WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[901-1000]
Pages:     | 1 |   ...   | 8 | 9 || 11 | 12 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование у младших школьников учебной самостоятельности (на уроках математики)»
  2. «Развитие филологической компетенции в системе школа-вуз и способы её контроля»
  3. «Коммуникативная архитектоника урока»
  4. «Организационные формы совместной деятельности администрации как средство обеспечения качества стратегического управления школой»
  5. «Теоретико-прагматические основы использования формы смешанного обучения иностранному (английскому) языку в языковом вузе»
  6. «Модель системно-целевого управления развитием работы с интеллектуально одаренными школьниками в регионе»
  7. «Адаптивный подход к формированию экономической культуры руководителей образовательных учреждений»
  8. «Управление развитием региональной системы образования в условиях реализации федеральных целевых образовательных программ»
  9. «Методика преодоления национальных социокультурных стереотипов в обучении иностранным языкам (языковой вуз, английский язык)»
  10. «Использование кино как комплексного средства воспитания младших школьников»
  11. «Членовуправляющих советов к деятельности в органахгосударственно-общественногоуправления в системе общегообразования»
  12. «Развитие речевой коммуникации у детей-сирот дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»
  13. «Воспитание школьников средствами художественного кино»
  14. «Формирование специальных знаний и умений студентов в процессе дизайн-проектирования»
  15. «Становление и реализация дидактической системы джона дьюи»
  16. «Педагогические факторы и барьеры развития способностей самоактуализации студентов в учебной деятельности»
  17. «Развитие математических компетенций средствами компьютерных технологий в обучении будущих учителей естественнонаучного цикла»
  18. «Педагогическая поддержка процесса формирования компетенции саморазвития у студентов ссуз»
  19. «Формирование вокально-исполнительской культуры будущего учителя музыки на основе татарских певческих традиций»
  20. «Учебное взаимодействие в академической группе как фактор развития социально - личностных компетенций студентов»
  21. «Формирование информационной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения»
  22. «Стратегии развития высшей профессиональной школы турции (в контексте исследования проблем модернизации образования)»
  23. «Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материал ов»
  24. «Становление и тенденции развития теории и практики математического образования в классической гимназии в россии в середине xix – начале xx века»
  25. «Педагогическая технология формирования управленческой компетентности студентов – будущих учителей-дефектологов – в процессе обучения в вузе»
  26. «Активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио»
  27. «Проектирование и использование средств компьютерной наглядности в процессе обучения гуманитарным предметам в общеобразовательной школе»
  28. «Организация учебно-издательской деятельности учащихся как средство развития познавательной мотивации современных школьников»
  29. «Научно-методические подходы к автоматизации оценки качества обучающих тестов (на примере обучения учителей математики)»
  30. «Разработка и использование программно-методического комплекса поддержки принятия управленческих решений (на примере обучения менеджеров гостиничного бизнеса)»
  31. «Содержание и методические аспекты подготовки педагогов-психологов к применению средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности»
  32. «Методические подходы к формированию информационно-технологической культуры младших школьников»
  33. «Формирование и использование программно-методического обеспечения, реализующего возможности информационных технологий, для развития умений иноязычной деятельности (на примере обучения английскому язык»
  34. «Непрерывная подготовка кадров системы кооперации в области изучения информационных и коммуникационных технологий и их применения в образовательной и профессиональной деятельности»
  35. «Педагогические условия повышения эффективности обучения основам здорового образа жизни учащихся старших классов специальных (коррекционных) школ viii вида»
  36. «Проектирование содержания повышения квалификации учителей-логопедов на основе профессиографического подхода»
  37. «Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с церебральным параличом»
  38. «Обучение черчению школьников с учетом особенностей типов темперамента»
  39. «Культурологический подход как теоретико-методологическая основа гуманизации инф0рмаци онных технологий обучения»
  40. «Педагогическая филармония как эффективная форма развития интереса учащихся к классической музыке в системе дополнительного образования»
  41. «Формирование выразительной письменной речи учащихся при работе с метафорой на уроках русского языка»
  42. «Педагогические условия коррекции интернет-аддикции у подростков»
  43. «Развитие общепедагогических системообразующих компетенций студента – будущего учителя начальной школы»
  44. «Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха»
  45. «Методика учебно-тренировочного процесса пловцов на этапе начальной подготовки на основе дифференцированного подхода»
  46. «Процесс проектирования текстильной функциональной игрушки как средство развития творческих способностей студентов»
  47. «Формирование навыков речевого этикета младшего школьника»
  48. «Наталья олеговна методическая подготовка бакалавров и магистров в области географического образования»
  49. «Коррекция плоскостопия у детей 5-7 лет средствами адаптивной физической культуры с применением игрового метода»
  50. «Формирование в вузе основ профессионально-математической компетентности специалистов юридического профиля»
  51. «Формирование этнокультурной толерантности у студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку»
  52. «Формирование готовности будущего учителя обж к практико-ориентированному обучению старшеклассников»
  53. «Развитие регионального образовательного пространства в контексте цивилизационного подхода»
  54. «Подход к осуществлению инновационной деятельности педагогических университетов ирана»
  55. «Педагогические условия подготовки и деятельности специалистов единых дежурно-диспетчерских служб»
  56. «Обучение приёмам понимания текста как основа формирования тактик изучающего чтения»
  57. «Формирование стрессоустойчивости учащихся в процессе занятий вокально-хоровой деятельностью (на материале обучения в педагогических вузах)»
  58. «Зарождение школ и педагогической мысли таджиков в эпоху саманидов»
  59. «Становление и развитие педагогических инноваций в современной региональной системе дополнительного профессионального образования»
  60. «Совершенствование содержания, форм и методов подготовки студентов к самостоятельной педагогической деятельности»
  61. «Формирование биологической компетентности старших школьников средствами передвижного естественнонаучного музея»
  62. «Формирование готовности учителей к исследовательской деятельности в процессе непрерывного педагогического образования»
  63. «Военно- эстетическое воспитание будущих офицеров внутренних войск мвд россии»
  64. «Подготовка бакалавров по физической культуре в области использования информационных и коммуникационных технологий в педагогической и тренерской деятельности»
  65. «Эстетическое воспитание девочек-подростков средствами декоративно-прикладного искусства в дополнительном образовании»
  66. «Педагогические условия формирования готовности младших школьников к креативной деятельности в условиях села»
  67. «Профессиональная подготовка студентов будущих учителей математики для образовательных учреждений различного типа»
  68. «Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании учащихся»
  69. «Развитие профессиональной компетентн о сти будущих учителей»
  70. «Генезис этнопедагогики в россии»
  71. «Формирование современного научного мировоззрения будущего учителя при обучении физике на основе идей синергетики»
  72. «Социально-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников гимназии»
  73. «Формирование национального самосознания старшеклассников средствами культуроохранных технологий социально-культурной деятельности»
  74. «Формирование готовности будущих педагогов дошкольного образования к применению методов интерактивного обучения»
  75. «Основы организации элективного курса английского языка по профилю специальности (неязыковой вуз)»
  76. «Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному общению студентов технического вуза (немецкий язык, базовый курс)»
  77. «Адаптация студентов к обучению в вузе в условиях оптимизации образовательной среды»
  78. «Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов»
  79. «Педагогические условия реализации при н цип а практической направленности обучения курсант ов вуз ов внутренних войск мвд р оссии педаг о гической деятельности»
  80. «Педагогическая технология формирования гражданской ответственности у учащихся старших классов в современном социуме»
  81. «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
  82. «Формирование безопасного поведения подростков во внеурочной деятельности»
  83. «Формирование установки студентов на здоровый образ жизни в образовательном процессе профессиональной школы»
  84. «Управление формированием профессиональной компетентности будущих офицеров»
  85. «Развитие педагогического образования в саратовской губернии в xix – начале xx веков»
  86. «Педагогическая система формирования нравственных качеств будущих офицеров»
  87. «Формирование экономической готовности курсантов ввузов»
  88. «Подготовка будущих социальных педагогов к профессиональному саморазв и тию»
  89. «Повышение качества подготовки будущего учителя к межкультурной коммуникации»
  90. «Формирование жизненной позиции подростка в деятельности детского общественного объединения»
  91. «Подготовка будущих социальных педагогов к профилактике и коррекции девиантного поведения детей-сирот»
  92. «Гражданское образование младших школьников в процессе изобразительной деятельности»
  93. «Повышение профессионально-педагогической компетентности преподавателей специальных дисциплин учреждений среднего профессионального образования»
  94. «Формирование мировоззренческой культуры студентов в вузе гуманитарного профиля»
  95. «Теоретико-методологические основы формирования поликультурной компетентности старшеклассников»
  96. «Технология формирования информационно-конструктивной компетентности студентов – будущих педагогов (на примере изучения основ педагогического дизайна)»
  97. «Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических вузов, обучающихся по программе подготовки офицеров запаса автомобильных войск»
  98. «Формирование профессиональной компетентности экономиста в учебно-исследовательской деятельности»
  99. «Подготовка студентов к патриотическому воспитанию младших школьников средствами народной педагогики»
  100. «Организационно-педагогические условия воспитания толерантности учащихся в учреждениях интернатного типа на основе диалога культур»
Pages:     | 1 |   ...   | 8 | 9 || 11 | 12 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.