Авторефераты диссертаций - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00
[201-300]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00. |
- «Юрьевна психофизиологические закономерности функционирования зрительной системы студентов в динамике вузовского образовательного процесса»
- «Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе»
- «Развитие личностной рефлексии как фактор формирования смысложизненных ориентаций старших школьников»
- «Доверие как фактор коммуникативной компетентности учителя»
- «Психологические особенности учебной мотивации курсантов морской академии»
- «Особенности формирования смысловой девергенции в процессе развития креативности студентов»
- «Индивидуальная профессиональная успешность менеджеров энергетического комплекса»
- «Идеалы образа жизни личности студентов – выпускников различных специальностей»
- «Михайловна психологические особенности смысловой саморегуляции банковских служащих среднего звена в период экономического кризиса»
- «Психолого-акмеологическое сопровождение студентов на начальном этапе планирования карьеры»
- «Дзюба екатерина александровна внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов »
- «Психологические особенности переживания ценностно-смыслового конфликта у девушек на этапе начального профессионального самоопределения»
- «Ч взаимосвязь образа организационной культуры и поведения эффективных работников»
- «Психозащитное поведение совершивших преступления женщин»
- «Активное социально-психологическое воздействие - как метод изменения адаптивного поведения дистрибьюторов»
- «Динамика адаптивного поведения специалистов в ситуации изменения корпоративной культуры»
- «Социальные представления преподавателей вуза о поведении в конфликте со студентами»
- «Профилактика и коррекция эмоционального выгорания педагогов с помощью музыкальных психологических средств воздействия»
- «Взаимосвязь склонности к ненормативному речевому поведению и ценностных ориентаций личности»
- «Представления о мире и самоактуализация личности в процессе профессиональной социализации курсантов»
- «Взаимосвязь представлений о лжи и стратегий поведения в системе социально-психологической адаптации личности»
- «Когнитивные и эмоциональные нарушения и возможности их коррекции в анестезиологическом обеспечении кардиохирургических операций»
- «Психологическая характеристика я-концепции подростков, находившихся в зоне военных действий»
- «Гызы творчество как фактор развития личности»
- «Особенности этнического и морального самосознания личности в условиях иноэтнической среды (на материале исследования традиционной студенческой молодёжи дагестана)»
- «Понимание и выражение значений в речи человека»
- «Формирование психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком»
- «Стиль педагогического общения и его ценностно-смысловые и когнитивные детерминанты»
- «Самораскрытие и его обусловленность социально-психологическими и личностными факторами»
- «Самораскрытие взрослых людей и его связь с я-концепцией»
- «Динамика профессионального становления личности учителя естественнонаучного цикла на этапе обучения в вузе»
- «Психологическая адаптация учащихся старших классов к обучению в профильном лицее»
- «Личностные компоненты творческого стиля учебно-профессиональной деятельности студента педагогического колледжа»
- «Психологические характеристики нравственного развития личности в подростковом возрасте ( средствами художественно-эстетической деятельности )»
- «Профессиональное развитие психолога в изменении отношения клиентов к психологической помощи»
- «Образ семьи в картине мира детей , оставшихся без попечения родителей»
- «Взаимосвязь познавательного развития и новообразований личности детей старшего дошкольного возраста в разных условиях обучения и воспитания»
- «Динамика рефлексивно-эмпатийных свойств личности в процессе профессионального становления студентов-психологов»
- «Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проек т ного обучения»
- «Формирование цветовосприятия младших подростков в процессе обучения изобразительной деятельности»
- «Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников»
- «Социально-психологические особенности ролевого поведения младшего командира подразделения»
- «Субъективная готовность к материнству как психологический феномен»
- «Объективизация результатов фокус-групп с помощью семантического дифференциала»
- «Человечность как фактор саморазвития личности диссертация в форме научного доклада на соискание ученой степени доктора психологических наук часть i»
- «Особенности представлений об успехе женщин, выполняющих традиционные и нетрадиционные профессиональные роли»
- «Эмоциональная устойчивость психологов системы образования на разных этапах профессионализации»
- «Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической безопасности»
- «Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе»
- «Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно измененных 10-х классах общеобразовательной школы»
- «Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза»
- «Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной ситуации»
- «Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростковых классов общеобразовательной школы»
- «Представления о своем возрасте и отношение к перспективе взросления у детей 6-8 лет»
- «Социально-психологические особенности интрагруппового структурирования современной детско-юношеской организации»
- «Социально-психологические особенности соотнесенности представлений преподавателей и студентов об организационной культуре вуза»
- «Связь направленности личности с выбором профессии в юнош е ском возрасте»
- «Особенности воображения младших школьников с детским церебральным параличом»
- «Особенности ориентации на социальные нормы у младших школьников в разных образовательных средах (на материале исследования общеобразовательной школы, православной гимназии и арабской школы)»
- «Социально-психологические особенности рефлексии нормативной ситуации подростками с делинквентным поведением»
- «Социально-психологический феномен межличностной толерантности в структуре интрагрупповых отношений студентов-психологов»
- «Особенности позиции в группе среднестатусных дошкольников при переходе из детского сада в начальную школу»
- «От»
- «Психологические особенности формирования я-концепции студентов лингвистического вуза»
- «Психологические условия формирования самопонимания в юношеском возрасте»
- «Психологические условия повышения эффективности обучения профессиональных медиаторов»
- «Формирование психолого-педагогической готовности будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования»
- «Интеллекта какоснование личностно- профессиональногостановления студентов»
- «Формирование способности педагогов к распознаванию эмоций учащихся по паралингвистическим характеристикам голоса»
- «Психологические условия развития межличностной коммуникации у будущих психол о гов»
- «Социально-психологические факторы соотношения и изменения личностных ценностей и потребностей студентов»
- «Психолого-эргономические средства оценки профессиональной пригодности офицеров зенитных ракетных войск с высшей оперативно-тактической подготовкой»
- «Система музыкальных средств оптимизации функционального состояния человека (психофизиологический аспект)»
- «Взаимодействия врача ипациента»
- «Психологические условия развития профессиональной компетентности студентов»
- «Психологическое сопровождение коммуникативно-личностного развития старших дошкольников средствами камнетерапии»
- «Цыцулин антон евгеньевич психологические условия формирования готовности младших школьников к обучению в основной школе »
- «Методология разработки системы оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования»
- «Психолого-педагогическое обеспечение преемственности развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов»
- «Психологические условия формирования нравственного сознания студентов-медиков средств а ми иностранного языка»
- «Психологические особенности развития толеран т ности мигрантов подросткового и юношеского во з раста ( на примере астраханского региона )»
- «Мотивационные детерминанты осознанной саморегуляции учебно-профессиональной деятельности студентов вуза»
- «Психологические механизмы взаимодействия мотивации и сп о собностей студентов в обучении иностранным языкам»
- «Структурно-функциональные особенности семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации»
- «Развитие связной речи у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта»
- «Особенности социально-психологической компетентности субъектов разного уровня образования»
- «Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения процесса развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве»
- «Психологические особенности профессионального самоопределения будущих специалистов помогающих профессий социономического типа»
- «Психологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы»
- «Психолого-педагогическое прогнозирование успешности обучения первоклассников»
- «Формирование позитивного самоотношения студентов посредством психологического воздействия»
- «Социально-психологические особенности подростков с аддиктивным поведением»
- «Психологические условия развития профессиональной компетенции будущего педагога средствами интегративного учебного содержания»
- «Психологическ ое сопровождение творческо го развития младших школьников средствами оздоровительного плавания»
- «Психологическое содержание и сопровождение нормативного кризиса перехода к юности»
- «Формирование самоотношения в юношеском возрасте в процессе межличностного учебно-профессионального общения со сверстниками»
- «Психологическое сопровождение развития творческой конкурентоспособной личности студента в образовательном процессе вуза»
- «Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации старших подростков в условиях общеобразовательной среды школы»
- «Преодоление психологических нарушений социализации подростков средствами метафоры»
- «Психофизиологическая объективизация психологической изменчивости жен военнослужащих»