WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[301-400]
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 ||
Психология, психика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «Психодиагностика правосознания личности кандидатов на службу в органы вну тренних дел»
  2. «Особенности рефлексивной позиции тренеров на различных этапах профессионализации»
  3. «Развитие мотивации изучения иностранного языка у подростков средствами музыкального искусства»
  4. «Психологические особенности развития самоотношения у старших подростков в условиях различных воспитательных систем»
  5. «Макиавеллизм личности и троянское обучение в российской и американской культуре»
  6. «Развитие профессионально значимых ценностных ориентаций у будущих педагогов в процессе вузовской подготовки»
  7. «Психологические условия построения студентами профессиональной перспективы на этапе вузовской подготовки»
  8. «Психологические условия формирования профессиональной я-концепции будущего преподавателя-лингвиста»
  9. «Психологическое сопровождение личностного развития подростков, обучающихся в школе-интернате санаторного типа»
  10. «Гендерные особенности я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста»
  11. «Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках»
  12. «Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов психологических специальностей)»
  13. «Социально-психологические условия предупреждения конфликтов в дорожном движении»
  14. «Влияние личностных факторов на эмоциональное выгорание менеджеров в условиях коммерческой организации»
  15. «Развитие рефлексивного самосознания учащихся в условиях изменения системы оценивания учебных результатов»
  16. «Особенности интегральной индивидуальности хронических соматических больных и их связь с отношением к болезни»
  17. «Наследственные и средовые факторы в восприятии семьи подростками»
  18. «Особенности психологического сопровождения педагогов на этапе адаптации первоклассников к школе»
  19. «Личностные факторы эмоционального выгорания матерей в отношениях с детьми»
  20. «Особенности ценностно-смысловой сферы протестного избирателя»
  21. «Особенности мотивационной сферы будущих учителей и психологов»
  22. «Культурно-исторический подход к стрессу и стрессоустойчивости»
  23. «Психокоррекционная работа педагога-психолога с семьями, воспитывающими подростков с двигательными нарушениями»
  24. «Закономерности и механизмы социально-психологического патернализма (на примере патернальных отношений школы и семьи)»
  25. «Психологические особенности развития и пр о явления правового сознания учащихся младших и средних классов»
  26. «Влияние самопонимания на принятие решений юношами и девушками»
  27. «Психологические закономерности функционирования этнического самосознания в полиэтничной среде»
  28. «Иммунологические и психологические характеристики больных злокачественными опухолями, их взаимосвязи и динамика в процессе психокоррекции»
  29. «Система организации психофизиологических мероприятий в вооружённых силах российской федерации»
  30. «Проблема лидерства в художественно-творческом коллективе: структура, мотивация, направленность (психолого-педагогические аспекты)»
  31. «Отношение к проявлениям экстремизма у представителей различных социально-демографических групп»
  32. «Опыт осознанной саморегуляции как условие успешности профессионального обучения»
  33. «Психологические детерминанты межличностного конфликта у девочек- подростков.»
  34. «Взаимосвязь образа я и психологических защит детей старшего дошкольного возраста в системе отношений мать - ребенок»
  35. «Психологические условия формирования эффективных учебно-профессиональных взаимодействий у студентов вуза»
  36. «Психотерапия суицидентов с учетом их личностных особенностей (в ближайшем стационарном периоде)»
  37. «Психологические факторы социально-психологической адаптации студенческой молодёжи в условиях вуза»
  38. «Психологические особенности развития самопоним а ния преподавателей вуза в период адаптации к профе с сиональной деятельности»
  39. «Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды»
  40. «Психолого - педагогическое сопровождение девиктимизации студентов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза»
  41. «Формирование организационной лояльности у студентов вузов»
  42. «Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе»
  43. «Регуляция неблагоприятных психических состояний студентов образами воображения»
  44. «Динамика профессиональной я-концепции студентов-психологов в процессе прохождения педагогической практики»
  45. «Психолого-педагогическое сопровождение студентов колледжа как условие повышения эффективности их учебно-профессиональной деятельности»
  46. «Идентификация эмоциональных состояний лица в микроинтервалах времени»
  47. «Базисные убеждения родителей детей-инвалидов в условиях хронического стресса»
  48. «Специфика профессиограммы деятельности психотерапевта в контексте интегративного подхода к психотерапии»
  49. «Ценностно-смысловые компоненты профессиональной мотивации (на примере специалистов локомотивных бригад)»
  50. «Когнитивно-стилевые характеристики считывания приборной информации»
  51. «Структура и динамика языковых способностей в дискурсивной практике»
  52. «Системная организация поведения при произвольной и непроизвольной оценке интервалов времени разной длительности»
  53. «Динамика личностных особенностей наркозависимых в процессе реабилитации»
  54. «Идентификация и оценка лиц людей разной расовой принадлежности»
  55. «Психофизиологические закономерности организации доменов индивидуального опыта при категоризации слов»
  56. «Психологические детерминанты вербализации негативного опыта»
  57. «Развитие общих способностей в условиях межличностного взаимодействия»
  58. «Опознание и оценка привлекательности человеческого лица на основе его частей»
  59. «Становление социальной психологии сша»
  60. «Феномен подсказки в решении задач: когнитивный и эмоциональный аспекты»
  61. «Сергеевна субъектные и ли чностные характеристики женщин с травматичным опыт ом искусственного прерывания беременности»
  62. «Интенциональные основания психологического воздействия в дискурсе»
  63. «Взаимосвязь психологических отношений нравственности c характеристиками деловой активности руководителей»
  64. «Психофизиологические закономерности инициируемой словами актуализации индивидуального опыта разной дифференцированности»
  65. «Роль акцентуаций характера в самореализации личности»
  66. «Личностная беспомощность подростков из семей с нарушениями взаимоотношений»
  67. «Саморегуляция и эмоциональное неблагополучие у студентов с различными признаками латеральной организации мозга»
  68. «Особенности отношения к деньгам людей с разным уровнем личностной зрелости»
  69. «Психодиагностика ранних признаков нарушения школьной адаптации учащихся младших и средних классов»
  70. «Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте»
  71. «Психологическое содействие формированию правового сознания у подростков»
  72. «Особенности интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку у девушек и юношей - студентов технического вуза»
  73. «Социальные, клинические и психологи ческие аспекты отбеливания зубов .»
  74. «Намерение и способ действий в опосредствовании»
  75. «Психологические особенности восприятия организационной культуры сотрудниками образовательного учреждения (вуза) и индустриальной организации»
  76. «Психологическая поддержка студентов, находящихся в состоянии фрустрации (на примере студентов педагогического вуза)»
  77. «Психологическая поддержка личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения (старший дошкольный возраст, дезадаптивные дети)»
  78. «Клинико-динамические особенности невротических и соматоформных расстройств у шахтеров и социально-психологические факторы риска их формирования»
  79. «Клинико-динамические особенности невротических и соматоформных расстройств у шахтеров и социально-психологические факторы риска их формирования»
  80. «Развитие готовности ребенка к школе в условиях разновозрастных групп детского сада»
  81. «Уверенность в себе как профессионально важное качество менеджера и особенности его становления в вузе»
  82. «Развитие профессиональной мотивации будущих врачей в процессе обучения в вузе»
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 ||


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.