WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1001-1100]
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 | 13 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование ценностного отношения к здоровью в физическом воспитании учащейся молодежи»
  2. «Формирование профессионально направленной речи студентов факультета международных отношений (на материале текстов по международному праву)»
  3. «Формирование безопасности жизнедеятельности на дорогах как компетенции будущего педагога»
  4. «Методика профилактики и реабилитации при генитальном пролапсе у женщин»
  5. «Формирование этноэстетической культуры будущих преподавателей в образовательном процессе университета»
  6. «Формирование опыта н аучно-исследовательской и преподавательской деятельности аспирантов в послевузовском образовании»
  7. «Педагогические условия развития творческой личности старших школьников средствами народных художественных промыслов»
  8. «Реализация функционального принципа при изучении морфологии в школьном курсе русского языка»
  9. «Формирование профессиональной готовности специалистов инженерного профиля на основе технологий инновационного проектирования»
  10. «Системно-оптимизационный подход к профессиональной подготовке учителя гуманитарного профиля в вузе (на примере республики дагестан)»
  11. «Формирование проектных умений студентов средних специальных учебных заведений технического профиля»
  12. «Индивидуализация подготовки гандболисток-вратарей высокой квалификации»
  13. «Концепция образовательной деятельности вуза в условиях модернизации высшего профессионального образования»
  14. «Формирование профессиональной компетентности работника социальной сферы в региональных социально - экономических условиях»
  15. «Педагогические условия обучения риторике спора младших школьников»
  16. «Педагогические условия формирования профессиональной компетентности в процессе подготовки будущего дизайнера в вузе»
  17. «Формирование базовых профессиональных компетенци й будущих инженер ов автомобильного транспорта»
  18. «Педагогическое сопровождение языковой практики будущих учителей китайского языка в вузах китая»
  19. «Эстетическое воспитание учащихся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения»
  20. «Речевое развитие школьников на основе герменевтического подхода к тексту на уроках русского языка (5 – 7 классы общеобразовательной школы)»
  21. «Развитие культуры здоровья воспитателя дошкольного образовательного учреждения на этапе самообразования»
  22. «Дидактические условия интеграции очной и дистанционной форм обучения»
  23. «Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в средних учебных заведениях сша (историко-педагогическое исследование)»
  24. «Развитие речи учащихся в процессе обучения химии.»
  25. «Формирование интереса учащихся к химии на основе реализации в преподавании принципа связи обучения с жизнью.»
  26. «Формирование экологических знаний средствами дидактических ролевых игр в курсе биологии 6 класса»
  27. «Формирование естественнонаучного мировоззрения студентов гуманитарных факультетов вузов (на примере курса концепции современного естествознания)»
  28. «Формирование ценностного отношения к самообразованию у будущего учителя (на примере иностранного языка)»
  29. «Совершенствование системы проверки знаний учащихся по химии в основной школе»
  30. «Развитие внутривузовской системы контроля качества подготовки будущего учителя»
  31. «Развитие художественно-творческого компонента деятельности учащихся с ограниченными физическими возможностями в специализированном интернате с технологическим профилем подготовки»
  32. «Методическая система предпрофильной подготовки в основной школе по физике (на примере раздела электричество)»
  33. «Реализация воспитывающей функции обучения студентов в образовательном процессе современного вуза (на примере преподавания иностранного языка в кооперативном вузе)»
  34. «Развитие эмоционально-ценностного и интеллектуального компонентов научного мировоззрения у учащихся в процессе обучения биологии (на примере курса человек и его здоровье)»
  35. «Формирование компетентности старшеклассников в условиях профильного обучения (в процессе экономической подготовки)»
  36. «Развитие системы повышения квалификации управленческих кадров вуза на основе личностно-ориентированного подхода»
  37. «Повышение осознанности теоретических знаний учащихся по органической химии в условиях актуализации смыслов познания»
  38. «Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях сельского муниципального образования»
  39. «Развитие системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей сферы образования на основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов (на примере мгту им. н.э. ба»
  40. «Обучение чтению как способу переработки информации с целью создания учащимися вторичных текстов (на уроках русского языка в 9 классе)»
  41. «Формирование исследовательских умений в процессе професионального обучения будущих рабочих (на примере профессии автомеханик)»
  42. «Историко-семантический подход к обучению в методике русского языка (30-40-е годы хх века)»
  43. «Развитие творческого компонента технологической подготовки старшеклассников (средствами создания театрального костюма)»
  44. «Развитие творческих и специальных способностей обучающихся системы дополнительного образования в предметной области технология»
  45. «Формирование художественно-технологической компетентности будущих учителей технологии профильного обучения»
  46. «Формирование правовой компетентности слушателей в условиях интеграции дополнительного образования вуза и предприятий отрасли (на примере мипк мгту им. н.э. баумана)»
  47. «Введение десятибалльной системы как эле мент а эффективного управления учебно-воспитательным процессом и развитием современной школ ы ( гимназии )»
  48. «Анализ реализации полисемии в художественном тексте как средство совершенствования речевой культуры студентов»
  49. «Развитие коммуникативных и организационных умений учащихся на уроках химии в условиях применения личностно ориентированных технологий»
  50. «Формирование у будущих учителей технологии профессиональной компетентности по руководству творческой деятельностью школьников средствами исторического моделирования»
  51. «Компетентностный подход в обеспечении качества подготовки учителя к использованию современных компьютерных технологий в системе дополнительного образования»
  52. «Реализация дидактического принципа доступности в процессе обучения химии»
  53. «Волонтерская деятельность как ресурс личностно – профессионального развития будущих специалистов по социальной работе»
  54. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся в информационной образовательной среде городской школы»
  55. «Педагогическое обеспечение социально-психологической адаптации детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной»
  56. «Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя»
  57. «Развитие межличностной толерантности у курсантов в образовательном процессе вуза мвд россии»
  58. «Теория и практика интеллектуально развивающего обучения в современной высшей школе сша»
  59. «Педагогические условия развития гуманитарной культуры курсантов высших военно-учебных заведений»
  60. «Педагогическое содействие развитию у студентов-лингвистов способности к межкультурному принятию»
  61. «Педагогические условия актуализации личностно- профессиональных ценностей курсантов в образовательном процессе военно-учебных заведений»
  62. «Ор га ни зационно-педагогические условия развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствов а нию»
  63. «Педагогические условия развития рефлексивной культуры курсантов в образовательном процессе военного вуза»
  64. «Формирование исследовательских умений студентов вузов средствами разработки и реализации учебно-методического комплекса»
  65. «Мультидисциплинарные дидактические комплексы как средство формирования инновационной культуры студентов вузов»
  66. «Формирование специальной компетентности будущих педагогов агроинженерного профиля в процессе профессионально направленного обучения физике»
  67. «Проектирование и реализация практикоориентированн ой подготовк и специалиста к управленческой деятельности в системе среднего профессионального образования»
  68. «Развитие ключевых компетенций педагогов в системе повышения квалификации»
  69. «Социально-педагогические условия формирования методической компетентности у начинающих преподавателей высших учебных заведений фсб россии пограничного профиля»
  70. «Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствами социального воспитания.»
  71. «Формирование этической компетентности студентов педагогического вуза в социально-педагогической работе с безнадзорными детьми»
  72. «Социально-педагогические условия совершенствования системы воспитательной работы с курсантами военно-учебных заведений министерства обороны российской федерации»
  73. «Фидаевна формирование социальной активности студентов педагогического колледжа во внеучебной деятельности»
  74. «Социально-педагогические условия организации краеведческо-профориентационной работы с учащимися общеобразовательной школы малого города»
  75. «Реализация социально-педагогического потенциала институтов гражданского общес т ва в духовно-нравственном воспитании студентов гуманитарного вуза»
  76. «Формирование у подростков навыков пожарной безопасности в системе дополн и тельного образования»
  77. «Интеграция детей-инвалидов в социум посредством социально-педагогической реабилитации»
  78. «Экологическое образование в интересах устойчивого развития как надпредметное направление модернизации школьного образования»
  79. «Формирование технического мышления будущих педагогов профессионального обучения»
  80. «К ультурно-досуговая деятельность спортивных центров как фактор формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровому стилю жизни»
  81. «Фо рмирование базовых компетенций студентов технического профиля (на примере изучения курса основы систем автоматизированного проектирования)»
  82. «Система педагогических взаимодействий, обеспечивающая военно-профессиональное самоопределение курсантов военного вуза»
  83. «Формирование   готовности  студентов   педвуза к осуществлению  орфографической  пропедевтики младших школьников»
  84. «Развитие воспитательной системы учреждения дополнительного образования детей на основе событийно-интегративного подхода»
  85. «Развитие профессиональной компетентности специалиста учреждения социального обслуживания в процессе повышения квалификации»
  86. «Преемственность традиций самоуправления как средство формирования социально-профессиональной активн о сти студента»
  87. «Формирование профессионально-этической направленности студента в образовательном процессе вуза»
  88. «Формирование опыта творческой деятельности студента в дистанционном образовании»
  89. «Развитие обобщенных приемов умственной деятельности у учащихся старшей школы в процессе обучения кибернетическим основам информатики»
  90. «Формирование проектировочных умений студентов педагогического вуза на основе алгоритмического подхода»
  91. «Профессиональное становление студентов начальных курсов на занятиях по рисунку в системе среднего художественного профессионального образования (»
  92. «Проектирование коррекционной работы в проце с се обучения будущего учителя математики эл е ментам логики и теории множеств в педвузе»
  93. «Визуальная учебная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей»
  94. «Интегрированная модель обучения информатике и английскому языку в условиях информационной образовательной среды школ крайнего севера»
  95. «Развитие профессиональной компетентности студентов строительных специальностей при обучении графическим дисциплинам»
  96. «Административно-общественное управление процессом воспитания гражданина в государственных школах сша в 90-х гг. xx – начале xxi века»
  97. «Подготовка педагогов к предупреждению дезадаптации подростков в системе внутришкольного повышения квалификации»
  98. «Педагогические условия самореализации одаренных детей (на материале дополнительного образования)»
  99. «Технология проектирования практики в интегрированной профессиональной подготовке социальных педагогов в системе среднего профессионального образования»
  100. «Адаптация студентов образовательного учреждения среднего профессионального образования к будущей профессиональной деятельности»
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 | 13 |   ...   | 16 |


 





<
 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.