WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[501-600]
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование культуры сотрудничества студентов вуза посредством кластерного взаимодействия»
  2. «Педагогическое обеспечение процесса приобщения детей к поликультурным ценностям в системе дополнительного образования»
  3. «Культурологический подход в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы»
  4. «Формирование культуры профессиональной деятельности будущего специалиста на основе компетентностного подхода (методология, теория, практика)»
  5. «Формировани е стилевой компетентности учителя мировой художественной культуры»
  6. «Формирование билингвальной коммуникативной компетенции учащихся гимназии в условиях диалога культур»
  7. «Система формирования педагогической культуры у студентов вуза – будущих учителей в инновационной образовательной среде»
  8. «Создание корпоративного комплекса информационного сопровождения образовательного процесса туристского вуза»
  9. «Профессиональная подготовка студентов туристского вуза в сфере интернет-маркетинга»
  10. «Тренинг профессиональной конфликтологической подготовки студентов туристского вуза»
  11. «Формирование исследовательской компетентности студентов технических вузов»
  12. «Деловая игра в корпоративном обучении менеджеров гостиничного бизнеса»
  13. «Формирование воспитательной медиасреды педагогического вуза»
  14. «Этнопедагогический подход в воспитании культ у ры межнационального общения студента»
  15. «Социокультурная деятельность уральского общества любителей естествознания по соуправлению развитием народного образования на урале (1870-1917 гг.)»
  16. «Формирование культуры профессионального общения будущего социального работника в вузе»
  17. «Развитие социальной успешности молодежи в  с оциально-культурной деятельности студенческого пед а гогического отряда»
  18. «Социокультурная самореализация будущих руководителей коллективов народной художественной культуры в вузе»
  19. «Формирование речевой деятельности на уроках русского языка в условиях межпредметных связей (на начальной ступени обучения)»
  20. «Педагогические условия развития социальной активности и толерантности студентов педагогического колледжа»
  21. «Теория и методика формирования техники и тактики передвижений спортсменов в соревновательном пространстве и технология совершенствования приемов в многолетней тренировке (на примере фехтования)»
  22. «Дифференцирующая модель обучения русскому произношению»
  23. «Формирование русской лингводидактической средьi (на примере национальной сети болгарских базовьiх школ)»
  24. «Развитие студента как человека культуры в условиях поликультурного воспитания в техническом вузе»
  25. «Использование компьютерной среды лого для пропедевтической подготовки по геометрии школьников 5-6 классов»
  26. «Развитие инновационной начальной школы на основе развивающего обучения в 1991 – 2005 г г .»
  27. «Педагогические условия ценностного согласования в познавательной деятельности школьников»
  28. «Гендерный подход в образовательных системах великобритании и сша»
  29. «Формирование социальной самозащищенности у студентов вуза в условиях международной образовательной интеграции»
  30. «Организационные структуры управления воспитательным процессом в сельских школах»
  31. «Формирование нравственно-волевой сферы студентов средствами физической культуры»
  32. «Методическая подготовка будущих учителей физики к деятельности по созданию у школьников познавательной потребн о сти в изучении физических явлений»
  33. «Парадигмальный подход к развитию личности в условиях социально-культурной деятельности»
  34. «Определение конструкта при составлении тестов по чтению для академических целей»
  35. «Развитие гражданской компетентности обучающихся старших классов в условиях государственно-общественного управления школой»
  36. «Совершенствование подготовки слушателей учебных заведений мвд республики казахстан на основе применения инновационных технологий»
  37. «Проектирование учебно-производственной практики курсантов военного вуза на основе компетентностного подхода»
  38. «Развитие коммуникативной компетентности у будущих учителей»
  39. «Оглы педагогическ ие условия повышения эмоциональной устойчивости личност и студентов»
  40. «Педагогическое обеспечение формирования качеств зрелой личности у старших подростков (14-16 лет)»
  41. «Педагогические условия повышения уровня кул ь туры общения в студенческой среде»
  42. «Формирование профессионально-правовой культуры будущих специалистов государственной противопожарной службы мчс россии»
  43. «Воспитание полноценного восприятия киноискусства младшими подростками / на уроке по развитию речи/»
  44. «Развитие живописных умений студентов начальных курсов художественно-графических факультетов педагогических вузов»
  45. «Управляемое самообразование муниципальных служащих как средство повышения квалификации»
  46. «Оценка качества среднего профессионального образования в рамках государственного контроля»
  47. «Педагогическое проектирование профессионально-правовой подготовки будущего учителя в вузе»
  48. «Формирование самодиагностических умений работников туриндустрии в процессе вузовской подготовки к профессиональной иноязычной деятел ь ности»
  49. «Формирование гражданской позиции воспитанников кадетских корпусов императорской россии (1731-1917 гг.)»
  50. «Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности»
  51. «Формирование основ чтения у младших школьников на бурятском языке как втором»
  52. «Формирование у старшеклассников ценностных отношений к будущей профессиональной деятельности в пенитенциарных учреждениях»
  53. «Развитие системы профессионально-технического образования в марийской асср в 1970 – начале 1990-х годов»
  54. «Особенности эффективной организации процесса физического восп и тания шорских школьников»
  55. «Организационно-педагогические условия формирования положительного отношения студентов к природе»
  56. «Методика обучения двигательным действиям мал ь чиков младшего школьного возраста на основе интеграции скоростных и координационных спосо б ностей»
  57. «Формирование профессионального мировоззрения будущих офицеров запаса в образовательном процессе гражданского морского вуза»
  58. «Развитие дидактической компетентности преподавателя вуза»
  59. «Развитие когнитивной компетенции студентов педагогических вузов в процессе обучения элементарной математике»
  60. «Формирование межкультурной компетентности студентов-будущих культурологов в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  61. «Формирование самостоятельной научной и творческой деятельности будущих дизайнеров квалификации бакалавр в учебном процессе вуза»
  62. «50 аллагулов артур минехатович влияние педагогической науки на становление образовательной политики в россии во второй половине xix — начале xx века»
  63. «Психолого-педагогическая профилактика подросткового вандализма»
  64. «Формирование корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога в вузе»
  65. «Формирование способностей к интерпретации у музыкантов-исполнителей в ходе профессиональной подготовки в вузе»
  66. «Использование метафоры при обучении дошкольников иностранному языку (языковой вуз, бакалавриат)»
  67. «Методика обучения аудированию при подготовке студентов к поликультурному профессиональному общению (обучение немецкому языку на базе английского языка)»
  68. «Личностно-ориентированное физическое воспитание в учреждениях высшего образ о вания»
  69. «Дифференцированный подход к организации ф изического в оспитания студентов специальной медицинской группы с сердечно - сосудистыми заболевани я ми»
  70. «Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы»
  71. «Педагогический процесс формирования и сохранения здоровья школьника»
  72. «Методика рейтингового контроля качества профессиональной подготовки студентов по направлению физическая культура»
  73. «Педагогическое сопровождение процесса трудовой адаптации подростков в воспитательной колонии»
  74. «Методика совершенствования координационных способностей баскетбол и стов средствами компьютерных технол о гий»
  75. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся в информационной образовательной среде городской школы»
  76. «Формирование двигательной культуры будущих инженеров на основе использования этнопедагогического потенциала физического воспитания народов севера»
  77. «Педагогическая технология реализации индивидуально-личностного подхода здоровье-ориентированного образования»
  78. «Педагогические условия использования образовательных ресурсов как средства индивидуализации развития детей 6-8 лет»
  79. «Формирование рациональной структуры взаимодействия с опорой в беге на разные дистанции у студенток непрофильных вузов»
  80. «Методика обучения технико-тактическим действиям дзюдоистов 14-16 лет на основе предъявления ситуационных заданий и приемов следования»
  81. «Формирование техники производства выстрела у юных стрелков на начальном этапе подготовки»
  82. «Специальная подготовка в тройном прыжке с разбега с применением технических средств искусственной управляющей среды»
  83. «Методика физкультурных занятий с детьми 5-7 лет на основе использования элементов игры в футбол»
  84. «Физкультурно-оздоровительные системы в постродовой реабилитации женщин»
  85. «Система самоуправления учебно-познавательной деятельно ­ стью студентов в сфере физической культуры»
  86. «Система начального обучения юных гимнастов технике двигательных действий»
  87. «Методолого-экспериментальное построение развивающего образования в проблемном поле школа-вуз»
  88. «Структура и содержание физической реабилитации детей 5-6 лет с дискинезией желчевыводящих путей»
  89. «Техническая подготовка начинающих легкоатлетов в эстафетном беге на основе совершенствования функций двигательной и тактильной сенсорной системы»
  90. «Реализация воспитательного потенциала физической культуры в социально нестабильных регионах (на примере республики дагестан)»
  91. «Спортсменов-единоборцев вусловиях межкультурного диалога востока изапада»
  92. «Сюжетно-ролевые игры в процессе физического воспитания детей-сирот старшего дошкольного возраста»
  93. «Развитие конкурентоспособной личности в системе образования»
  94. «Оздоровительная физическая культура спортсменов с вертеброгенным болевым синдромом с использованием метода электромиографической обратной связи»
  95. «Методика использования восточной гимнастики при нарушениях осанки у студенток гуманитарных вузов»
  96. «Методика обучения учащихся 8-10 лет метанию малого мяча на основе особенностей кинематической структуры движения»
  97. «Научно-методические основы управления подготовкой спортсменов-единоборцев с учетом их этнокультурных особенностей»
  98. «Методика изучения химии в школе в условиях интеграции с английским языком»
  99. «Формирование здоровьесберегающих компетенций в процессе профессиональной подготовки учителя химии»
  100. «Обучение иноязычному дискурсу как сверхсложной саморазвивающейся системе (языковой вуз)»
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.