку»
- «Методика развития гностических умений в научно-методической деятельности студентов (немецкий язык, языковой вуз)»
- «Формирование ценностного отношения студентов к образованию в процессе их участия в социально-культурной деятельности научной библиотеки вуза»
- «Развитие профессионально значимых личностных качеств будущего учителя технологии»
- «Обучение студентов туристских вузов созданию турпродукта»
- «Формирование технико-тактических двигател ь ных действий у юных вратарей на основе моделирования условий и ситуаций соревновательной деятельн о сти»
- «Система адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе музыкально-двигательной деятел ь ности»
- «Компетентностно-модульная технология подготовки в колледже специалистов по видам профессиональной деятел ь ности»
- «Формирование профессионально-ориентированной личности студента современного вуза в условиях многоязычной коммуникации.»
- «Лингвометодические основы обучения имени существительному бурятского языка в 6 классе»
- «Духовно-нравственные основания традиционного уклада жизни как социально-педагогическая проблема»
- «Формирование культурных ценностей у ребенка в польской семье спецциальность»
- «Культурно-исторический и лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в сша»
- «Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в свободных школах за рубежом»
- «Патриотич е ское воспитание будущего уч и теля начальных классов средствами музыкального искусс т ва»
- «Формирование умений системной деятельности студентов в процессе производственной практики»
- «Формирование иноязычной компетенции будущих специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств.»
- «Формирование представлений о семейных отношениях у старших дошкольников доу»
- «Формирование инвариантов профессиональной компетентности студента: ситуационно-контекстный подход»
- «Профессиональное воспитание будущего врача в медицинском вузе на основе аксиологического подхода»
- «Модульное построение практического обучения студентов туристского вуза»
- «Развитие личностно-профессиональной компетентности будущих педагогов в системе высшего образования»
- «Продуктивность деятельности детей в летнем оздоровительном лагере как условие их самореализации»
- «Модульное построение практического обучения студентов туристского вуза»
- «Педагогические условия развития корпоративной культуры студентов в проектно-творческой деятельности для малых учебных групп»
- «Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий ( на примере иностранного языка)»
- «Совершенствование образовательного процесса в современном вузе»
- «Образования франции (вторая половинаxx века)»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Гражданское образование учащихся в учебно-воспитательном процессе школы»
- «Развитие изобразительного творчества учащихся общеобразовательных школ в региональных условиях (на примере карачаевского и балкарского народов )»
- «Методика технико-тактической подготовки хоккеистов на этапе углубленной специализации»
- «Развитие социально-профессиональной активности студентов туристского вуза в условиях коммуникативно-тренинговой лаборатории»
- «Структура и содержание оздоровительно-развивающих занятий по физической культуре студенток подготовительной медицинской группы педагогических специальностей»
- «Формирование готовности будущего учителя к педагогическому взаимодействию с родителями»
- «Стандартизированный контроль по иностранному языку в россии, японии и великобритании (на материале егэ, центрального экзамена и экзаменов gce a levels)»
- «Формирование индивидуального опыта здоровьесбережения у учащихся в образовательной среде школы»
- «Лингводидактические основы технологии интегративного обучения русскому языку иностранных студентов подготовительного профиля»
- «Дифференцирующая модель обучения русскому произношению»
- «Интеграция воспитательных сил школы, семьи и общины в сша»
- «Теория и практика подготовки учителя к сопровождению процесса гражданского становления школьников»
- «Хиен сравнительно-сопоставительный анализ систем высшего образования россии и вьетнама»
- «Декоративно-прикладное искусство народов севера как фактор духовно-нравственного воспитания подростков в полиэтничн ой среде»
- «Лингводидактическое описание ключевых компетенций иностранного студента-филолога»
- «Таджикском государственном педагогическом университете им. с.айни научный руководитель: - доктор педагогических наук, профессор сулейманов сафарали исаевич официальные оппоненты: - доктор педагогическ»
- «О вление и развитие государственно-общественной системы обеспечения качества высш его образования китая»
- «Проектирование и реализация системы религиоведческой подготовки студентов - будущих специалистов по связям с общественностью»
- «Развитие коммуникативной толерантности студентов технического вуза средствами иностранного языка»
- «Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев»
- «Модульное обучение иноязычной аудитивной компетенции студентов-лингвистов (английский язык как второй иностранный)»
- «Содержание и формат сертификационного экзамена судебных переводчиков как методическая проблема»
- «Методика обучения иноязычной электронной коммуникации на основе телекоммуникационных проектов (в неязыковом вузе)»
- «Развитие визуальной грамотности студентов-дизайнеров на занятиях по фотографике»
- «Формирование коммуникативной компетентности дирижера в процессе профессиональной подготовки»
- «Становление и развитие дошкольных образовательных учреждений в россии второй половины xix – начала xx века»
- «Формирование гражданственности школьников в процессе деятельности детской прессы»
- «Формирование национально-культурной идентичности личности подростка в условиях самодеятельного творческого коллектива (на м а териал ах коллектива бального танца )»
- «Сравнительно-педагогический анализ реформирования университетского образования франции в рамках болонского процесса»
- «Гражданская социализация студентов в условиях медийного культурно-образовательного пространства морской академии»
- «Развитие системы дошкольного воспитания в москве (1930 – 1950 гг.)»
- «Моделирование компетентностного образования в формировании межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа»
- «М етодика обучения математике младших школьников на основе индивидуализации и восприятия информации»
- «Педагогические особенности технологии информационно-корректирующего контроля качества обученности курсантов высших военных учебных заведений»
- «Формирование профессионально-педагогической подготовленности будущих следователей в учебных заведениях мвд республики казахстан»
- «Педагогические условия повышения качества иноязычной подготовки слушателей вузов мвд республики казахстан»
- «Формирование у студентов коммуникативной компетенции на основе межпредметных связей (на материалах гуманитарных дисциплин)»
- «Научно-теоретические основы формирования культуры профессионального мышления будущих учителей»
- «Формирование профессионально-педагогического потенциала педагога профессионального обучения на основе синергетического подхода в условиях непрерывного образования»
- «Педагогические условия оптимизации управления воспитательной системой колледжа»
- «Педагогические условия формирования профессиональной культуры бакалавра дизайна»
- «Теория и практика формирования экономической культуры личности школьников в современных условиях»
- «Педагогическое управление межличностными конфликтами подростков в общеобразовательной школе»
- «Формирование культуры профессионально-педагогического общения будущих учителей с использованием инновационных технологий обучения»
- «Педагогические условия формирования патриотических качеств личности в процессе краеведческой деятельности в общеобразовательной школе (на материале южно-казахстанской области)»
- «Педагогические условия организации эстетического воспитания школьников средствами танцевальной культуры народов казахстана»
- «Формирование у младшего школьника системы позитивных отношений в учебном взаимодействии»
- «Развитие информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве дополнительного образования»
- «Критериальное оценивание как технология формирования учебно-познавательной компетентности учащихся»
- «Социально-педагогические ресурсы повышения качества подготовки студентов педагогического вуза к духовно-нравственному воспитанию младших школьников»
- «Приобщение младших школьников к музыкальным традициям казахского народа»