WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[601-700]
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Кызы технология формирования готовности будущих врачей к использованию современного медицинского оборудования»
  2. «Комплексный контроль физической подготовленности высококвалифицированных бегунов с нарушением слуха на короткие и средние дистанции»
  3. «Система знаний о микроорганизмах в школьном курсе биологии как основа формирования предметной компетентности»
  4. «Методика формирования исследовательской компетентности студентов в условиях университетского ботанического сада»
  5. «Системаподготовки будущих учителейначальных классов к обучению школьниковкурсу окружающий мир»
  6. «Эколого-биолгическоеобразование: модели и технологии»
  7. «Профессиональная экологическая подготовка студентов сельскохозяйственных вузов»
  8. «Воспитательные ценности в педагогическом наследии м.и. демкова»
  9. «Подготовка будущих педагогов к игровому моделированию интегративных уроков музыки в начальной школе»
  10. «Вна методика обучения учащихся математическому моделированию при изучении уравнений и неравенств в основной школе»
  11. «Мониторинг качества обученности учащихся в региональной системе общего образования»
  12. «Модульная система учебных пособий для профильного обучения школьников в области информационных технологий и методика ее использования»
  13. «Формирование предметных компетенций в области стохастики на междисциплинарной основе в вузе»
  14. «Компетентностно-модульный подход к предметной подготовке будущего учителя информатики, ориентированный на критерии качества»
  15. «Методическая система обучения математике и информатике в условиях реализации межпредметных связей в педагогическом вузе (на примере дисциплин элементы теории вероятностей и статистики и компьютерное м»
  16. «Совершенствование методики обучени я объектно-ориентированному программир о ванию на основе объектно-ориентированного проектиров а ния (на пример е дисциплины программирование для будущих учителей ин»
  17. «Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики в условиях информатизации образования»
  18. «Развитие педагогического целеполагания у учителей общеобразовательных школ: аксиологический подход»
  19. «Научно-педагогическая концепция п.м. фуко»
  20. «Индивидуализация скоростно-силовой подготовки волейболисток на основе генетической предрасположенности к развитию определенных физических качеств»
  21. «Математические модели управления дидактическими процессами при обучении математике в средней школе на основе кибернетического подхода»
  22. «Интегрированная информационная среда профессиональной деятельности учителя технологии»
  23. «Социально-педагогические условия обучения русскому языку иностранных абитуриентов военного вуза»
  24. «Развитие творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования»
  25. «Методика использования цифрового учебно-методического комплекса при дифференциации обучения информатике»
  26. «Подготовка учителя начальных классов к внедрению предмета самопознание»
  27. «Музыкально-педагогические особенности развития внимания учащихся в процессе обучения игре на аккордеоне»
  28. «Формирование готовности переводчика к управлению профессиональными конфликтами»
  29. «Функционально - физическ ая подготовка кикбоксеров c применением различных режимов дыхательных упражнений»
  30. «Формирование технологической компетентности учителя в системе повышения квалификации»
  31. «Формирование ключевых квалификаций будущего специалиста сферы туристского сервиса на основе интенсификации обучения»
  32. «Система формирования компетентности в аналитической деятельности при подготовке научно-педагогических кадров»
  33. «Формирование дивергентного мышления будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  34. «Развитие самообразовательной деятельно сти сту дентов вуза на основе модульной технологии обуч е ния»
  35. «Методология формирования компетентности в аналитической деятельности при подготовке научных и научно-педагогических кадров»
  36. «Развити е графических способностей школьников с признаками одарённости в процессе обучения черчению»
  37. «Организация самостоятельной работы студентов технического университета на основе информационно-дидактического комплекса (на примере графических дисциплин)»
  38. «Формирования структуры исодержания геометро-графическогообразования в техническом вузе в условияхинтеграции с общеинженерными испециальными дисциплинами»
  39. «Интегративно-дифференцированный подход в системе непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы»
  40. «Конкурентоспособность как детерминанта профессионального образования инженеров (на примере владимирской области)»
  41. «Теория и практика инновационного подхода к системе образования при подготовке будущих инженеров средствами графических дисциплин (на примере предметной области начертательной геометрии)»
  42. «Развитие профессиональной компетентности студентов строительных специальностей при обучении графическим дисциплинам»
  43. «Дидактическая система активизации познавательной самостоятельности студентов как средство повышения эффективности их математической подготовки»
  44. «Формирование конкурентоспособной личности будущего специалиста в образовательном процессе вуза»
  45. «Гармонизация воспитательных отношений в педагогическом наследии к.н. вентцеля»
  46. «Управления качествомподготовки офицерских кадров»
  47. «Проектирование педагогических условий применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе военно-морского вуза»
  48. «Особенности системы высшего образования сша»
  49. «Построение содержания общеобразовательного курса информатики на основе развития концепции коммуникативной деятельности»
  50. «Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в области вычислительной техники на основе модульно-информационной технологии обучения (на примере дисциплины базы данных)»
  51. «Методические подходы к организации тестовой формы контроля учебных достижений учащихся с использованием средств информационных и коммуникационых технологий (на примере подготовки будущего учителя инфо»
  52. «Формирование профессиональной компетентности инженеров по программному обеспечению вычислительной техники и автоматизированных систем»
  53. «Задачный подход в обучении основам программного обеспечения для развития продуктивного мышления будущего учителя информатики»
  54. «Совершенствование методики применения средств информационных технологий в школьном курсе информатики»
  55. «Развитие межпредметных связей курса математики в средних профессиональных учебных завед е ниях (для специальностей группы информатика и вычислительная техника)»
  56. «Проектирование методической системы профессиональной подготовки учителя информатики и преподавателя it-дисциплин»
  57. «Совершенствование методики обучения применению информационных систем ( на примере обучения студентов медицинских специальностей)»
  58. «Подготовка работников муниципальной системы образования к деятельности в условиях информационной образовательной среды а в т о р е ф е р а т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогич»
  59. «Формирование академической мобильности будущих учителей информатики средствами информационных и коммуникационных технологий»
  60. «Формированиe информационной культуры специалиста в системе непрерывной профессиональной подготовки кадров мвд россии»
  61. «Формирование информационно- коммуникационных компетенций студентов бакалавриата средствами э лектронных образовательных технологий»
  62. «Методическая система формирования информационной образованности и компетентности студентов авиационного техникума»
  63. «Развитие содержания профессиональной подготовки инженера в области информационных техн о логий»
  64. «Образовательного процесса ввузе в условиях информатизацииобщества»
  65. «Современные информационные технологии как средство повышения эффективности подготовки будущих менеджеров в вузах физической культуры»
  66. «Формирование профессиональной компетентности студентов технического вуза в условиях информатизации образования»
  67. «Формирование профессионально-прикладной математической компетентности будущих инженеров (на примере подготовки инженеров по программному обеспечению вычислительной техники и автоматизированных систем)»
  68. «Педагогические условия применения гипертекстовой технологии как средства обучения студентов»
  69. «Повышение учебной активности студентов средствами информационных и коммуникационных технологий (на примере изучения иностранного языка)»
  70. «Подготовкабудущего учителя иностранных языков наоснове применения компьютерных технологийдля общеобразовательныхшкол(на материалах английского языка)»
  71. «Дидактический потенциал виртуальной образовательной среды»
  72. «Разработка комплекса учебного оборудования для организации химического эксперимента в сельской школе»
  73. «Формирование исследовательской компетентности студентов на основе автоматизированного физического практикума»
  74. «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
  75. «Методическая система формирования понятия об элементарных частицах в курсе физики основной школы.»
  76. «Непрерывность и преемственность измерения химических компетенций учащихся средних общеобразовательных школ и студентов педагогических вузов»
  77. «Комплексное применение знаний и умений школьниками по естественнонаучным дисциплинам при обучении физике»
  78. «Методическая подготовка будущего учителя к организации личностно ориентированного учебно-воспитательного процесса по физике»
  79. «Педагогическая система формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования»
  80. «Развитие экранной культуры курсантов младших курсов военного института в процессе самостоятельной работы»
  81. «Преемственность среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений»
  82. «Создание корпоративного комплекса информационного сопровождения образовательного процесса туристского вуза»
  83. «Максим германович обучение иноязычному профессионально ориентированному чтению студентов технического вуза с использованием компьютерной программы»
  84. «Непрерывная подготовка кадров системы кооперации в области изучения информационных и коммуникационных технологий и их применения в образовательной и профессиональной деятельности»
  85. «Подготовка будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах интернета»
  86. «Методологические основы повышения квалификации школьных учителей и преподавателей педагогических колледжей и вузов старшего возраста в области информационных и коммуникационных технологий»
  87. «Использование ресурсов интернета в обучении чтению иностранных студентов юридического профиля»
  88. «Формирование профессионально-коммуникативной компетентности в иноязычной подготовке будущего военного летчика»
  89. «Организация виртуальной образовательной среды в подготовке педагогических кадров к инновационной деятельности»
  90. «Содержание, формы и реализация компьютерного обеспечения формирования языковой компетентности студентов-филологов»
  91. «П роектировани е информационно-образовательной ср е ды открытого профессионального образования»
  92. «Становление исследовательской компетентности старшеклассников в процессе информатизации образования»
  93. «Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании»
  94. «Обучение физике в условиях постнеклассического развития естествознания»
  95. «Научно-методическое обеспечение целостного исследовательского обучения физике в подготовке педагогических кадров»
  96. «Научно-методическое обеспечение целостного исследовательского обучения физике в подготовке педагогических кадров»
  97. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  98. «Коррекция процесса обучения физике на основе результатов итоговой диагностики достижений учащихся»
  99. «Педагогические условия интегративного обучения в старших классах общеобразовательной школы (на примере языковых дисциплин)»
  100. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.