WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[801-900]
Pages:     | 1 |   ...   | 7 | 8 || 10 | 11 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста ii и iii групп здоровья»
  2. «Специализированные восприятия у пловцов-кролистов на этапе базовой подготовки»
  3. «Методика низкоинтенсивной силовой подготовки квалифицированных лыжников-гонщиков в подготовительный период»
  4. «Педагогико-психологические аспекты подготовки высококвалифицированных волейболистов в основном тренировочном макроцикле»
  5. «Формирование критического мышления студентов в образовательном процессе вуза»
  6. «Особенности построения этапа специальной подготовки велосипедистов-шоссейников высокой квалификации к главным соревнованиям сезона»
  7. «Развитие готовности бакалавров профессионального обучения к педагогическому взаимодействию с учащимися»
  8. «Формирование физической культуры учащихся младших классов прогимназии на основе идеалов и ценностей олимпизма»
  9. «Интерактивное обучение общению студе н тов физкультурного колледжа как фактор развития творческой активности»
  10. «Педагогические условия развития эмпатического потенциала студента университета в процессе профессиональной подготовки»
  11. «Психологические регуляторы эмоционального выгорания у спортсменов, специализирующихся в гандболе»
  12. «Комбинирование туристских пешеходных походов в процессе физического воспитания студентов вузов»
  13. «На кафедре русского языка и методики преподавания таджикского государственного института языков имени сотима улугзода научный руководитель: - доктор педагогических наук, действительный член ман вш, пр»
  14. «Совершенствование подготовки будущего учителя информатики к оптимизации содержания и выбору форм обучения в образовательной школе республики таджикистан»
  15. «Педагогические особенности развития технической изобретательской деятельности студентов университета (на материалах технических специальностей)»
  16. «Социокультурная обусловленность изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя»
  17. «Педагогические условия востребования семейных традиций в физическом воспитании детей дошкольного возраста в иране»
  18. «Творческой деятельности и толерантности женщин в управлении системой образования ирана»
  19. «Процессно-целевое управление качеством подготовки студентов в вузе»
  20. «Формирование готовности будущих офицеров тыла к управленческой деятельности»
  21. «Позитивного отношения к миру и чувства доброты у младших школьников на уроках родного языка»
  22. «Воспитание эмоциональной устойчивости юных с портсм е н ов в области пулевой стрельбы»
  23. «Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования таджикско-русского билингвизма»
  24. «Выразительное чтение и его роль в развитии речи школьников начальных классов (на примере школ республики таджикистан)»
  25. «Активизация технологического обучения как условия профессиональной ориентации учащихся основной школы (на материалах технических специальностей)»
  26. «Формирование социальной ответственности студентов физкультурного вуза»
  27. «Формирование активной жизненной позиции у будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе»
  28. «Содержание профессионально-прикладной физической подготовки курсанток вузов мвд россии к служебной деятельности, не связанной с силовым задержанием»
  29. «Формирование педагогической направленности будущих специалистов среднего звена технического профиля в процессе обучения»
  30. «Педагогическое моделирование процесса формирования этической культуры будущих менеджеров организации»
  31. «Формирование толерантной личности студента средствами иностранного языка в условиях поликультурного пространства вуза»
  32. «Формирование готовности сотрудников исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными (на примере начальников отрядов)»
  33. «Тьюторское сопровождение дистанционного повышения квалификации педагогов в системе постдипломного образования»
  34. «Педагогические условия формирования гуманитарной культуры старшеклассников в эпоху современных глобальных перемен»
  35. «Научно-исследовательском институте развития образования академии образования таджикистана научный руководитель: - доктор педагогических наук , академик аот, профессор лутфуллоев махмадулло (академия о»
  36. «Формирование первоначальных химических понятий на основе взаимосвязи понятийного и образного мышления»
  37. «Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в великобритании (вторая половина хх в.)»
  38. «Модели функционирования организма спортсменов в экстремальных условиях спортивной деятельности»
  39. «Модели функционирования организма спортсменов в экстремальных условиях спортивной деятельности»
  40. «Содержание уроков физической культуры образовательно-тренировочной направленности с юношами на основе принципов спортивной тренировки»
  41. «Повышение спортивного мастерства высококвалифицированных дзюдоистов на основе формирования навыков маневрирования и пространственно-временной ориентировки»
  42. «Профессиональное становление педагогического ко л лектива»
  43. «Институте развития образования академии образования таджикистана. научный руководитель: - доктор педагогических наук, профессор сулейманов сафарали исаевич официальные оппоненты : - доктор педагогичес»
  44. «Педагогические условия формирования физической готовности к профессиональной деятельности у студентов вуза (на примере экономических специальностей)»
  45. «Развитие логического мышления учащихся начальных классов в условиях интегрированного обучения родному языку»
  46. «Детерминирующая роль женщины в процессе формирования нравственных ориентиров личности и семьи, опирающаяся на этнокультурные ценности»
  47. «Развитие творческого потенциала будущих учителей музыки на занятиях по хореографии»
  48. «Формирование коммуникативной толерантности у будущих специалистов социальной работы»
  49. «Становление культуры здоровья студентов вуза физкультурно-спортивного профиля»
  50. «Методика физической подготовки девочек 7-8 лет, занимающихся фитнес-аэробикой»
  51. «Методика подготовки высококвалифицированных конькобежцев с трехцикловой период и зацией тренировочного процесса в условиях крытых катков»
  52. «Структура и содержание комплексного физического воспитания детей второго и третьего года жизни»
  53. «Организационно-педагогические условия функционирования информационно-образовательной среды обучения информационным технологиям студентов гуманитарных специальностей в вузах республики таджикистан»
  54. «Развитие специальной выносливости у кикбоксёров юношей в подготовительном периоде с учётом стиля ведения боя»
  55. «Формирование коммуникативных компетенций у студентов туристских специальностей с учетом индивидуального профиля»
  56. «Влияние ранней профессионализации на готовность спортсменов к жизненному самоопределению в юношеском возрасте»
  57. «Формирование нравственной компетентности будущих педагогов физической культуры в образовательном процессе колледжа»
  58. «Мониторинг состояния физического здоровья и здорового образа жизни детей, подростков и молодежи западного казахстана»
  59. «Педагогические условия подготовки студентов физкультурного вуза к рекреационной деятельности (на примере оздоровительной аэробики)»
  60. «(йемен) специальная физическая подготовка высококвал и фицированных тяжелоатлетов с применением тренажерного комплекса управля ю щего силового воздействия»
  61. «Формирование психодиагностической компетентности студентов педагогических вузов средствами информационных и коммуникационных технологий»
  62. «Объективные риски процесса физического воспитания и педагогические способы их минимизации (на примере процесса физического воспитания младших школьников)»
  63. «Мотивация освоения иностранного языка как компонент личностной готовности студентов к профессиональной деятельности тренера»
  64. «Проектирование учебного процесса студентов вуза средствами дистанционных технологий»
  65. «Формирование тактических умений в нападении волейболистов – новичков с использованием тренажерных устройств»
  66. «Оптимизация профессиональной подготовки студентов, специализирующихся по вольной борьбе»
  67. «Игра как средство преодоления учебных затруднений школьника, связанных с деятельностью руки»
  68. «Психолого-педагогическойдиагностической культуры учителяв системенепрерывного педагогического образования»
  69. «Социально-педагогические проблемы развитии системы высшего образования в pecпубликe таджикистан (историко-педагогический аспект)»
  70. « автореферата. обсуждение с рецензентами, ...»
  71. «Педагогическое обеспечение интеграции выпускников суворовских училищ в поликультурное пространство»
  72. «Утвердить список учреждений и специалистов по профилю диссертации, которым необходимо разослать»
  73. «Формирование профессиональной компетентности курсантов образовательных учреждений мчс россии в процессе изучения специальных дисциплин»
  74. «Формирование адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях будущих офицеров внутренних войск мвд россии»
  75. «Формирование ноксологической компетентн о сти студентов технического вуз а – будущих специалистов в области обеспечения безопасности жизнедеятельности»
  76. «Формирование исследовательской компетентности будущего учителя технологии в условиях колледжа»
  77. «Контрольно-диагностическая деятельность преподавателя вуза как средство управления процессом обучения студента»
  78. «Педагогическое сопровождение процесса формирования рефлексивной позиции студентов вузов посредством интерактивных технологий обучения»
  79. «Обучение речевому общению с использованием видеокурсов на занятиях по русскому языку как иностранному в условиях курсового обучения»
  80. «Подготовка будущего педагога»
  81. «Трудовое воспитание детей группы риска средствами народной педагогики в социально-педагогической деятельности»
  82. «Формирование профессиональной компетентности учителя английского языка дошкольных учреждений (на основе интегрированного курса)»
  83. «Теория и практика лингвистического аудита как новой технологии диагностики языковых потребностей в контексте корпоративного обучения иностранным языкам»
  84. «Методическая система обучения монологическому высказыванию на темы»
  85. «Формирование умений аудирования лекций по специальности у иностранных студентов-русистов в рамках когнитивно-дискурсивного подхода»
  86. «Система упражнений и заданий для развития речи с использованием компьютерных технологий (начальный этап)»
  87. «Формирование правовой культуры старших подростков в условиях школы-интерната»
  88. «Развитие музыкально-импровизационных способностей подростков в условиях дополнительного образования»
  89. «Проблемные ситуации в обучении иноязычному общению студентов»
  90. «Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности»
  91. «Педагогическая поддержка развития индивидуальности младших подростков в процессе учебного сотрудничества»
  92. «Организация учебного процесса в системе довузовской подготовки по иностранному языку в дистанционной форме»
  93. «Педагогическое обеспечение подготовки осужденных к адаптации в современном социуме»
  94. «Организационно-педагогический ресурс руководителя по управлению развивающимся образовательным учреждением»
  95. «Педагогическая практика в педвузе как средство профессиональной адаптации будущих учителей начальной школы (в условиях крупного города )»
  96. «Повышение качества инновационной деятельности школы посредством развития стиля руководства педагогическим коллективом»
  97. «Управление качеством общего образования региона на основе кластерного подхода»
  98. «Методика формирования иноязычных межкультурных умений письменной речи юристов (неязыковой вуз, английский язык)»
  99. «Информационная открытость общеобразовательного учреждения как условие его взаимодействия с социумом»
  100. «Дидактическое проектирование как технология гуманизации процесса обучения в вузе»
Pages:     | 1 |   ...   | 7 | 8 || 10 | 11 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.