WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1201-1300]
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Обучение чтению на английском языке в старших классах якутской школы (базовый уровень)»
  2. «Образовательные электронные издания и ресурсы в лабораторном практикуме»
  3. «Алина м ихайловна   содержание и организация индивидуальной деятельности учащихся в диста н ционном обучении  »
  4. «Обучение выступлению как виду подготовленной монологической речи студентов языкового вуза (японский язык, начальный этап)»
  5. «Развитие методики формирования информационных и коммуникационных компетенций студентов непрофильных вузов с использованием ресурсов интернет»
  6. «Формирование культуроведческой компетенции при изучении раздела лексика (5-6 классы общеобразовательной школы)»
  7. «Разработка системы элективных курсов по информатике на старшей ступени общеобразовательной школы»
  8. «Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обучения»
  9. «Формирование э стетических представлений студентов художественно-графического факульт е та (на материале национального орнаме н та)»
  10. «Методика оздоровительно-рекреативных занятий пляжным волейболом с мужчинами зрелого возраста в санаторно-курортных условиях»
  11. «Обогащение духовного опыта студента в культуро-динамической среде колледжа»
  12. «Педагогические основы реализации онто-акмеологического подхода в развитии профессиональной карьеры учителя»
  13. «Организационно-педагогические условия интеллектуального саморазвития подростка»
  14. «Внутришкольный мониторинг как средство управления качеством образования субъектов реализации стандартов второго поколения»
  15. «Социально-проектная деятельность как средство воспитания патриотизма старшеклассника»
  16. «Формирование интереса к профессии офицера тыла у курсантов военного вуза»
  17. «Педагогические условия развития познавательных интересов учащихся 8-9 классов, находящихся на длительном лечении»
  18. «Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся в дидактическом процессе»
  19. «Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов»
  20. «Педагогические условия адаптации выпускниц сельских школ к образовательно-воспитательному пространству педагогического колледжа»
  21. «Формирование экологической культуры питания как базового компонента здоровьеформирования старших школьников»
  22. «Развитие творческой активности подростков в условиях детско-юношеской спортивной школы»
  23. «Формирование социальной компетентности подростков в условиях физкультурно-спортивной деятельности»
  24. «Технология проектирования и диссеминации инновационного педагогического опыта в системе непрерывного образования педагогов»
  25. «Формирование культуры речи младших школьников на литературном материале»
  26. «Педагогическое сопровождение развития социального познания подростков»
  27. «Педагогическая поддержка профессионального самоопределения обучающихся в процессе преемственности начального и среднего профессионального образования»
  28. «Организационно - педагогические условия совершенствования содержания образовательного процесса в вузе при заочной форме обучения»
  29. «Многоуровневая технология развития осознанной речевой активности детей младшего школьного возраста»
  30. «Формирование умений межкультурной коммуникации подростков в условиях временного проживания семьи в регионе»
  31. «Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к использованию дистанционных образовательных технологий»
  32. «Воспитание детей в современной китайской семье на основе народной педагогики»
  33. «Научно-практические основы формирования тьюторской позиции педагога»
  34. «Сетевое проектирование как технология формирования инновационной деятельности педагогов»
  35. «Педагогические условия и средства развития системы ценностей будущих офицеров внутренних войск мвд россии»
  36. «Формирование духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у студентов негуманитарного вуза в процессе изучения русского языка и культуры речи»
  37. «Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву (на материале вологодского региона)»
  38. «Психолого-педагогические основы развития социально-коммуникативных способностей младших школьников в условиях круглогодичного пришкольного лагеря»
  39. «Формирование коммуникативной компетентности студентов посредством массовой культуры»
  40. «Персонологическая стратегия математического образования будущего уч и теля»
  41. «Эколого-правовое воспитание студентов в образовательном процессе вуза»
  42. «Формирование инженерной культуры будущих учителей технологии»
  43. «Развитие образования и педагогической мысли на территории беларуси в 60-е гг. хiх – начале хх вв.»
  44. «Развитие конкурентоспособности работников сферы сервиса в постдипломном профессиональном образовании»
  45. «Формирование и развитие орфографических навыков в школе среднего звена»
  46. «Педагогические условия формирования у курсантов мотивов профессиональной деятельности в средних специальных военных учебных заведениях»
  47. «Педагогическое обеспечение реализации творческого потенциала личности студентов вуза»
  48. «Педагогическая поддержка студентов вузов при переходе на двухуровневую систему подготовки»
  49. «Подготовка будущих учителей к реализации основных функций у правл е ния учебно-воспитательным процессом общеобразовател ь ной школы»
  50. «Формирование профессиональной компетентности в области информационной безопасности у будущих экономистов в условиях вузовского образования»
  51. «Формирование коммуникативной компетентности у будущих менеджеров в процессе изучения экономических дисциплин в вузе»
  52. «Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущих специалистов нефтегазодобывающей отрасли в системе среднего профессионального образования»
  53. «Формирование социокультурной компетенции студентов экономического вуза в процессе преподавания иностранного языка»
  54. «Деятельность каксредствоформированияличностногосамоопределениястарших подростков в средней школе»
  55. «Педагогические условия формирования ориентации на здоровый об раз жизни у младших школьников в системе дополнительного образования»
  56. «Педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
  57. «Формирование готовности будущего учителя к конкурентным отношениям в процессе коммуникативной деятельности»
  58. «Формирование эколого-экономических знаний учащихся в процессе изучения естественно-географических дисциплин»
  59. «Формирование экологической компетентности учащихся в процессе изучения естественнонаучных дисциплин на основе информационных технологий»
  60. «Развитие познавательной активности учащихся суворовского военного училища в процессе обучения гуманитарным дисциплинам посредством творческих заданий»
  61. «Формирование музыкальной культуры студентов педагогического колледжа на основе личностно-ориентированного подхода»
  62. «Формирование технологической культуры будущих инженеров на основе компетентностного подхода»
  63. «Педагогические условия формирования профессиональной компетентности в процессе подготовки техника машиностроительного профиля»
  64. «В на формирование технологической готовности будущих учителей начальных классов на основе межпредметных связей»
  65. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся в работе над описанием как типом речи»
  66. «Формирование социолингвистической компетентности будущих специалистов сферы туризма и сервиса в условиях высшего профессионального образования»
  67. «Становление и развитие системы преподавания обществознания в татарстане в конце xix – начале xxi века»
  68. «Проектирование и реализация содержания повышения квалификации педагогических кадров в региональных условиях»
  69. «Формирование психофизической готовности к профессиональной деятельности будущих специалистов по организации и безопасности движения средствами физической культуры и спорта в вузе»
  70. «Педагогическая оценка как средство художественно-творческого развития будущих учителей изобразительного искусства»
  71. «Содержание и особенности социально-педагогической работы со студентами в условиях международной образовательной интеграции»
  72. «Педагогические условия развития профессионального интереса у будущих учителей технологии и предпринимательства»
  73. «Ф ормировани е предметной компетентности будущ их учител ей технологии и предпр и нимательства в условиях высшего професси о нального образования»
  74. «Формирование профессионального мировоззрения у студентов учреждений среднего профессионального образования»
  75. «Формированияпрофессиональной компетентности у студентов медицинского училища»
  76. «Формирование профессиональной культуры курсантов высших военно-учебных заведений»
  77. «Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе»
  78. «Развитие креативности курсантов при изучении гуманитарных дисциплин в высшем военно-учебном заведении»
  79. «Социальное партнерство средних специальных уче б ных заведений с предприятиями - работодателями как средство адаптации студентов к профессиональной деятельности»
  80. «Методика использования подвижных игр народов россии в физическом воспитании студенческой молодёжи»
  81. «Формирование профессиональной субъектной позиции у будущих специалистов по физической культуре и спорту»
  82. «Подготовка менеджеров по физической культуре и спорту в системе высшего профессионально-педагогического образования»
  83. «Методологические и технологические основы интеграции двигательных заданий и регламентированных режимов дыхания эргогенического воздействия в тренировке квалифицированных легкоатлетов»
  84. «Билингвальная подготовка будущего юриста как профессиональной языковой личности (на материале изучения английского языка)»
  85. «Формирование позитивного самоотношения будущего учителя»
  86. «Технология применения дополнительных эргоген и ческих средств в тренировочном макроцикле квалифиц и рованных прыгунов в высоту»
  87. «Интеграция основного и дополнительного образования в образовательном учреждении гимназического типа»
  88. «Лингвориторические основы формирования языковой личности в системе дошкольного образования»
  89. «Управление качеством образования учащихся в условиях сельского социокультурного комплекса»
  90. «Физическая подготовка юных шахматистов в переходном периоде годичного тренировочного цикла»
  91. «Дифференцированная специальная физическая подготовка таеквондистов 15-16 лет на основе учёт а стиля ведения поединка»
  92. «Ситуативно-тезаурусный подход к формированию иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов т у риндустрии»
  93. «Нравственное воспитание младших подростков в поликультурной среде»
  94. «Формирование коммуникативной культуры у студентов вуза в процессе их включения в социально ориентированную деятельность»
  95. «Мультимедийные проекты как средство повышения квалификации педагогов»
  96. «Адаптация старшеклассников в образовательном пространстве школы (теоретический аспект)»
  97. «Педагогические условия подготовки в вузе менеджеров-экономистов с дополнительными направлениями профессиональной деятельности»
  98. «Формирование здорового образа жизни у старшеклассников в условиях семьи и школы»
  99. «Формирование технико-тактических действий у юных тхэквондистов различных стилей ведения поединка в вероятностных условиях»
  100. «Оздоровительно-реабилитационная физическая культура лиц зрелого возраста в условиях школы здоровья»
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.