Авторефераты диссертаций - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00
[301-400]
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00. |
- «Психодиагностика правосознания личности кандидатов на службу в органы вну тренних дел»
- «Особенности рефлексивной позиции тренеров на различных этапах профессионализации»
- «Развитие мотивации изучения иностранного языка у подростков средствами музыкального искусства»
- «Психологические особенности развития самоотношения у старших подростков в условиях различных воспитательных систем»
- «Макиавеллизм личности и троянское обучение в российской и американской культуре»
- «Развитие профессионально значимых ценностных ориентаций у будущих педагогов в процессе вузовской подготовки»
- «Психологические условия построения студентами профессиональной перспективы на этапе вузовской подготовки»
- «Психологические условия формирования профессиональной я-концепции будущего преподавателя-лингвиста»
- «Психологическое сопровождение личностного развития подростков, обучающихся в школе-интернате санаторного типа»
- «Гендерные особенности я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста»
- «Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках»
- «Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов психологических специальностей)»
- «Социально-психологические условия предупреждения конфликтов в дорожном движении»
- «Влияние личностных факторов на эмоциональное выгорание менеджеров в условиях коммерческой организации»
- «Развитие рефлексивного самосознания учащихся в условиях изменения системы оценивания учебных результатов»
- «Особенности интегральной индивидуальности хронических соматических больных и их связь с отношением к болезни»
- «Наследственные и средовые факторы в восприятии семьи подростками»
- «Особенности психологического сопровождения педагогов на этапе адаптации первоклассников к школе»
- «Личностные факторы эмоционального выгорания матерей в отношениях с детьми»
- «Особенности ценностно-смысловой сферы протестного избирателя»
- «Особенности мотивационной сферы будущих учителей и психологов»
- «Культурно-исторический подход к стрессу и стрессоустойчивости»
- «Психокоррекционная работа педагога-психолога с семьями, воспитывающими подростков с двигательными нарушениями»
- «Закономерности и механизмы социально-психологического патернализма (на примере патернальных отношений школы и семьи)»
- «Психологические особенности развития и пр о явления правового сознания учащихся младших и средних классов»
- «Влияние самопонимания на принятие решений юношами и девушками»
- «Психологические закономерности функционирования этнического самосознания в полиэтничной среде»
- «Иммунологические и психологические характеристики больных злокачественными опухолями, их взаимосвязи и динамика в процессе психокоррекции»
- «Система организации психофизиологических мероприятий в вооружённых силах российской федерации»
- «Проблема лидерства в художественно-творческом коллективе: структура, мотивация, направленность (психолого-педагогические аспекты)»
- «Отношение к проявлениям экстремизма у представителей различных социально-демографических групп»
- «Опыт осознанной саморегуляции как условие успешности профессионального обучения»
- «Психологические детерминанты межличностного конфликта у девочек- подростков.»
- «Взаимосвязь образа я и психологических защит детей старшего дошкольного возраста в системе отношений мать - ребенок»
- «Психологические условия формирования эффективных учебно-профессиональных взаимодействий у студентов вуза»
- «Психотерапия суицидентов с учетом их личностных особенностей (в ближайшем стационарном периоде)»
- «Психологические факторы социально-психологической адаптации студенческой молодёжи в условиях вуза»
- «Психологические особенности развития самопоним а ния преподавателей вуза в период адаптации к профе с сиональной деятельности»
- «Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды»
- «Психолого - педагогическое сопровождение девиктимизации студентов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза»
- «Формирование организационной лояльности у студентов вузов»
- «Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе»
- «Регуляция неблагоприятных психических состояний студентов образами воображения»
- «Динамика профессиональной я-концепции студентов-психологов в процессе прохождения педагогической практики»
- «Психолого-педагогическое сопровождение студентов колледжа как условие повышения эффективности их учебно-профессиональной деятельности»
- «Идентификация эмоциональных состояний лица в микроинтервалах времени»
- «Базисные убеждения родителей детей-инвалидов в условиях хронического стресса»
- «Специфика профессиограммы деятельности психотерапевта в контексте интегративного подхода к психотерапии»
- «Ценностно-смысловые компоненты профессиональной мотивации (на примере специалистов локомотивных бригад)»
- «Когнитивно-стилевые характеристики считывания приборной информации»
- «Структура и динамика языковых способностей в дискурсивной практике»
- «Системная организация поведения при произвольной и непроизвольной оценке интервалов времени разной длительности»
- «Динамика личностных особенностей наркозависимых в процессе реабилитации»
- «Идентификация и оценка лиц людей разной расовой принадлежности»
- «Психофизиологические закономерности организации доменов индивидуального опыта при категоризации слов»
- «Психологические детерминанты вербализации негативного опыта»
- «Развитие общих способностей в условиях межличностного взаимодействия»
- «Опознание и оценка привлекательности человеческого лица на основе его частей»
- «Становление социальной психологии сша»
- «Феномен подсказки в решении задач: когнитивный и эмоциональный аспекты»
- «Сергеевна субъектные и ли чностные характеристики женщин с травматичным опыт ом искусственного прерывания беременности»
- «Интенциональные основания психологического воздействия в дискурсе»
- «Взаимосвязь психологических отношений нравственности c характеристиками деловой активности руководителей»
- «Психофизиологические закономерности инициируемой словами актуализации индивидуального опыта разной дифференцированности»
- «Роль акцентуаций характера в самореализации личности»
- «Личностная беспомощность подростков из семей с нарушениями взаимоотношений»
- «Саморегуляция и эмоциональное неблагополучие у студентов с различными признаками латеральной организации мозга»
- «Особенности отношения к деньгам людей с разным уровнем личностной зрелости»
- «Психодиагностика ранних признаков нарушения школьной адаптации учащихся младших и средних классов»
- «Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте»
- «Психологическое содействие формированию правового сознания у подростков»
- «Особенности интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку у девушек и юношей - студентов технического вуза»
- «Социальные, клинические и психологи ческие аспекты отбеливания зубов .»
- «Намерение и способ действий в опосредствовании»
- «Психологические особенности восприятия организационной культуры сотрудниками образовательного учреждения (вуза) и индустриальной организации»
- «Психологическая поддержка студентов, находящихся в состоянии фрустрации (на примере студентов педагогического вуза)»
- «Психологическая поддержка личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения (старший дошкольный возраст, дезадаптивные дети)»
- «Клинико-динамические особенности невротических и соматоформных расстройств у шахтеров и социально-психологические факторы риска их формирования»
- «Клинико-динамические особенности невротических и соматоформных расстройств у шахтеров и социально-психологические факторы риска их формирования»
- «Развитие готовности ребенка к школе в условиях разновозрастных групп детского сада»
- «Уверенность в себе как профессионально важное качество менеджера и особенности его становления в вузе»
- «Развитие профессиональной мотивации будущих врачей в процессе обучения в вузе»