Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[801-900]
![]() |
Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста ii и iii групп здоровья»
- «Специализированные восприятия у пловцов-кролистов на этапе базовой подготовки»
- «Методика низкоинтенсивной силовой подготовки квалифицированных лыжников-гонщиков в подготовительный период»
- «Педагогико-психологические аспекты подготовки высококвалифицированных волейболистов в основном тренировочном макроцикле»
- «Формирование критического мышления студентов в образовательном процессе вуза»
- «Особенности построения этапа специальной подготовки велосипедистов-шоссейников высокой квалификации к главным соревнованиям сезона»
- «Развитие готовности бакалавров профессионального обучения к педагогическому взаимодействию с учащимися»
- «Формирование физической культуры учащихся младших классов прогимназии на основе идеалов и ценностей олимпизма»
- «Интерактивное обучение общению студе н тов физкультурного колледжа как фактор развития творческой активности»
- «Педагогические условия развития эмпатического потенциала студента университета в процессе профессиональной подготовки»
- «Психологические регуляторы эмоционального выгорания у спортсменов, специализирующихся в гандболе»
- «Комбинирование туристских пешеходных походов в процессе физического воспитания студентов вузов»
- «На кафедре русского языка и методики преподавания таджикского государственного института языков имени сотима улугзода научный руководитель: - доктор педагогических наук, действительный член ман вш, пр»
- «Совершенствование подготовки будущего учителя информатики к оптимизации содержания и выбору форм обучения в образовательной школе республики таджикистан»
- «Педагогические особенности развития технической изобретательской деятельности студентов университета (на материалах технических специальностей)»
- «Социокультурная обусловленность изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя»
- «Педагогические условия востребования семейных традиций в физическом воспитании детей дошкольного возраста в иране»
- «Творческой деятельности и толерантности женщин в управлении системой образования ирана»
- «Процессно-целевое управление качеством подготовки студентов в вузе»
- «Формирование готовности будущих офицеров тыла к управленческой деятельности»
- «Позитивного отношения к миру и чувства доброты у младших школьников на уроках родного языка»
- «Воспитание эмоциональной устойчивости юных с портсм е н ов в области пулевой стрельбы»
- «Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования таджикско-русского билингвизма»
- «Выразительное чтение и его роль в развитии речи школьников начальных классов (на примере школ республики таджикистан)»
- «Активизация технологического обучения как условия профессиональной ориентации учащихся основной школы (на материалах технических специальностей)»
- «Формирование социальной ответственности студентов физкультурного вуза»
- «Формирование активной жизненной позиции у будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе»
- «Содержание профессионально-прикладной физической подготовки курсанток вузов мвд россии к служебной деятельности, не связанной с силовым задержанием»
- «Формирование педагогической направленности будущих специалистов среднего звена технического профиля в процессе обучения»
- «Педагогическое моделирование процесса формирования этической культуры будущих менеджеров организации»
- «Формирование толерантной личности студента средствами иностранного языка в условиях поликультурного пространства вуза»
- «Формирование готовности сотрудников исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными (на примере начальников отрядов)»
- «Тьюторское сопровождение дистанционного повышения квалификации педагогов в системе постдипломного образования»
- «Педагогические условия формирования гуманитарной культуры старшеклассников в эпоху современных глобальных перемен»
- «Научно-исследовательском институте развития образования академии образования таджикистана научный руководитель: - доктор педагогических наук , академик аот, профессор лутфуллоев махмадулло (академия о»
- «Формирование первоначальных химических понятий на основе взаимосвязи понятийного и образного мышления»
- «Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в великобритании (вторая половина хх в.)»
- «Модели функционирования организма спортсменов в экстремальных условиях спортивной деятельности»
- «Модели функционирования организма спортсменов в экстремальных условиях спортивной деятельности»
- «Содержание уроков физической культуры образовательно-тренировочной направленности с юношами на основе принципов спортивной тренировки»
- «Повышение спортивного мастерства высококвалифицированных дзюдоистов на основе формирования навыков маневрирования и пространственно-временной ориентировки»
- «Профессиональное становление педагогического ко л лектива»
- «Институте развития образования академии образования таджикистана. научный руководитель: - доктор педагогических наук, профессор сулейманов сафарали исаевич официальные оппоненты : - доктор педагогичес»
- «Педагогические условия формирования физической готовности к профессиональной деятельности у студентов вуза (на примере экономических специальностей)»
- «Развитие логического мышления учащихся начальных классов в условиях интегрированного обучения родному языку»
- «Детерминирующая роль женщины в процессе формирования нравственных ориентиров личности и семьи, опирающаяся на этнокультурные ценности»
- «Развитие творческого потенциала будущих учителей музыки на занятиях по хореографии»
- «Формирование коммуникативной толерантности у будущих специалистов социальной работы»
- «Становление культуры здоровья студентов вуза физкультурно-спортивного профиля»
- «Методика физической подготовки девочек 7-8 лет, занимающихся фитнес-аэробикой»
- «Методика подготовки высококвалифицированных конькобежцев с трехцикловой период и зацией тренировочного процесса в условиях крытых катков»
- «Структура и содержание комплексного физического воспитания детей второго и третьего года жизни»
- «Организационно-педагогические условия функционирования информационно-образовательной среды обучения информационным технологиям студентов гуманитарных специальностей в вузах республики таджикистан»
- «Развитие специальной выносливости у кикбоксёров юношей в подготовительном периоде с учётом стиля ведения боя»
- «Формирование коммуникативных компетенций у студентов туристских специальностей с учетом индивидуального профиля»
- «Влияние ранней профессионализации на готовность спортсменов к жизненному самоопределению в юношеском возрасте»
- «Формирование нравственной компетентности будущих педагогов физической культуры в образовательном процессе колледжа»
- «Мониторинг состояния физического здоровья и здорового образа жизни детей, подростков и молодежи западного казахстана»
- «Педагогические условия подготовки студентов физкультурного вуза к рекреационной деятельности (на примере оздоровительной аэробики)»
- «(йемен) специальная физическая подготовка высококвал и фицированных тяжелоатлетов с применением тренажерного комплекса управля ю щего силового воздействия»
- «Формирование психодиагностической компетентности студентов педагогических вузов средствами информационных и коммуникационных технологий»
- «Объективные риски процесса физического воспитания и педагогические способы их минимизации (на примере процесса физического воспитания младших школьников)»
- «Мотивация освоения иностранного языка как компонент личностной готовности студентов к профессиональной деятельности тренера»
- «Проектирование учебного процесса студентов вуза средствами дистанционных технологий»
- «Формирование тактических умений в нападении волейболистов – новичков с использованием тренажерных устройств»
- «Оптимизация профессиональной подготовки студентов, специализирующихся по вольной борьбе»
- «Игра как средство преодоления учебных затруднений школьника, связанных с деятельностью руки»
- «Психолого-педагогическойдиагностической культуры учителяв системенепрерывного педагогического образования»
- «Социально-педагогические проблемы развитии системы высшего образования в pecпубликe таджикистан (историко-педагогический аспект)»
- « автореферата. обсуждение с рецензентами, ...»
- «Педагогическое обеспечение интеграции выпускников суворовских училищ в поликультурное пространство»
- «Утвердить список учреждений и специалистов по профилю диссертации, которым необходимо разослать»
- «Формирование профессиональной компетентности курсантов образовательных учреждений мчс россии в процессе изучения специальных дисциплин»
- «Формирование адаптивного правового поведения в экстремальных ситуациях будущих офицеров внутренних войск мвд россии»
- «Формирование ноксологической компетентн о сти студентов технического вуз а – будущих специалистов в области обеспечения безопасности жизнедеятельности»
- «Формирование исследовательской компетентности будущего учителя технологии в условиях колледжа»
- «Контрольно-диагностическая деятельность преподавателя вуза как средство управления процессом обучения студента»
- «Педагогическое сопровождение процесса формирования рефлексивной позиции студентов вузов посредством интерактивных технологий обучения»
- «Обучение речевому общению с использованием видеокурсов на занятиях по русскому языку как иностранному в условиях курсового обучения»
- «Подготовка будущего педагога»
- «Трудовое воспитание детей группы риска средствами народной педагогики в социально-педагогической деятельности»
- «Формирование профессиональной компетентности учителя английского языка дошкольных учреждений (на основе интегрированного курса)»
- «Теория и практика лингвистического аудита как новой технологии диагностики языковых потребностей в контексте корпоративного обучения иностранным языкам»
- «Методическая система обучения монологическому высказыванию на темы»
- «Формирование умений аудирования лекций по специальности у иностранных студентов-русистов в рамках когнитивно-дискурсивного подхода»
- «Система упражнений и заданий для развития речи с использованием компьютерных технологий (начальный этап)»
- «Формирование правовой культуры старших подростков в условиях школы-интерната»
- «Развитие музыкально-импровизационных способностей подростков в условиях дополнительного образования»
- «Проблемные ситуации в обучении иноязычному общению студентов»
- «Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности»
- «Педагогическая поддержка развития индивидуальности младших подростков в процессе учебного сотрудничества»
- «Организация учебного процесса в системе довузовской подготовки по иностранному языку в дистанционной форме»
- «Педагогическое обеспечение подготовки осужденных к адаптации в современном социуме»
- «Организационно-педагогический ресурс руководителя по управлению развивающимся образовательным учреждением»
- «Педагогическая практика в педвузе как средство профессиональной адаптации будущих учителей начальной школы (в условиях крупного города )»
- «Повышение качества инновационной деятельности школы посредством развития стиля руководства педагогическим коллективом»
- «Управление качеством общего образования региона на основе кластерного подхода»
- «Методика формирования иноязычных межкультурных умений письменной речи юристов (неязыковой вуз, английский язык)»
- «Информационная открытость общеобразовательного учреждения как условие его взаимодействия с социумом»
- «Дидактическое проектирование как технология гуманизации процесса обучения в вузе»