WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[401-500]
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Педагогические условия профессионального воспитания студентов технического вуза при изучении гуманитарных дисциплин»
  2. «Театрально-игровая деятельность в творческом развитии учителя в процессе постдипломного образования»
  3. «Формирование социальной компетентности студентов в социокультурной среде учреждений среднего профессионального образования»
  4. «Развитие профессиональной мобильности в процессе профилизации подготовки будущих специалистов в вузе»
  5. «Духовно-нравственное становление личности студента в процессе внеучебной деятельности»
  6. «Формирование творческой активности студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству (на примере ткачества)»
  7. «Приобщение дошкольников к региональной культуре посредством икт»
  8. «Формирование профессиональных умений рисования у студентов начальных курсов художественных колледжей»
  9. «Формирование готовности студента к речевой коммуникации в образовательном процессе вуза»
  10. «Развитие конкурентоспособности будущих учителей в образовательном процессе вуза»
  11. «Педагогические возможности образовательного процесса колледжа по развитию внимания студентов»
  12. «Мировое образование как система»
  13. «Методика формирования межкультурной коммуникативной компетенции в процессе учебного перевода иноязычных текстов (языковой вуз, английский язык)»
  14. «Комплексное формирование социокультурного феномена здоровье у подростков в общеобразовательной школе»
  15. «Создание условий для обеспечения физического, психического и социального благополучия студентов в здоровьесберегающей образовательной среде вуза»
  16. «Интегративные тенденции в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы»
  17. «Средняя школа китая в условиях современных реформ образования»
  18. «Упражнений для обучения китайских студентов-филологов аудированию лекций по»
  19. «Основы лингводидактического тестирования по рки с помощью компьютерных технологий (в условиях китайского языкового вуза)»
  20. «Социальное партнерство как фактор модернизации профессионального образования b регионе»
  21. «Педагогический потенциал физической культуры и спорта традиционных праздников монгольских народов»
  22. «Социокультурная о бусловленность становления саморегуляции студентов в образовательн ой среде россии и китая»
  23. «Интегративные теоретико-методические основания спорта и их преподавание в условиях вузов тайваня (с учетом опыта россии)»
  24. «Методическое обоснование роли первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе ( на примере английского и японского языков )»
  25. «Генезис олимпийских зимних игр (1924-1936 гг.)»
  26. «Формирование ценностных ориентаций гражданско-патриотической направленности у студентов - спортсменов»
  27. «Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов технического вуза на основе билингвального сопоставления русского и английского языков»
  28. «Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства»
  29. «Теория и методика формирования техники и тактики передвижений спортсменов в соревновательном пространстве и технология совершенствования приемов в многолетней тренировке (на примере фехтования)»
  30. «Научно-теоретические основания предъявления в учебном процессе педагогического требования к младшему школьнику»
  31. «Русские народные танец и песня как прецедентные феномены русскоязычного дискурса и учебный мат е риал в курсе русского языка как иностранного»
  32. «Совершенствование скоростно-силовой подготовки квалифицированных разгоняющих бобслеистов»
  33. «Развитие способностей к фототворчеству подростков и юношества в процессе художественной любительской деятельности»
  34. «Предпрофильная подготовка школьников в системе географического образования»
  35. «Система подготовки студентов педвузов к эстетическому воспитанию школьников на материале экранных искусств (кино, телевидение, видео)»
  36. «Развитие образования и педагогической мысли на территории беларуси в 60-е гг. хiх – начале хх вв.»
  37. «Идентичность личности педагога в современном обществе как историко-педагогическая проблема»
  38. «Дидактические основы профессиональной подготовки инженеров в морском вузе»
  39. «Эстетического воспитания и художественного развития школьников»
  40. «Развития личности всистеме школьного естественнонаучногообразования»
  41. «Преодоление консервативно-либерального противостояния в отечественном образовании на основе национальной толерантности»
  42. «Подготовка педагогов-музыкантов к игровому моделированию интегративных уроков музыки в условиях высшего профессионального образования»
  43. «Управление качеством профессионально-педагогического образования в университетах россии и австралии»
  44. «Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе»
  45. «Формирование готовности студента – будущего учителя к приобщению учащихся к ценностям физической культуры»
  46. «Формирование точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению»
  47. «Взаимодействие педагогов и учащихся как педагогический феномен в российской школе xix - начала xx вв.»
  48. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя средствами гуманитарных дисциплин»
  49. «Формирование профессионально-ценностных ориентаций будущих специ а листов социальной р а боты в вузе»
  50. «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
  51. «Развитие иноязычной компетентности студентов вуза средствами модульного обучения (на примере экономических специальностей)»
  52. «Формирование жизненных стратегий учащихся в учреждении дополнительного образования детей»
  53. «Обучение информатике и информационным и коммуникационным технологиям в средней школе в контексте решения задач воспитания»
  54. «Развитие визуальной грамотности студентов-дизайнеров на занятиях по фотографике»
  55. «Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе»
  56. «Актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента»
  57. «Педагогические условия формирования экологической культуры сельских школьников при изучении естественнонаучных дисциплин»
  58. «Подготовки старших школьников в системе профильногообучения»
  59. «Особенности курсового обучения русскому языку за рубежом на современном этапе»
  60. «Социальное развитие детей дошкольного возраста в культ у рологич е ской парадигме образования»
  61. «Прогностическая модель и стратегия построения инновационной системы художественного образования в россии»
  62. «Анжелика олесисовна интеграция сознательного и бессознательного в раннем обучении английскому языку (грамматический аспект)»
  63. «Аранбаатар совершенствование системы управления физической культурой и спортом монголии»
  64. «Рабочая тетрадь как многофункциональное дидактическое средство в системе самостоятельной работы студентов»
  65. «Формирование лингвометодической компетенции будущего учителя родного русского языка в современном вузе»
  66. «М оделирование системы контроля учебных достижений студентов в условиях гуманизации образования»
  67. «Приобщение дошкольников к региональной культуре посредством икт»
  68. «Монгольских студентов-нефилологов (программистов) рецепции и продукции текстов, содержащих дефиниции компьютерных терминов»
  69. «Развитие полифункциональной национально-региональной системы дополнительного профессионального образования педагогов (на примере республики саха (якутия))»
  70. «Гуманистическая направленность профессиональной подготовки медиков среднего звена (вторая половина xix – первая половина xx вв.)»
  71. «Педагогические условия подготовки выпускника вуза к предпринимательской деятельности»
  72. «Педагогические условия формирования актерских способностей младших школьников в образовательном пространстве школьного театра кукол»
  73. «Методика обучения образному монологическому высказыванию будущего устного переводчика»
  74. «Дополнительная профессиональная подготовка студентов в поликультурной сфере туризма»
  75. «Технология самооздоровления студента – спортсмена в связи с состоянием предболезни»
  76. «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  77. «Метод моделирования как средство развития экологической культуры студентов (на базе зоологического и историко-краеведческого музеев)»
  78. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  79. «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
  80. «Развитие познавательной активности учащихся с применением акмеологического подхода»
  81. «Педагогическое обеспечение интеграции семьи и школы в современном социуме»
  82. «Формирование патриотизма студентов вуза средствами фольклорных праздников»
  83. «Формирование педагогической компетентности студентов по сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
  84. «Компетентностно-ориентированно е профессионально е экологическо е образовани е студентов в вузе»
  85. «Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании»
  86. «Эффективность техн ико-тактических действий в игре ведущих теннисистов мира и пути её повышения»
  87. «Подготовка студентов туристских вузов к разработке и реализации программ активного туризма»
  88. «Формирование антинаркотической позиции у студетов технического вуза»
  89. «Формирование ценностных ориентаций нравственно-патриотической направленности у детей старшего школьного возраста»
  90. «Построение уроков физической культуры с учащимися 5-6 классов подготовительной медицинской группы на основе стандартных двигательных заданий»
  91. «Совершенствование специального профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел российской федерации»
  92. «В профессиональнойпереподготовке сотрудников фскнрф»
  93. «Моделирование профессиональной подготовки будущих специалистов фсб россии»
  94. «Компетентностный подход в формировании культуры педагогического общения будущих учителей»
  95. «Формирование коммуникативной компетенции будущих менеджеров сферы сервиса»
  96. «Формирование педагогической компетентности преподавателей и мастеров начального профессионального образования»
  97. «Формирование культуры профессиональной деятельности будущего специалиста на основе компетентностного подхода (методология, теория, практика)»
  98. «Развитие системы профессионального образования в башкирии (начало xvii века – до 1917 года)»
  99. «Субъектно-ориентационная система обучения культуре речевого общения студентов (общепедагогический подход)»
  100. «Художественное образование студента как целостная педагогическая система»
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 16 |


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.