WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

автореферата. обсуждение с рецензентами, ...

Алгоритм действий соискателя
(37 шагов к счастью)

Необходимые аспирантам и соискателям документы, образцы документов и другие полезные материалы –

сайт «Виртуальная среда обучения СПбГПУ» http://moodle.spbstu.ru

категория «Аспирантам и соискателям, студентам»

курс «Защита диссертации: подготовка документов»

Этап 1. Подготовка диссертационного сочинения и представление документов в совет

  1. Подготовка рукописи диссертации, подготовка рукописи автореферата.
  2. Обсуждение с рецензентами, назначенными кафедрой, проекта отзыва организации по месту выполнения диссертационного исследования.
  3. Обсуждение диссертации в организации по месту выполнения диссертационного исследования (на заседании кафедры).
  4. Экзамен по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
  5. Подготовка отзыва организации по месту выполнения диссертационного исследования (по НОВОЙ форме с утверждением проректором по научной работе) (Этап 1. Файл «01а Заключение организации, в которой выполнена работа. НОВАЯ ФОРМА!!!»[1] ).
  6. Печать текста диссертации. Печать рукописи автореферата.
  7. Обсуждение с председателем, с учёным секретарём диссертационного совета возможности защиты диссертации.
  1. Обсуждение с руководителем диссертационного сектора отдела аспирантуры и докторантуры перечня документов соискателя (Этап 1. Файл «02 Список документов для представления в совет») для представления диссертации в совет и предварительного рассмотрения диссертации. Оформление необходимых документов (Этап 1. Файлы «03 Форма заявления», «04 Форма экспертного заключения на открытое опубликование диссертация», «05а Экспертное заключение о возможности опубликования диссертации (пример)», «05б Экспертное заключение о возможности опубликования автореферата (пример)», «06 Отзыв научного руководителя», «07 Форма списка научных трудов»).
  2. Официальное представление диссертации и документов для предварительного рассмотрения в диссертационный сектор отдела аспирантуры и докторантуры (1-й корпус, каб. 353, Светлана Викторовна Грачёва, тел. 550-41-83).

Этап 2. Предварительное рассмотрение диссертации

  1. Назначение комиссии диссертационного совета для предварительного рассмотрения диссертации и подготовки проекта решения (председатель, учёный секретарь диссертационного совета).
  2. Участие в подготовке проекта заключения и решения диссертационного совета по предварительному рассмотрению диссертации (обсуждение проекта заключения и решения с членами комиссии) (Этап 2. Файл «01 Заключение экспертной комиссии совета»).
  3. Согласование с председателем совета и учёным секретарём предполагаемых оппонентов и ведущей организации. Получение согласия ведущей организации и оппонентов (Этап 2. Файл «05 Форма согласия оппонентов»).
  4. Подготовка документов к предварительному рассмотрению диссертации (явочный лист, проект заключения комиссии, проект протокола заседания, предложения по кандидатурам официальных оппонентов и ведущей организации, список рассылки авторефератов) (Этап.2. Файлы «01 Заключение экспертной комиссии совета», «02 Протокол предварительного заседания», «03 Явочный лист предварительного заседания», «04 Список рассылки авторефератов»).
  5. Предварительное рассмотрение диссертации на заседании диссертационного совета (решение о принятии к защите; утверждение оппонентов и ведущей организации, утверждение списка рассылки авторефератов; разрешение тиражирования автореферата (подтверждённое визой учёного секретаря на титульном листе рукописи автореферата); назначение даты защиты, решение о необходимости дополнительного экзамена по общей педагогике – для соискателей без профильного базового образования).
  6. Представление в диссертационный сектор отдела аспирантуры и докторантуры копии протокола предварительного рассмотрения диссертации в диссертационном совете, текста электронного объявления и электронной версии автореферата (не менее чем за 33 дня до защиты).

Этап 3. Подготовка к заседанию совета по защите диссертации

  1. Создание электронного объявления о защите диссертации и размещение электронной версии автореферата в электронной базе данных ВАК (выполняет учёный секретарь совета по представлению соискателя) (не менее чем за 33 дня до защиты).
  2. Тиражирование автореферата в типографии.
  3. Рассылка авторефератов (не менее чем за 1 месяц до защиты).
  4. Передача диссертации в библиотеку вуза, при котором работает диссертационный совет (не менее чем за 1 месяц до защиты).
  5. Передача диссертации и официальных писем официальным оппонентам и в ведущую организацию (как можно скорее после предварительного решения совета) (файлы «01 Письмо ведущей организации», «02 Письмо первому оппоненту», «03 Письмо второму оппоненту»).
  6. Оформление документов на оплату труда оппонентов (Этап 3. Файлы «04а Форма приказа об оплате оппонента-сотрудника СПбГПУ» и файлы из каталога «04б Формы документов для оплаты оппонентов из сторонних организаций)».
  7. Передача авторефератов членам совета (как можно скорее после тиражирования автореферата) (форма передачи – лично в руки, почтой, электронной почтой – по согласованию с членами совета; координаты членов совета – у учёного секретаря).
  8. Получение отзыва ведущей организации; отзывов официальных оппонентов (дата составления / утверждения отзыва – не менее чем за 10 дней до защиты).
  9. Передача отзывов ведущей организации и оппонентов учёному секретарю
  10. Вывешивание в организации по месту защиты официального объявления о защите (не менее чем за 10 дней до защиты) (Этап 3.
    Файл «05 Объявление»).
  11. Подготовка ответов на замечания в отзыве ведущей организации.
  12. Подготовка ответов на замечания в отзывах официальных оппонентов.
  13. Подготовка ответов на замечания в поступивших отзывах на автореферат.
  14. Обсуждение с ученым секретарем диссертационного совета организационных вопросов заседания по защите диссертации.
  15. Подготовка и передача учёному секретарю документов (в электронной форме) для заседания по защите диссертации (за 1 неделю до защиты):
  • сценарий заседания диссертационного совета (файл «07 Сценарий»);
  • явочный лист (файл «08 Явочный лист заседания по защите»);
  • обзор отзывов на автореферат (файл «09 Обзор отзывов на автореферат»);
  • проект заключения совета по диссертации (файл «10 Проект заключения совета») (готовят соискатель и научный руководитель на основании заключения экспертной комиссии диссертационного совета);
  • бланк протокола заседания счетной комиссии (файл «11 Протокол счётной комиссии»);
  • бюллетени для голосования (файл «12 Форма бюллетеней для голосования»).
  1. Подготовка электронной презентации доклада.
  2. Подготовка раздаточных материалов к докладу.
  3. Подготовка зала заседаний к работе диссертационного совета.
  4. Заседание диссертационного совета по защите диссертации.

Этап 4. Подготовка документов дела соискателя

  1. Подготовка стенограммы хода защиты (со стенографисткой).
  2. Отправка диссертации и документов в информационный центр (не более чем через 10 дней после защиты).
  3. Отправка документов в ВАК.

[1] Файлы, на которые даны ссылки, а также другие полезные аспирантам и соискателям документы находятся на сайте http://moodle.spbstu.ru в категории «Аспирантам и соискателям, студентам» курс «Защита диссертации: подготовка документов».



 




<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.