Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[101-200]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Педагогические условия формирования медиакомпетентности будущих библиотечно-информационных специалистов»
- «Оценка эффективн о сти довузовск ой подг о товк и аби туриентов в системе школа - университет»
- «Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества»
- «Организация процесса обучения в вузе средствами драматизации»
- «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
- «Формирование готовности студентов педагогического вуза к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения»
- «Обучение студентов 3 курса языкового вуза пониманию политического дискурса (на примере немецкоязычных текстов теленовостей)»
- «Формирование речевой творч е ской деятельности дошкольников и младших школьников средствами искусс т ва (на материале живописи, музыки и литер а туры)»
- «Программно-целевой подход к формированию профессионального мастерства личности в условиях непрерывного социально-культурного образования»
- «Формирование готовности курсантов института федеральной службы исполнения наказаний к пр о филактической работе с несовершеннолетними пр а вонарушителями»
- «Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования»
- «Формирование медиакультуры старшеклассников (на материале кинопрессы)»
- «Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз)»
- «Теоретико-методологические основы образов а тельной системы нового поколения»
- «Оптими з а ция физических нагрузок на основе индивидуальной диагностики адаптивного состо я ния у занимающихся физической куль т урой и спортом ( с п рименением компьютерных технол о гий)»
- «Педагогическая система формирования языковой культуры специалистов в условиях непрерывного образования»
- «Взаимовлияние педагогической и детской культуры в современном отечественном образовании»
- «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Развитие познавательной активности учащихся с применением акмеологического подхода»
- «Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в великобритании (вторая половина хх в.)»
- «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в системе школа – колледж»
- «Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в великобритании (вторая половина хх в.)»
- «Воспитание и образованиеребенка всовременнойроссийской семье»
- «В художественномвоспитании детей»
- «Дополнительное экономическое образование студентов вуза (методология, теория, практика)»
- «Концепция формирования культуры лингвосамообразования при обучении иностранному языку в высшей школе»
- «Этнохудожественное воспитание учащихся в условиях сельского социума»
- «Совершенствование предсоревновательной подготовки борцов вольного стиля – ветеранов спорта»
- «Социальное воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования детей»
- «Культурно-диалогическое развитие дошкольников в билингвальном образовательном пространстве»
- «Культурно-диалогическое развитие дошкольников в билингвальном образовательном пространстве»
- «Диверсификация досугового общения: методология, теория, технологии»
- «Конструирование здоровьесберегающего процесса обучения в современной начальной школе»
- «Совершенствование учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности борцов посредством комплексной методики оптимизации психических состояний»
- «Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде»
- «М одель контекстного обучения будущих учителей мат е матики в процессе их методической подготовки»
- «Научно-образовательный потенциал художественной педагогики фрг»
- «Теоретико-методологические основы деятельности учреждений культуры и образования в развитии толерантного сознания молодежи многонационального региона»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Комплексный подход к информатизации образовательного процесса в начальной школе»
- «Формирование основ музыкальной культуры умственно отсталых школьников в системе специального образования»
- «Подготовка будущего учителя к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования»
- «Формирование готовности учителя начальных классов к личностно-ориентированной контрольно-оценочной деятельности в системе повышения квалификации»
- «Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов»
- «Формирование правовой культуры педагогов дошкольного образования»
- «Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования»
- «Мультимедийные проекты как средство повышения квалификации педагогов»
- «Актуализация ключевых компетенций педагогов профильного обучения общеобразовательной школы»
- «Профессиологические основы педагогического образования»
- «Предупреждение внутриязыкового смешивания орфограмм в процессе изучения русской орфографии в средних общеобразовательных учебных заведениях украины»
- «Педагогическая модель формирования технической компетентности курсантов высшего военного учебного заведения»
- «Совершенствование индивидуального стиля деятельности учителя в системе непрерывного образования»
- «Формирование профессиональных живописных умений студентов художественных колледжей»
- «С туденческое самоуправление как условие формирования гуманистической направленности личности будущих инженеров»
- «Васильевич развитие одаренности обучающихся в условиях гимназии»
- «Формирование культуры делового взаимодействия будущих специалистов (на материале вузов мвд россии)»
- «Личностно - ориентированный подход на уроках литературы (5-9 классы основной школы)»
- «Обучения студентов пониманию и интерпретации китайских идиом чэнъюй на продвинутом этапе языкового вуза»
- «Подготовка учителя к проектированию и тьюторскому сопровождению индивидуальной образовательной траектории сельского школьника»
- «С истема повышения качества аналитическо й составляющей профессиональной де я тельности руководителей образовательных учреждений»
- «Воспитание физических качеств у юношей гимназии в блочно-модульном варианте планирования»
- «Формировани е готовности студентов учреждений среднего професси о нального образования к защите отечества»
- «Обучение младших школьников литературному бурятскому языку в диалектных условиях (на материале тункинского говора)»
- «Формирование профессиональной направленности будущих переводчиков в системе высшего образования .»
- «Университетский комплекс как фактор развития региональной системы непрерывного технического образования»
- «Педагогические условия формирования профессиональной готовности будущих специалистов с использованием информационных технологий (на примере специальностей кадастрового профиля)»
- «Биомеханическая стимуляция как средство повышения эффективности профессионально-прикладной физической подготовки студенток»
- «Педагогические условия формирования основ технического мышления у младших школьников в процессе обучения наглядной геометрии»
- «Научно-методическая работа как фактор личностно-профессионального становления преподавателя педколледжа»
- «Развитие готовности студентов сервисных специальностей к разработке и использованию баз данных в процессе обучения информатике»
- «Уровневый мониторинг в процессе обучения иностранному языку студентов-лингвистов (на материале английского языка)»
- «Подготовка будущих учителей в педагогическом вузе к оказанию помощи старшеклассникам в выборе профессии»
- «Развитие живописных умений студентов начальных курсов художественно-графических факультетов педагогических вузов»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Формирование методической компетентности у будущих специалистов-культурологов в условиях педагогического образования в классическом университете»
- «Методика физическ ой подготовк и боксеров различной спортивной квалификации и тактических манер в е дения поединка»
- «Формирование культуры взаимопонимания у студентов (на материале процесса обучения иностранному языку)»
- «Рефлексивный диалог в образовательном процессе вуза»
- «Педагогическая система парашютной подготовки будущих военных летч и ков»
- «Педагогич е ские проблемы медиаобразования в фрг и в россии на современном этапе (конец хх - начало хх i вв.)»
- «Подготовка учащихся 10-11 классов к государственной (итоговой) аттестации по биологии на основе диагностики учебных достижений»
- «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
- «Формирование этических ценностей школьников средствами информационно-коммуникационных технологий в учреждении дополнительного образования (на материале английского языка)»
- «Пути модернизации типичной региональной системы подготовки российских легкоатлетов (на примере волгоградской области)»
- «Организационно-педагогические условия самосовершенствования будущего специалиста физической культуры и спорта в вузе»
- «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
- «Дизайн-образование. структура. содержание и методы реализации»
- «Формирование нравственно-ценностных ориентаций учащихся колледжа на основе использования проблемных жизненных ситуаций»
- «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
- «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
- «Развитие познавательной активности учащихся с применением акмеологического подхода»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
- «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
- «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
- «Развитие живописных умений студентов начальных курсов художественно-графических факультетов педагогических вузов»
- «Развитие военно - профессиональной направленности курсантов младших курсов военно-инженерного вуза»
- «Развитие профессиональной позиции учителя в системе повышения квалификации»