Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[401-500]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Педагогические условия профессионального воспитания студентов технического вуза при изучении гуманитарных дисциплин»
- «Театрально-игровая деятельность в творческом развитии учителя в процессе постдипломного образования»
- «Формирование социальной компетентности студентов в социокультурной среде учреждений среднего профессионального образования»
- «Развитие профессиональной мобильности в процессе профилизации подготовки будущих специалистов в вузе»
- «Духовно-нравственное становление личности студента в процессе внеучебной деятельности»
- «Формирование творческой активности студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству (на примере ткачества)»
- «Приобщение дошкольников к региональной культуре посредством икт»
- «Формирование профессиональных умений рисования у студентов начальных курсов художественных колледжей»
- «Формирование готовности студента к речевой коммуникации в образовательном процессе вуза»
- «Развитие конкурентоспособности будущих учителей в образовательном процессе вуза»
- «Педагогические возможности образовательного процесса колледжа по развитию внимания студентов»
- «Мировое образование как система»
- «Методика формирования межкультурной коммуникативной компетенции в процессе учебного перевода иноязычных текстов (языковой вуз, английский язык)»
- «Комплексное формирование социокультурного феномена здоровье у подростков в общеобразовательной школе»
- «Создание условий для обеспечения физического, психического и социального благополучия студентов в здоровьесберегающей образовательной среде вуза»
- «Интегративные тенденции в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы»
- «Средняя школа китая в условиях современных реформ образования»
- «Упражнений для обучения китайских студентов-филологов аудированию лекций по»
- «Основы лингводидактического тестирования по рки с помощью компьютерных технологий (в условиях китайского языкового вуза)»
- «Социальное партнерство как фактор модернизации профессионального образования b регионе»
- «Педагогический потенциал физической культуры и спорта традиционных праздников монгольских народов»
- «Социокультурная о бусловленность становления саморегуляции студентов в образовательн ой среде россии и китая»
- «Интегративные теоретико-методические основания спорта и их преподавание в условиях вузов тайваня (с учетом опыта россии)»
- «Методическое обоснование роли первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе ( на примере английского и японского языков )»
- «Генезис олимпийских зимних игр (1924-1936 гг.)»
- «Формирование ценностных ориентаций гражданско-патриотической направленности у студентов - спортсменов»
- «Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов технического вуза на основе билингвального сопоставления русского и английского языков»
- «Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства»
- «Теория и методика формирования техники и тактики передвижений спортсменов в соревновательном пространстве и технология совершенствования приемов в многолетней тренировке (на примере фехтования)»
- «Научно-теоретические основания предъявления в учебном процессе педагогического требования к младшему школьнику»
- «Русские народные танец и песня как прецедентные феномены русскоязычного дискурса и учебный мат е риал в курсе русского языка как иностранного»
- «Совершенствование скоростно-силовой подготовки квалифицированных разгоняющих бобслеистов»
- «Развитие способностей к фототворчеству подростков и юношества в процессе художественной любительской деятельности»
- «Предпрофильная подготовка школьников в системе географического образования»
- «Система подготовки студентов педвузов к эстетическому воспитанию школьников на материале экранных искусств (кино, телевидение, видео)»
- «Развитие образования и педагогической мысли на территории беларуси в 60-е гг. хiх – начале хх вв.»
- «Идентичность личности педагога в современном обществе как историко-педагогическая проблема»
- «Дидактические основы профессиональной подготовки инженеров в морском вузе»
- «Эстетического воспитания и художественного развития школьников»
- «Развития личности всистеме школьного естественнонаучногообразования»
- «Преодоление консервативно-либерального противостояния в отечественном образовании на основе национальной толерантности»
- «Подготовка педагогов-музыкантов к игровому моделированию интегративных уроков музыки в условиях высшего профессионального образования»
- «Управление качеством профессионально-педагогического образования в университетах россии и австралии»
- «Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе»
- «Формирование готовности студента – будущего учителя к приобщению учащихся к ценностям физической культуры»
- «Формирование точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению»
- «Взаимодействие педагогов и учащихся как педагогический феномен в российской школе xix - начала xx вв.»
- «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя средствами гуманитарных дисциплин»
- «Формирование профессионально-ценностных ориентаций будущих специ а листов социальной р а боты в вузе»
- «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
- «Развитие иноязычной компетентности студентов вуза средствами модульного обучения (на примере экономических специальностей)»
- «Формирование жизненных стратегий учащихся в учреждении дополнительного образования детей»
- «Обучение информатике и информационным и коммуникационным технологиям в средней школе в контексте решения задач воспитания»
- «Развитие визуальной грамотности студентов-дизайнеров на занятиях по фотографике»
- «Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе»
- «Актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента»
- «Педагогические условия формирования экологической культуры сельских школьников при изучении естественнонаучных дисциплин»
- «Подготовки старших школьников в системе профильногообучения»
- «Особенности курсового обучения русскому языку за рубежом на современном этапе»
- «Социальное развитие детей дошкольного возраста в культ у рологич е ской парадигме образования»
- «Прогностическая модель и стратегия построения инновационной системы художественного образования в россии»
- «Анжелика олесисовна интеграция сознательного и бессознательного в раннем обучении английскому языку (грамматический аспект)»
- «Аранбаатар совершенствование системы управления физической культурой и спортом монголии»
- «Рабочая тетрадь как многофункциональное дидактическое средство в системе самостоятельной работы студентов»
- «Формирование лингвометодической компетенции будущего учителя родного русского языка в современном вузе»
- «М оделирование системы контроля учебных достижений студентов в условиях гуманизации образования»
- «Приобщение дошкольников к региональной культуре посредством икт»
- «Монгольских студентов-нефилологов (программистов) рецепции и продукции текстов, содержащих дефиниции компьютерных терминов»
- «Развитие полифункциональной национально-региональной системы дополнительного профессионального образования педагогов (на примере республики саха (якутия))»
- «Гуманистическая направленность профессиональной подготовки медиков среднего звена (вторая половина xix – первая половина xx вв.)»
- «Педагогические условия подготовки выпускника вуза к предпринимательской деятельности»
- «Педагогические условия формирования актерских способностей младших школьников в образовательном пространстве школьного театра кукол»
- «Методика обучения образному монологическому высказыванию будущего устного переводчика»
- «Дополнительная профессиональная подготовка студентов в поликультурной сфере туризма»
- «Технология самооздоровления студента – спортсмена в связи с состоянием предболезни»
- «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
- «Метод моделирования как средство развития экологической культуры студентов (на базе зоологического и историко-краеведческого музеев)»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
- «Развитие познавательной активности учащихся с применением акмеологического подхода»
- «Педагогическое обеспечение интеграции семьи и школы в современном социуме»
- «Формирование патриотизма студентов вуза средствами фольклорных праздников»
- «Формирование педагогической компетентности студентов по сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
- «Компетентностно-ориентированно е профессионально е экологическо е образовани е студентов в вузе»
- «Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании»
- «Эффективность техн ико-тактических действий в игре ведущих теннисистов мира и пути её повышения»
- «Подготовка студентов туристских вузов к разработке и реализации программ активного туризма»
- «Формирование антинаркотической позиции у студетов технического вуза»
- «Формирование ценностных ориентаций нравственно-патриотической направленности у детей старшего школьного возраста»
- «Построение уроков физической культуры с учащимися 5-6 классов подготовительной медицинской группы на основе стандартных двигательных заданий»
- «Совершенствование специального профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел российской федерации»
- «В профессиональнойпереподготовке сотрудников фскнрф»
- «Моделирование профессиональной подготовки будущих специалистов фсб россии»
- «Компетентностный подход в формировании культуры педагогического общения будущих учителей»
- «Формирование коммуникативной компетенции будущих менеджеров сферы сервиса»
- «Формирование педагогической компетентности преподавателей и мастеров начального профессионального образования»
- «Формирование культуры профессиональной деятельности будущего специалиста на основе компетентностного подхода (методология, теория, практика)»
- «Развитие системы профессионального образования в башкирии (начало xvii века – до 1917 года)»
- «Субъектно-ориентационная система обучения культуре речевого общения студентов (общепедагогический подход)»
- «Художественное образование студента как целостная педагогическая система»