WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1101-1200]
Pages:     | 1 |   ...   | 10 | 11 || 13 | 14 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Социальное партнерство как индикатор качества среднего профессионального образования (на примере омского государственного колледжа отраслевых технологий строительства и транспорта)»
  2. «Формирование гармоничного цветовосприятия на занятиях по цветоведению (у студентов н а чальных курсов архитектурно-дизайнерского факул ь тета)»
  3. «Развитие самообразования студентов вуза в условиях реализации компетентностного подхода»
  4. «Развитие мотивации здоровьесбережения у студентов вузов (педагогический аспект )»
  5. «Становление открытой системы профильного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений»
  6. «Развитие творческих способностей студентов в процессе занятий декоративно - прикладным искусством (на примере кружевоплетения)»
  7. «Оптимизация творческого развития старших школьников на уроках изобразительного искусства средствами фитодизайна»
  8. «Развитие художественно -творческих потребностей студентов на занятиях проектированием ( на примере курсов художественное оформление школы и дизайн школьной среды)»
  9. «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности студентов технического вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин»
  10. «Социально-педагогическое сопровождение студентов-сирот в период адаптации к образовательной среде вуза»
  11. «Владимировна педагогические условия совершенствования профессиональной подготовки студентов режиссерских специальностей в вузе культуры и искусств»
  12. «Владимировна воспитание личности безопасного типа поведения младшего школьника»
  13. «Развитие художественного восприятия студентов специальности декоративно-прикладное искусство (на примере домовой резьбы)»
  14. «Совершенствование профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в процессе обучения акварельной живописи»
  15. «Формирование декоративного восприятия на занятиях по рисунку у студентов художественного колледжа»
  16. «Рисование по представлению как средство творческого развития студентов (в системе художественных факультетов педагогических вузов)»
  17. «Александровна педагогические условия формирования старшеклассником индивидуального образовательного пространства»
  18. «Наталья александровна педагогические условия подготовки будущего педагога к профессиональной интернет-коммуникации»
  19. «Духовно-нравственное воспитание старших школьников на кружковых занятиях по русской этнографической вышивке»
  20. «Развитие цветовосприятия на занятиях по живописи (у студентов начальных курсов художественных факультетов педагогических вузов)»
  21. «Совершенствование живописной подготовки студентов художественных колледжей»
  22. «Компетентностный подход в обучении студентов искусству пастельной живописи (в системе художественных факультетов педагогических вузов)»
  23. «Профессиональное становление студентов педагог и ческого колледжа в системе дополнительной подготовки в области дизайна»
  24. «Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству»
  25. «Непрерывное профессиональное образование специалистов по социальной работе в процессе взаимодействия вуза и лечебно-реабилитационного учреждения»
  26. «Педагогическое сопровождение адаптации студентов к культурно-образовательной среде вуза»
  27. «Развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования»
  28. «Развитие социальных идеалов подростков с пограничными состояниями средствами театральной педагогики»
  29. «Построение организационных структур как фактор управления качеством образования в регионе»
  30. «Подготовка бу дущих учителей к работе с младшими школьниками из антисоциал ь ных семей»
  31. «Педагогические условия социальной успешности обучающихся в современной гимназии»
  32. «Профессиональное самосовершенствование учителя в системе повышения квалификации»
  33. «Становление компетентности личной безопасности в школах израиля и россии»
  34. «Академическая мобильность студентов в вузах россии и сша»
  35. «Среда какфактор формирования коммуникативной компетентностибудущего экономиста»
  36. «Формирование коммуникативно-речевых умений студентов вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин»
  37. «Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе»
  38. «Моделирование процесса формирования толерантности современной молодежи в условиях досуга»
  39. «Педагогические условия обеспечения преемственности в развитии профессиональной компетентности студентов и начинающих учителей»
  40. «Творческое саморазвитие старшеклассника в креативном образовании»
  41. «Рефлексивная среда как фактор формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в дополнительном профессиональном образовании»
  42. «Формирование готовности студентов гуманитарного вуза к самореализации в процессе гражданского воспитания»
  43. «Методика использования средств прикладной аэробики в подготовке баскетболистов на этапе начальной специализации»
  44. «Речевая образовательная ситуация как средство воспитания правовой культуры студента»
  45. «Формирование духовно-нравственных ценностей подростков в общеобразовательном пространстве школы»
  46. «Проектирование инновационной деятельности как фактор развития исследовательских умений ста р шеклассник а»
  47. «Формирование опыта социального взаимодействия подростка в учреждении дополнительного образования детей»
  48. «Методика определения и оценки физического потенциала студентов вуза»
  49. «Теоретико-методологические основы формирования этнической толерантности у учащихся общеобразовательных школ»
  50. «Творческое саморазвитие участников самодеятельного хореографического коллектива на основе народного танцевального искусства»
  51. «Формирование готовности студента медицинского колледжа к профессиональному общению»
  52. «Начальная подготовка футбольных арбитров»
  53. «Формирование экологической культуры подростка на основе концепции устойчивого развития»
  54. «Планирование тренировочной нагрузки на этапе предсоревновательной подготовки в национальной калмыцкой борьбе ноолдан»
  55. «Профила к тик а наркомании у подростков средствами физич е ской культуры и спорта»
  56. «Технология развития культурной идентичности детей в фольклорном коллективе»
  57. «Методика развития скоростных способностей у юных футболистов с учетом их игрового амплуа»
  58. «Методика скоростно-силовой предсоревновательной подготовки квалифицированных тяжелоатлетов»
  59. «Технология функциональной подготовки юных футболистов в разные периоды тренировочного цикла на основе использования регламентированных р е жимов дыхания»
  60. «Методика общей психофункциональной подготовки юных футболистов на этапе углубленной специализации»
  61. «Специальная подготовка спринтеров на основе управления реализацией двигательных возможностей»
  62. «Становление педагогической зрелости учителя в рефлексивной среде постдипломного образования»
  63. «Оптимизация процесса физического воспитания девочек в общеобразовательной школе на основе спортиз а ции (футбол)»
  64. «Методика использования восстановительных мероприятий в предсоревновательной подготовке баскетболистов на этапе спортивного совершенс т вования»
  65. «Психолого-педагогическое сопровождение студенческой семьи»
  66. «Дидактические особенности постановки детских голосов в хоровом классе в системе дополнительного музыкального образования»
  67. «Формирование профессиональной компетентности взаимодействия со средствами массовой информации у будущих специалистов по социальной работе»
  68. «Воспитательная система клуба курсантов – будущих командиров»
  69. «Философско-педагогическое осмысление л. н. толстым специфики профессиональной деятельности учителя»
  70. «Индивидуализация процесса формирования гражданской компетентности у учащихся средней школы»
  71. «Становление исследовательской подготовки учителя в высшей педагогической школе россии ( 70- е гг . хх в . начало xxi в . )»
  72. «Конфликтологическое обучение младших школьников в странах европейского союза»
  73. «Формирование иноязычной коммуникативной компетентности студента медицинского колледжа»
  74. «Социально-педагогическое проектирование учебной деятельности б а калавра экономики»
  75. «Формирование толерантности подростков в поликультурной образовательной среде школы»
  76. «Полиформатная модель обучения польских студентов-филологов в курсе практический русский язык»
  77. «Формирование экологических ценностей у будущих инженеров-строителей»
  78. «Математические задачи как средство формирования профессиональной компетентности студентов агрономических специальностей высших учебных заведений»
  79. «Формирование межличностной толерантности медицинских работников среднего звена в системе повышения квалификации»
  80. «Технология толерантного разрешения педагогических ситуаций учителем общеобразовательной школы»
  81. «Формирование готовности будущих специалистов по социальной работе к инновациям в профессиональной деятельности»
  82. «Формирование профессионального имиджа у будущего переводчика»
  83. «Формирование социокультурной компетентности будущих специалистов по социальной работе с семьей»
  84. «Формирование регионально-ориентированной коммуникативной компетенции бакалавра лингвистики»
  85. «Игровое взаимодействие как средство формирования пространственного образа у детей дошкольного возраста»
  86. «Формирование смысложизненных ориентаций подростка в учреждении дополнительного образ о вания детей»
  87. «Формирование готовности будущего экономиста к внесудебному разрешению бизнес-конфликтов»
  88. «Педагогическая технология процесса адаптации военнослужащих к условиям профессиональной деятельности»
  89. «Профессиональный тренинг как форма организации внутрифирменного обучения специалистов по сервису и туризму»
  90. «Формировани е эстетической культуры младших школьников средствами хореографии на уроках физической культуры»
  91. «Формирование управленческой компетентности руководителя образовательного учреждения в имиджевой деятельности»
  92. «Формирование коммуникативной компетентности учащихся старших профильных медицинских классов»
  93. «Коммуникативный тренинг как форма организации профессионально-ориентированного иноязычного обучения специалистов индустрии туризма»
  94. «Формирование информационной культуры как компонента я-концепции подростка в учреждении дополнительного образования детей»
  95. «Вячеславовна формирование готовности старшеклассников к выбору профессии»
  96. «Формирование гражданской позиции старшеклассников интернатных учреждений»
  97. «Педагогические условия развития коммуникативных способностей будущих менеджеров в условиях высшей школы»
  98. «Формирование социально-профессиональной мобильности студентов в учреждениях среднего профессионального образования»
  99. «Формирование у школьников навыков здорового питания средствами учебно-методического комплекса в образовательной области технология»
  100. «Развитие системы среднего образования в татарстане перв ой половин ы хх века»
Pages:     | 1 |   ...   | 10 | 11 || 13 | 14 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.