WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[201-300]
Pages:     | 1 | 2 || 4 |
Психология, психика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «Юрьевна психофизиологические закономерности функционирования зрительной системы студентов в динамике вузовского образовательного процесса»
  2. «Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе»
  3. «Развитие личностной рефлексии как фактор формирования смысложизненных ориентаций старших школьников»
  4. «Доверие как фактор коммуникативной компетентности учителя»
  5. «Психологические особенности учебной мотивации курсантов морской академии»
  6. «Особенности формирования смысловой девергенции в процессе развития креативности студентов»
  7. «Индивидуальная профессиональная успешность менеджеров энергетического комплекса»
  8. «Идеалы образа жизни личности студентов – выпускников различных специальностей»
  9. «Михайловна психологические особенности смысловой саморегуляции банковских служащих среднего звена в период экономического кризиса»
  10. «Психолого-акмеологическое сопровождение студентов на начальном этапе планирования карьеры»
  11. «Дзюба екатерина александровна внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов    »
  12. «Психологические особенности переживания ценностно-смыслового конфликта у девушек на этапе начального профессионального самоопределения»
  13. «Ч взаимосвязь образа организационной культуры и поведения эффективных работников»
  14. «Психозащитное поведение совершивших преступления женщин»
  15. «Активное социально-психологическое воздействие - как метод изменения адаптивного поведения дистрибьюторов»
  16. «Динамика адаптивного поведения специалистов в ситуации изменения корпоративной культуры»
  17. «Социальные представления преподавателей вуза о поведении в конфликте со студентами»
  18. «Профилактика и коррекция эмоционального выгорания педагогов с помощью музыкальных психологических средств воздействия»
  19. «Взаимосвязь склонности к ненормативному речевому поведению и ценностных ориентаций личности»
  20. «Представления о мире и самоактуализация личности в процессе профессиональной социализации курсантов»
  21. «Взаимосвязь представлений о лжи и стратегий поведения в системе социально-психологической адаптации личности»
  22. «Когнитивные и эмоциональные нарушения и возможности их коррекции в анестезиологическом обеспечении кардиохирургических операций»
  23. «Психологическая характеристика я-концепции подростков, находившихся в зоне военных действий»
  24. «Гызы творчество как фактор развития личности»
  25. «Особенности этнического и морального самосознания личности в условиях иноэтнической среды (на материале исследования традиционной студенческой молодёжи дагестана)»
  26. «Понимание и выражение значений в речи человека»
  27. «Формирование психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком»
  28. «Стиль педагогического общения и его ценностно-смысловые и когнитивные детерминанты»
  29. «Самораскрытие и его обусловленность социально-психологическими и личностными факторами»
  30. «Самораскрытие взрослых людей и его связь с я-концепцией»
  31. «Динамика профессионального становления личности учителя естественнонаучного цикла на этапе обучения в вузе»
  32. «Психологическая адаптация учащихся старших классов к обучению в профильном лицее»
  33. «Личностные компоненты творческого стиля учебно-профессиональной деятельности студента педагогического колледжа»
  34. «Психологические характеристики нравственного развития личности в подростковом возрасте ( средствами художественно-эстетической деятельности )»
  35. «Профессиональное развитие психолога в изменении отношения клиентов к психологической помощи»
  36. «Образ семьи в картине мира детей , оставшихся без попечения родителей»
  37. «Взаимосвязь познавательного развития и новообразований личности детей старшего дошкольного возраста в разных условиях обучения и воспитания»
  38. «Динамика рефлексивно-эмпатийных свойств личности в процессе профессионального становления студентов-психологов»
  39. «Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проек т ного обучения»
  40. «Формирование цветовосприятия младших подростков в процессе обучения изобразительной деятельности»
  41. «Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников»
  42. «Социально-психологические особенности ролевого поведения младшего командира подразделения»
  43. «Субъективная готовность к материнству как психологический феномен»
  44. «Объективизация результатов фокус-групп с помощью семантического дифференциала»
  45. «Человечность как фактор саморазвития личности диссертация в форме научного доклада на соискание ученой степени доктора психологических наук часть i»
  46. «Особенности представлений об успехе женщин, выполняющих традиционные и нетрадиционные профессиональные роли»
  47. «Эмоциональная устойчивость психологов системы образования на разных этапах профессионализации»
  48. «Субъективное благополучие подростков в образовательных средах с разным уровнем психологической безопасности»
  49. «Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе»
  50. «Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно измененных 10-х классах общеобразовательной школы»
  51. «Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза»
  52. «Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной ситуации»
  53. «Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростковых классов общеобразовательной школы»
  54. «Представления о своем возрасте и отношение к перспективе взросления у детей 6-8 лет»
  55. «Социально-психологические особенности интрагруппового структурирования современной детско-юношеской организации»
  56. «Социально-психологические особенности соотнесенности представлений преподавателей и студентов об организационной культуре вуза»
  57. «Связь направленности личности с выбором профессии в юнош е ском возрасте»
  58. «Особенности воображения младших школьников с детским церебральным параличом»
  59. «Особенности ориентации на социальные нормы у младших школьников в разных образовательных средах (на материале исследования общеобразовательной школы, православной гимназии и арабской школы)»
  60. «Социально-психологические особенности рефлексии нормативной ситуации подростками с делинквентным поведением»
  61. «Социально-психологический феномен межличностной толерантности в структуре интрагрупповых отношений студентов-психологов»
  62. «Особенности позиции в группе среднестатусных дошкольников при переходе из детского сада в начальную школу»
  63. «От»
  64. «Психологические особенности формирования я-концепции студентов лингвистического вуза»
  65. «Психологические условия формирования самопонимания в юношеском возрасте»
  66. «Психологические условия повышения эффективности обучения профессиональных медиаторов»
  67. «Формирование психолого-педагогической готовности будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования»
  68. «Интеллекта какоснование личностно- профессиональногостановления студентов»
  69. «Формирование способности педагогов к распознаванию эмоций учащихся по паралингвистическим характеристикам голоса»
  70. «Психологические условия развития межличностной коммуникации у будущих психол о гов»
  71. «Социально-психологические факторы соотношения и изменения личностных ценностей и потребностей студентов»
  72. «Психолого-эргономические средства оценки профессиональной пригодности офицеров зенитных ракетных войск с высшей оперативно-тактической подготовкой»
  73. «Система музыкальных средств оптимизации функционального состояния человека (психофизиологический аспект)»
  74. «Взаимодействия врача ипациента»
  75. «Психологические условия развития профессиональной компетентности студентов»
  76. «Психологическое сопровождение коммуникативно-личностного развития старших дошкольников средствами камнетерапии»
  77. «Цыцулин антон евгеньевич     психологические условия формирования готовности младших школьников к обучению в основной школе      »
  78. «Методология разработки системы оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования»
  79. «Психолого-педагогическое обеспечение преемственности развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов»
  80. «Психологические условия формирования нравственного сознания студентов-медиков средств а ми иностранного языка»
  81. «Психологические особенности развития толеран т ности мигрантов подросткового и юношеского во з раста ( на примере астраханского региона )»
  82. «Мотивационные детерминанты осознанной саморегуляции учебно-профессиональной деятельности студентов вуза»
  83. «Психологические механизмы взаимодействия мотивации и сп о собностей студентов в обучении иностранным языкам»
  84. «Структурно-функциональные особенности семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации»
  85. «Развитие связной речи у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта»
  86. «Особенности социально-психологической компетентности субъектов разного уровня образования»
  87. «Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения процесса развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве»
  88. «Психологические особенности профессионального самоопределения будущих специалистов помогающих профессий социономического типа»
  89. «Психологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы»
  90. «Психолого-педагогическое прогнозирование успешности обучения первоклассников»
  91. «Формирование позитивного самоотношения студентов посредством психологического воздействия»
  92. «Социально-психологические особенности подростков с аддиктивным поведением»
  93. «Психологические условия развития профессиональной компетенции будущего педагога средствами интегративного учебного содержания»
  94. «Психологическ ое сопровождение творческо го развития младших школьников средствами оздоровительного плавания»
  95. «Психологическое содержание и сопровождение нормативного кризиса перехода к юности»
  96. «Формирование самоотношения в юношеском возрасте в процессе межличностного учебно-профессионального общения со сверстниками»
  97. «Психологическое сопровождение развития творческой конкурентоспособной личности студента в образовательном процессе вуза»
  98. «Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации старших подростков в условиях общеобразовательной среды школы»
  99. «Преодоление психологических нарушений социализации подростков средствами метафоры»
  100. «Психофизиологическая объективизация психологической изменчивости жен военнослужащих»
Pages:     | 1 | 2 || 4 |


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.