Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[601-700]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Кызы технология формирования готовности будущих врачей к использованию современного медицинского оборудования»
- «Комплексный контроль физической подготовленности высококвалифицированных бегунов с нарушением слуха на короткие и средние дистанции»
- «Система знаний о микроорганизмах в школьном курсе биологии как основа формирования предметной компетентности»
- «Методика формирования исследовательской компетентности студентов в условиях университетского ботанического сада»
- «Системаподготовки будущих учителейначальных классов к обучению школьниковкурсу окружающий мир»
- «Эколого-биолгическоеобразование: модели и технологии»
- «Профессиональная экологическая подготовка студентов сельскохозяйственных вузов»
- «Воспитательные ценности в педагогическом наследии м.и. демкова»
- «Подготовка будущих педагогов к игровому моделированию интегративных уроков музыки в начальной школе»
- «Вна методика обучения учащихся математическому моделированию при изучении уравнений и неравенств в основной школе»
- «Мониторинг качества обученности учащихся в региональной системе общего образования»
- «Модульная система учебных пособий для профильного обучения школьников в области информационных технологий и методика ее использования»
- «Формирование предметных компетенций в области стохастики на междисциплинарной основе в вузе»
- «Компетентностно-модульный подход к предметной подготовке будущего учителя информатики, ориентированный на критерии качества»
- «Методическая система обучения математике и информатике в условиях реализации межпредметных связей в педагогическом вузе (на примере дисциплин элементы теории вероятностей и статистики и компьютерное м»
- «Совершенствование методики обучени я объектно-ориентированному программир о ванию на основе объектно-ориентированного проектиров а ния (на пример е дисциплины программирование для будущих учителей ин»
- «Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики в условиях информатизации образования»
- «Развитие педагогического целеполагания у учителей общеобразовательных школ: аксиологический подход»
- «Научно-педагогическая концепция п.м. фуко»
- «Индивидуализация скоростно-силовой подготовки волейболисток на основе генетической предрасположенности к развитию определенных физических качеств»
- «Математические модели управления дидактическими процессами при обучении математике в средней школе на основе кибернетического подхода»
- «Интегрированная информационная среда профессиональной деятельности учителя технологии»
- «Социально-педагогические условия обучения русскому языку иностранных абитуриентов военного вуза»
- «Развитие творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования»
- «Методика использования цифрового учебно-методического комплекса при дифференциации обучения информатике»
- «Подготовка учителя начальных классов к внедрению предмета самопознание»
- «Музыкально-педагогические особенности развития внимания учащихся в процессе обучения игре на аккордеоне»
- «Формирование готовности переводчика к управлению профессиональными конфликтами»
- «Функционально - физическ ая подготовка кикбоксеров c применением различных режимов дыхательных упражнений»
- «Формирование технологической компетентности учителя в системе повышения квалификации»
- «Формирование ключевых квалификаций будущего специалиста сферы туристского сервиса на основе интенсификации обучения»
- «Система формирования компетентности в аналитической деятельности при подготовке научно-педагогических кадров»
- «Формирование дивергентного мышления будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе»
- «Развитие самообразовательной деятельно сти сту дентов вуза на основе модульной технологии обуч е ния»
- «Методология формирования компетентности в аналитической деятельности при подготовке научных и научно-педагогических кадров»
- «Развити е графических способностей школьников с признаками одарённости в процессе обучения черчению»
- «Организация самостоятельной работы студентов технического университета на основе информационно-дидактического комплекса (на примере графических дисциплин)»
- «Формирования структуры исодержания геометро-графическогообразования в техническом вузе в условияхинтеграции с общеинженерными испециальными дисциплинами»
- «Интегративно-дифференцированный подход в системе непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы»
- «Конкурентоспособность как детерминанта профессионального образования инженеров (на примере владимирской области)»
- «Теория и практика инновационного подхода к системе образования при подготовке будущих инженеров средствами графических дисциплин (на примере предметной области начертательной геометрии)»
- «Развитие профессиональной компетентности студентов строительных специальностей при обучении графическим дисциплинам»
- «Дидактическая система активизации познавательной самостоятельности студентов как средство повышения эффективности их математической подготовки»
- «Формирование конкурентоспособной личности будущего специалиста в образовательном процессе вуза»
- «Гармонизация воспитательных отношений в педагогическом наследии к.н. вентцеля»
- «Управления качествомподготовки офицерских кадров»
- «Проектирование педагогических условий применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе военно-морского вуза»
- «Особенности системы высшего образования сша»
- «Построение содержания общеобразовательного курса информатики на основе развития концепции коммуникативной деятельности»
- «Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в области вычислительной техники на основе модульно-информационной технологии обучения (на примере дисциплины базы данных)»
- «Методические подходы к организации тестовой формы контроля учебных достижений учащихся с использованием средств информационных и коммуникационых технологий (на примере подготовки будущего учителя инфо»
- «Формирование профессиональной компетентности инженеров по программному обеспечению вычислительной техники и автоматизированных систем»
- «Задачный подход в обучении основам программного обеспечения для развития продуктивного мышления будущего учителя информатики»
- «Совершенствование методики применения средств информационных технологий в школьном курсе информатики»
- «Развитие межпредметных связей курса математики в средних профессиональных учебных завед е ниях (для специальностей группы информатика и вычислительная техника)»
- «Проектирование методической системы профессиональной подготовки учителя информатики и преподавателя it-дисциплин»
- «Совершенствование методики обучения применению информационных систем ( на примере обучения студентов медицинских специальностей)»
- «Подготовка работников муниципальной системы образования к деятельности в условиях информационной образовательной среды а в т о р е ф е р а т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогич»
- «Формирование академической мобильности будущих учителей информатики средствами информационных и коммуникационных технологий»
- «Формированиe информационной культуры специалиста в системе непрерывной профессиональной подготовки кадров мвд россии»
- «Формирование информационно- коммуникационных компетенций студентов бакалавриата средствами э лектронных образовательных технологий»
- «Методическая система формирования информационной образованности и компетентности студентов авиационного техникума»
- «Развитие содержания профессиональной подготовки инженера в области информационных техн о логий»
- «Образовательного процесса ввузе в условиях информатизацииобщества»
- «Современные информационные технологии как средство повышения эффективности подготовки будущих менеджеров в вузах физической культуры»
- «Формирование профессиональной компетентности студентов технического вуза в условиях информатизации образования»
- «Формирование профессионально-прикладной математической компетентности будущих инженеров (на примере подготовки инженеров по программному обеспечению вычислительной техники и автоматизированных систем)»
- «Педагогические условия применения гипертекстовой технологии как средства обучения студентов»
- «Повышение учебной активности студентов средствами информационных и коммуникационных технологий (на примере изучения иностранного языка)»
- «Подготовкабудущего учителя иностранных языков наоснове применения компьютерных технологийдля общеобразовательныхшкол(на материалах английского языка)»
- «Дидактический потенциал виртуальной образовательной среды»
- «Разработка комплекса учебного оборудования для организации химического эксперимента в сельской школе»
- «Формирование исследовательской компетентности студентов на основе автоматизированного физического практикума»
- «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
- «Методическая система формирования понятия об элементарных частицах в курсе физики основной школы.»
- «Непрерывность и преемственность измерения химических компетенций учащихся средних общеобразовательных школ и студентов педагогических вузов»
- «Комплексное применение знаний и умений школьниками по естественнонаучным дисциплинам при обучении физике»
- «Методическая подготовка будущего учителя к организации личностно ориентированного учебно-воспитательного процесса по физике»
- «Педагогическая система формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования»
- «Развитие экранной культуры курсантов младших курсов военного института в процессе самостоятельной работы»
- «Преемственность среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений»
- «Создание корпоративного комплекса информационного сопровождения образовательного процесса туристского вуза»
- «Максим германович обучение иноязычному профессионально ориентированному чтению студентов технического вуза с использованием компьютерной программы»
- «Непрерывная подготовка кадров системы кооперации в области изучения информационных и коммуникационных технологий и их применения в образовательной и профессиональной деятельности»
- «Подготовка будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах интернета»
- «Методологические основы повышения квалификации школьных учителей и преподавателей педагогических колледжей и вузов старшего возраста в области информационных и коммуникационных технологий»
- «Использование ресурсов интернета в обучении чтению иностранных студентов юридического профиля»
- «Формирование профессионально-коммуникативной компетентности в иноязычной подготовке будущего военного летчика»
- «Организация виртуальной образовательной среды в подготовке педагогических кадров к инновационной деятельности»
- «Содержание, формы и реализация компьютерного обеспечения формирования языковой компетентности студентов-филологов»
- «П роектировани е информационно-образовательной ср е ды открытого профессионального образования»
- «Становление исследовательской компетентности старшеклассников в процессе информатизации образования»
- «Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании»
- «Обучение физике в условиях постнеклассического развития естествознания»
- «Научно-методическое обеспечение целостного исследовательского обучения физике в подготовке педагогических кадров»
- «Научно-методическое обеспечение целостного исследовательского обучения физике в подготовке педагогических кадров»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Коррекция процесса обучения физике на основе результатов итоговой диагностики достижений учащихся»
- «Педагогические условия интегративного обучения в старших классах общеобразовательной школы (на примере языковых дисциплин)»
- «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»