WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[101-200]
Pages:     | 1 || 3 | 4 |
Психология, психика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «        торопова алла владимировна    феномен музыкального сознания: методология исследования и развитие    »
  2. «Акмеолого-педагогическая концепция воспитания гражданственности в системе российского образования»
  3. «Психология рефлексии измененных состояний сознания»
  4. «Особенности поведения и когнитивных нарушений у детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой х»
  5. «Адаптация к полным съёмным протезам лиц среднего возраста в зависимости от их психоэмоционального статуса»
  6. «Глобальные отношения личности к себе и к миру»
  7. «Нейрофизиологические механизмы нарушения когнитивной деятельности при органическом поражении головного мозга»
  8. «Особенности образа я у детей с врожденными пороками развития черепно - лицевой области»
  9. «Смысловые коммуникации в учебном процессе: теория и технологии направленной трансляции смыслов в обучении»
  10. «Супружескогоконфликта (психоаналитическийподход)»
  11. «Посттравматический стресс и защитно-совладающее поведение в условиях чрезвычайной ситуации (половозрастная специфика)»
  12. «Оценка глубинных индивидуально-психологических характеристик человека по выражению его лица»
  13. «Абдалина лариса васильевна психолого-акмеологическая модель развития профессионализма педагога»
  14. «Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде доу»
  15. «Психологические условия коммуникативно-личностного развития студентов в процессе п рофе с сиональной подготовки»
  16. «Адаптация школьников в критические периоды развития к образовательной среде»
  17. «Формирование психологической готовности студентов вуза к предпринимательской деятельности: предикторы и технологии»
  18. «Взаимосвязь монотоноустойчивости студентов ссуз с социально-психологическими факторами»
  19. «Социально-психологические особенности толерантности городских и сельских подростков»
  20. «Самореализация представителей молодежных субкультур посредством оформления внешности»
  21. «Определение места психологии в системе наук в классификациях научного знания второй половины xix – начала xx вв.»
  22. «Психологическая оценка профессиональной надёжности сотрудников органов наркоконтроля»
  23. «Последипломнаяподготовка по анестезиологии–реаниматологии: комплексный подход кформированию специалиста»
  24. «Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов»
  25. «Лотфи сами психофизиологическое сопровождение лечебно-реабилитационного процесса больных с психосоматической патологией»
  26. «Социально - психологический тренинг как средство коррекции тревожности студентов вузов»
  27. «Социально - психологический тренинг как средство коррекции тревожности студентов вузов»
  28. «Саногенная рефлексия в структуре эмоциональной компетентности будущих педагогов»
  29. «Психолого-акмеологические особенности копинг-поведения руководителей с различным уровнем успешности деятельности»
  30. «Акмеологическая концепция формирования образовательной среды подготовки специалист ов»
  31. «Различительная хемочувствительность: зоопсихологический подход»
  32. «Психологические основы становления большой контактной группы студентов как субъекта учебно-воспитательного процесса вуза»
  33. «Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов (на материале старшего дошкольного возраста)»
  34. «Роль эмоционального интеллекта в эффективности деятельности (на примере руководителей)»
  35. «Стратегийадаптации мигрантов с их психологическимблагополучием»
  36. «Брониславович эффективность стратегических ассессмент-сессий в развитии профессиональных компетенций специалиста»
  37. «Эргономичность радиорекламы»
  38. «Психологические механизмы развития этнического самосознания личности»
  39. «Личность в кризисе занятости: стратегии и механизмы преодоления кризиса»
  40. «Мотивационный компонент личностной беспомощности на разных возрастных этапах»
  41. «Оценка совместимости культурных характеристик как метод социально-психологическ ого анализа организационной культуры»
  42. «Клинико-психологические характеристики копинг-поведения больных, зависимых от героина, на разных фазах заболевания»
  43. «Клинико-психологические предикторы неблагоприятного течения агорафобии с паническим расстройством.»
  44. «Актуализация интеллектуально - личностных характеристик студентов - психологов как субъектов саморазвития в процессе вузовской подготовки»
  45. «Профилактика проявлений профессиональной деформации личности медицинских сестер лечебных учреждений различного профиля»
  46. «Профилактика проявлений профессиональной деформации личности учителя (на примере учителя средней школы)»
  47. «Оптимизация условий личностного роста курсантов пожарно-технических вузов мчс россии»
  48. «Психологические детерминанты эффективности профессиональной деятельности (на примере торговых работников)»
  49. «Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников рекламного агентства с продуктивностью их профессиональной деятельности»
  50. «Интеллектуальный уровень как фактор содержания нравственных представлений студентов»
  51. «Психические состояния курсантов образовательных учреждений пограничного профиля в ходе учебного процесса и методы их оптимизации»
  52. «Профессиональная деятельность психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды»
  53. «Динамика и коррекция психических состояний сотрудников органов внутренних дел в особых условиях деятельности»
  54. «Психологические аспекты профессиональной деятельности линейного менеджера в условиях средней компании»
  55. «Взаимосвязь дисфункциональных отношений в супружеской диаде и склонности к отклоняющемуся поведению личности подростка»
  56. «Психодиагностика эмоционально-мотивационных компонентов общения посредством рисуночной методики квартира»
  57. «Психологическое сопровождение личности в особых условиях жизнедеятельности (на примере детей, больных сколиозом)»
  58. «Психологические средства развития сексуальности личности (на примере студенток вуза)»
  59. «Интерпретация и идентификация эмоциональных состояний по голосу (на примере педагогов)»
  60. «Проявления субъектности личности у ребёнка с нарушениями двигательной сферы»
  61. «Личностные характеристики футбольных фанатов в молодежной околоспортивной субкультуре»
  62. «Динамика личностных качеств студента-лингвиста в процессе развития компетентности в межкультурном общении»
  63. «Особенности личностного адаптационного потенциала военнослужащих по призыву»
  64. «Развитие ответственности в юношеском возрасте (на примере студентов вуза)»
  65. «Состояниястудентов педагогических специальностей иих взаимосвязь с профессионально важнымикачествами в процессе обучения ввузе»
  66. «Ценностно-смысловой сферыличности в период молодости взависимости от типа осмысленностижизни»
  67. «Характеристики критического мышления субъекта при решении социальных задач»
  68. «Условия развития психологической готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов»
  69. «Динамика психомоторных и когнитивных характеристик в подростковом возрасте»
  70. «Лечение зубов у детей с негативным отношением к стоматологическим манипуляциям»
  71. «Психические состояния супругов на разных этапах развития семьи»
  72. «Состояниястудентов педагогических специальностей иих взаимосвязь с профессионально важнымикачествами в процессе обучения ввузе»
  73. «Совладающее поведение студентов гуманитарной и технической направленности обучения в процессе саморегуляции психических состояний»
  74. «Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа»
  75. «Когнитивная самооценка и объективные показатели интеллектуальной деятельности»
  76. «Психологические трудности профессионального становления офицеров пограничных институтов»
  77. «Психологический механизм преодоления семейных трудностей у офицеров вооруженных сил рф (психоаналитический подход)»
  78. «Особенности личности и профессиональной направленности старшеклассников с различными учебными интересами»
  79. «Развитие научных знаний о ребенке в отечественной психологии конца xix – начала xx веков»
  80. «Представления о психологически зрелой личности в сознании людей разного возраста»
  81. «Психологическая готовность студентов инженерных специальностей электроэнергетической отрасли к деятельности»
  82. «Диагностика структуры индивидуального стиля саморегуляции психических состояний студентов»
  83. «Темпераментальные детерминанты стиля руководства офицеров учебных подразделений»
  84. «Психологические особенности совладающего поведения личности при деструктивных эмоциональных состояниях»
  85. «Регуляция оптимальных состояний субъекта труда средствами классической музыки»
  86. «Психологические трудности и их преодоление в процессе краткосрочного психологического консультирования у курсантов образовательных учреждений пограничного профиля»
  87. «Особенности страхов формирующейся личности в условиях замещающей семьи»
  88. «Психологические факторы конкурентоспособности коммерческой организации»
  89. «Влияние эмпатии на профессиональную успешность офицеров - психологов пограничных орг а нов»
  90. «Личностно-средовые ресурсы психологической готовности к профессиональной деятельности сотрудников спецподразделений внутренних войск мвд россии»
  91. «Развитие профессиональных компетенций субъекта труда средствами групповой социально-психологической работы»
  92. «Теория и методология управления социально-психологическим климатом в медицинских учреждениях»
  93. «Личностный потенциал как ресурсная составляющая инновационно-предпринимательской направленности»
  94. «Деструктивные репродуктивные мотивации у беременных женщин при становлении материнской ролевой идентичности (психокоррекционный аспект)»
  95. «Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения социально- психологическ ой адаптации подро с тков - мигрантов»
  96. «Особенности духовности и самосознания современного российского юношества»
  97. «Психолого-акмеологические особенности копинг-поведения руководителей с различным уровнем успешности деятельности»
  98. «Содержание и динамика кризисов профессионального самоопределения студентов медицинского вуза»
  99. «Личностные детерминанты аутодеструктивного поведения подростков»
  100. «Психологическая адаптация подростков-мигрантов как компонент безопасности муниципального образовательн о го пространства»
Pages:     | 1 || 3 | 4 |


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.